Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Как изменить дефолтный фон и цвет любых пкм опций. Видел такое на одном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

ui_selectSlot.sqf

_menu ctrlSetTextColor [1,0.25,0.25,1];

Вот пример 

colorText[] = {1,0.25,0.25,1};

 

Вот сайт

 

http://killzonekid.com/hex-2-arma-gui-colour-converter/

Творите  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот пример 

colorText[] = {1,0.25,0.25,1};

 

Вот сайт

 

http://killzonekid.com/hex-2-arma-gui-colour-converter/

Творите  :wink:

Отлично. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      _pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      _pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      #include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";  
    • Автор: yuraok3
      Добрый день установил скрипт 
      ПКМ опции у предмета. Maca_rc, вобще не  в какую не работает уже пробывал и переустановить и со сборки взять готовый просто не работает и все в консоле пусто. Кто поможет буду очень благодарен)
    • Автор: DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found   
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • Автор: DrTauren
      Особенности:
      Сборка моззи, велика или мотоцикла Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс Остановка сборки при движении персонажа Сборка транспорта (а так же поломаного) Возможность продать собранный транспорт Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта После сборки детали появляются на земле Что нам понадобится:

      Этот архив 


      Инструкция:
      1) Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:
      EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;if(isServer) then { DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;};
      2) Открываем init.sqf и находим это:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\variables.sqf";
      где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      3) Находим строку:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions
      где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:_pos set [3,_height];
      и выше добавляем этот код:// Add extra context menus _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; };
      5) Открываем description.ext и в конец добавляем:#include "ПУТЬ К СКРИПТУ\extra_rc.hpp"
      6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:class ExtraRc { class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:class ExtraRc { class ItemBloodbag { class Use { text = "Use Bloodbag"; script = "execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\SelfBB\SelfBB.sqf'"; }; }; class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:// All Traders if (_isMan and !_isPZombie and _traderType in serverTraders) then {
      и над ним добавляем это://Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };
      8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

      Опция - добавление своего транспорта:


      Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10905-release-enhanced-vehicle-deployment-with-right-click-option/
×
×
  • Создать...