Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Изменение дальности прорисовки через ПКМ по биноклю

Рекомендованные сообщения

Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.


Что вам понадобится:


Инструкция по установке:
1) Качаем архив: 
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:

class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
};

3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

Вот и всё. Надеюсь кому-то помог :smile:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А в чем соль данного скрипта ? В гайдах по 1.0.6 это уже третий способ изменения дистанции. Первые два отличаются только наличием хмл, который позволяет красивее выводить диалог. 

Можно чуток подробней про блок ?

Скрытый текст

setviewdistance 1500;
bis_fog = 0;

setviewdistance 1500;
0 setovercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 1500");

 

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Plut сказал:

А в чем соль данного скрипта ? В гайдах по 1.0.6 это уже третий способ изменения травы. Первые два отличаются только наличием хмл, который позволяет красивее выводить диалог. 

Можно чуток подробней про блок ?

  Скрыть содержимое

setviewdistance 1500;
bis_fog = 0;

setviewdistance 1500;
0 setovercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 1500");

 

Более лёгкий скрипт. Очень удобен для тех у кого лагает. ем меньше дальность - тем меньше лагов. А потом в нужный момент ставишь нужную дальность, например 2км. И зачищаешь с АС-50 миссию спокойно. Полезная штука.

В блоке код отвечает за то чтобы дальность прорисовки была 1.5км, убирается пасмурная погода, отключается туман, из-за которого на 1500м не будет видно если он будет включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая вещь! Тестирую! Но только в блоках с дистанцией везде точа с запятой отсутствует после bis_fog, из за этого засирает пользовательский рпт и systemChat не срабатывает. Поправь в архиве пожалуйста. 

0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\4500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\4500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\4500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\4500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 4500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\4500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;
0 setfog bis_fog
systemChat("Set ViewRange: 500");>
  Error position: <systemChat("Set ViewRange: 500");>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\scripts\fps\500.sqf, line 8
Error in expression <ercast 0;
0 setrain 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plut сказал:

Хорошая вещь! Тестирую! Но только в блоках с дистанцией везде точа с запятой отсутствует после bis_fog, из за этого засирает пользовательский рпт и systemChat не срабатывает. Поправь в архиве пожалуйста. 

Спасибо. Испрарвил. Архив обновил :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren  огромное спасибо я его искал, а он тут под боком оказывается xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нечего, игроки жалуются что примерно через 10 минут сбрасывается дальность до начального, приходится повторно делать, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017 в 14:14, BIG_MONSTR сказал:

все нечего, игроки жалуются что примерно через 10 минут сбрасывается дальность до начального, приходится повторно делать, как исправить?

что ни кто не знает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 02:55, DrTauren сказал:

Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.


Что вам понадобится:


Инструкция по установке:
1) Качаем архив: 
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:


class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
};

3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

Вот и всё. Надеюсь кому-то помог :smile:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 91

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код: где это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 02:55, DrTauren сказал:

Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.


Что вам понадобится:


Инструкция по установке:
1) Качаем архив: 
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:


class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };    
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };    
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };    
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };        
    };
};

3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

Вот и всё. Надеюсь кому-то помог :smile:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 94

2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код: где это находится? ВОПРОС ПОВТОРЯЮ ИГНОРАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем самое первое сообщение "Что вам понадобится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так не получается то альтернатива есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

888droh реально не видишь огромные надписи "что нам понадобится" и "Функции ПКМ extra_rc.hpp для Epoch 1.0.6" или прикалываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.