Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Ramhha

Цвет пкм опций

Как изменить дефолтный фон и цвет любых пкм опций. Видел такое на одном сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      _pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      _pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      #include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";  
    • By yuraok3
      Добрый день установил скрипт 
      ПКМ опции у предмета. Maca_rc, вобще не  в какую не работает уже пробывал и переустановить и со сборки взять готовый просто не работает и все в консоле пусто. Кто поможет буду очень благодарен)
    • By DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found   
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • By DrTauren
      Особенности:
      Сборка моззи, велика или мотоцикла Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс Остановка сборки при движении персонажа Сборка транспорта (а так же поломаного) Возможность продать собранный транспорт Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта После сборки детали появляются на земле Что нам понадобится:

      Этот архив 


      Инструкция:
      1) Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:
      EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;if(isServer) then { DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;};
      2) Открываем init.sqf и находим это:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\variables.sqf";
      где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      3) Находим строку:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions
      где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:_pos set [3,_height];
      и выше добавляем этот код:// Add extra context menus _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; };
      5) Открываем description.ext и в конец добавляем:#include "ПУТЬ К СКРИПТУ\extra_rc.hpp"
      6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:class ExtraRc { class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:class ExtraRc { class ItemBloodbag { class Use { text = "Use Bloodbag"; script = "execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\SelfBB\SelfBB.sqf'"; }; }; class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:// All Traders if (_isMan and !_isPZombie and _traderType in serverTraders) then {
      и над ним добавляем это://Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };
      8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

      Опция - добавление своего транспорта:


      Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10905-release-enhanced-vehicle-deployment-with-right-click-option/
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.