Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Добрый день установил скрипт 

ПКМ опции у предмета. Maca_rc, вобще не  в какую не работает уже пробывал и переустановить и со сборки взять готовый просто не работает и все в консоле пусто. Кто поможет буду очень благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В логах пусто, скорей всего с 

 

Лог rpt смотрели? Вообще.. если не ошибаюсь, у меня Maca конфликтовал с одним из плагинов на сборку велика.

вектором конфликт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Добрый день установил скрипт 

ПКМ опции у предмета. Maca_rc, вобще не  в какую не работает уже пробывал и переустановить и со сборки взять готовый просто не работает и все в консоле пусто. Кто поможет буду очень благодарен)

Лог rpt смотрели? Вообще.. если не ошибаюсь, у меня Maca конфликтовал с одним из плагинов на сборку велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      _pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      _pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      #include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";  
    • Автор: DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found   
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • Автор: DrTauren
      Особенности:
      Сборка моззи, велика или мотоцикла Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс Остановка сборки при движении персонажа Сборка транспорта (а так же поломаного) Возможность продать собранный транспорт Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта После сборки детали появляются на земле Что нам понадобится:

      Этот архив 


      Инструкция:
      1) Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:
      EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;if(isServer) then { DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;};
      2) Открываем init.sqf и находим это:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\variables.sqf";
      где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      3) Находим строку:call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      и ниже добавляем это:call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions
      где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
      4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:_pos set [3,_height];
      и выше добавляем этот код:// Add extra context menus _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; };
      5) Открываем description.ext и в конец добавляем:#include "ПУТЬ К СКРИПТУ\extra_rc.hpp"
      6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:class ExtraRc { class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:class ExtraRc { class ItemBloodbag { class Use { text = "Use Bloodbag"; script = "execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\SelfBB\SelfBB.sqf'"; }; }; class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};
      7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:// All Traders if (_isMan and !_isPZombie and _traderType in serverTraders) then {
      и над ним добавляем это://Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };
      8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

      Опция - добавление своего транспорта:


      Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10905-release-enhanced-vehicle-deployment-with-right-click-option/
    • Автор: Ramhha
      Возможно ли это сделать? Я думаю можно прописать это в файле ui_selectslot.sqf где вставляется код для вызова кастомных пкм опций, но тогда абсолютно все опции будут видны только тем, чей уид вписан. Возможно ли скрыть определённые опции оставив их только игрокам со вписанными уидами?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.