Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Скачал миссию Dystopia и обнаружил там интересные скрипты с развёртыванием велосипедов, мотоциклов и прочего через тулбокс. Решил добавить себе. Обыскал всю миссию и понял что скрипт подключается вот где:

 

1) Само собой extrarc.hpp

2) variables

3) fn_selfactions

 

Процесс установки такой

 

Добавил в Variables строчку 

 

s_player_packOBJ = -1;
 

в секцию

 

dayz_resetSelfActions = {
 

Ещё в 

 

DayZ_SafeObjects
 

Развёртываемую технику

 

В fn_selfactions добавил этот код

 

_isDeployed = cursorTarget getVariable ["Deployed",false];
	if (isNil "_isDeployed") then {_isDeployed = false;};
    if ((_isDeployed) && (speed player <= 1) && ((player distance cursorTarget) < 5)) then {
                _dObj = cursorTarget;
                if (s_player_packOBJ < 0) then {
                        s_player_packOBJ = player addaction [("<t color=""#ff5200"">" + ("Pack "+typeOf _dObj+"") +"</t>"),"Scripts\deploy\pack.sqf",_dObj,6,false,true,"", ""]
                };
    } else {
                player removeAction s_player_packOBJ;
                s_player_packOBJ = -1;
    };

Про extrarc расписывать не буду, там и так всё ясно.

 

Больше никаких строчек кода связанных с этими скриптами в миссии дистопии я не нашёл(ну или плохо искал)

 

Ну вроде всё сделал верно, но проблема в том что развёртываемая техника не спавнится. 

Вот сами оригинальные скрипты:

 

deploy_bike.sqf:

 

_maxBikes = 2;
if (isNil "bicycles_DELOYED") then {bicycles_DELOYED = 0;};
/*if (dayz_combat == 1) exitWith {
    _txt = "You can't deploy vehicles while in combat.";
    cutText [_txt, "PLAIN DOWN"];
    systemChat (_txt);
};*/
    
if (bicycles_DELOYED > _maxBikes -1) then {
    _txt = format ["You have built %1 out of a maximum of %2 bicycles.",bicycles_DELOYED,_maxBikes];
    systemChat (_txt);
    cutText [_txt,"PLAIN DOWN"];
}else{


if ("ItemToolbox" in weapons player) then {
    r_interrupt = false;
    player playActionNow "Medic";
    player removeWeapon "ItemToolbox";
    
    [player,"repair",0,false,10] call dayz_zombieSpeak;
    [player,10,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
    sleep 6;
    
    _object = "Old_bike_TK_INS_EP1";
    _dir = getdir (vehicle player);
    _pos = getPos (vehicle player);
    _pos = [(_pos select 0)+4*sin(_dir),(_pos select 1)+4*cos(_dir),0];
    PVDZ_OBJ_DEPLOY = [_pos,player,_object];
    publicVariableServer "PVDZ_OBJ_DEPLOY";
    
    if (isNil "bicycles_DELOYED") then {bicycles_DELOYED = 1;} else {bicycles_DELOYED = bicycles_DELOYED + 1;};
    if (floor(random 10) < 2) then {
        r_player_infected = true;
        player setVariable["USEC_infected",true,true];
        [0.6,1] call fnc_usec_pitchWhine;
        addCamShake [55, 0.6, 111];
        cutText ["You used your Toolbox to build a bicycle! It looks like you cut yourself in the process.. You feel the infection setting in..","PLAIN DOWN"];
    } else {cutText ["You used your Toolbox to build a bicycle!", "PLAIN DOWN"];};
    _txt = format ["You have built a bicycle! You have built %1 out of a maximum of %2 bicycles.",bicycles_DELOYED,_maxBikes];
    systemChat (_txt);
    
    r_interrupt = false;
    player switchMove "";
    player playActionNow "stop";
    sleep 10;

    systemChat ("WARNING: "+name player+"! Deployed bikes do not save after server restart");
    systemChat ("WARNING: "+name player+"! Deployed bikes might get deleted when not in use");
} else {
    _txt = "You need: 1x(Toolbox) to build this.";
    cutText [_txt, "PLAIN DOWN"];
    systemChat (_txt);
};
};
 

 

pack.sqf:

 

_nearby = {isPlayer _x} count (nearestObjects [player, ["CAManBase"], 5]);
_count = (_nearby - 1);
if (_count > 0) exitWith {
    _txt = "You can't pack vehicles when a player is within 5m of you!";
    cutText [_txt,"PLAIN DOWN"];
    systemChat ("Dystopia: "+str _txt+"");
};
/*if (dayz_combat == 1) exitWith {
    _txt = "You can't pack vehicles while in combat.";
    cutText [_txt, "PLAIN DOWN"];
    systemChat (_txt);
};*/
_obj = _this select 3;
if (((damage _obj) > 0.8) || !(canMove _obj)) exitWith {
    cutText ["This "+typeOf _obj+" is too damaged to pack.","PLAIN DOWN"];
    systemChat ("This "+typeOf _obj+" is too damaged to pack.");
};
_objPos = getPosATL _obj;
player removeAction s_player_packOBJ;
r_interrupt = false;
player playActionNow "Medic";
sleep 1;

_sfx = "repair";
[player,_sfx,0,false,5] call dayz_zombieSpeak;
sleep 1;

deleteVehicle _obj;

if (typeOf _obj == "Old_bike_TK_INS_EP1" || typeOf _obj == "MH6J_DZ" || typeOf _obj == "suv_dz" || typeOf _obj == "Old_moto_TK_Civ_EP1" || typeOf _obj == "PBX") then {
    _origMat = ["ItemToolbox"];
    {
        _bag = createVehicle ["WeaponHolder_"+_x+"",_objPos,[], 1, "CAN_COLLIDE"];
        _bag modelToWorld getPosATL player;
        _bag setdir (getDir player);
        player reveal _bag;
    } forEach _origMat;
};

if (floor (random 10) < 4) then {
    r_player_infected = true;
    player setVariable["USEC_infected",true,true];
    [0.6,1] call fnc_usec_pitchWhine;
    addCamShake [55, 0.6, 111];
    cutText ["You cut yourself while packing your "+typeOf _obj+".. You feel the infection setting in..","PLAIN DOWN"];
} else {
    cutText ["You have packed your "+typeOf _obj+".","PLAIN DOWN"];
};
systemChat ("You have packed the "+typeOf _obj+" for: "+str _origMat+"");
systemChat ("Look on the ground for your materials!");
sleep 5;

 

В этих строках указаны позиция для спавна развёртываемой техники. Да вот только не спавнит. Как изменить или подправить?

_object = "Old_bike_TK_INS_EP1";
    _dir = getdir (vehicle player);
    _pos = getPos (vehicle player);
    _pos = [(_pos select 0)+4*sin(_dir),(_pos select 1)+4*cos(_dir),0];
    PVDZ_OBJ_DEPLOY = [_pos,player,_object];
    publicVariableServer "PVDZ_OBJ_DEPLOY";
 

 

Все скрипты из папки deploy - 

 

http://rgho.st/6qYCCt9FW
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Решено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

а что такого "космического" в этом скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а что такого "космического" в этом скрипте?

Ну именно в этом варианте мне нравится сборка по уидам, лимит, проверка на состояние в бою и шанс получить заражение при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

заразиться при 2 секундной сборке лясика- оч смешно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

заразиться при 2 секундной сборке лясика- оч смешно )

когда это не лясик, а верт или сув то почему бы и нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Adrian29rus
      Всем доброго времени суток.
      Может плохо искал, но решения так увы и не нашел.
       
      Стоит DayzCC 7.8.0.0
      Сам Dayz без каких либо модов, правок и нет Рмода.
      Ставил ботов по гайду Таурена на ютюбе и тут сверялся с форумом.
      Толку нет. Гайды устарели.
       
      Редактирую файл по пути: Arma 2 Operation Arrowhead\@Dayzcc_wchernarus\addons\dayz_server.pbo
       
      Вписывание строчки:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; Активирует мод, но боты не спаунятся.  
      Строки:
      if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n Даже похожей нет.
       
      Кто знает, что нужно делать теперь, подскажите пожалуйста.
      Уже неделю в гугле живу....
       
    • Автор: Муха0в0Кедах
      Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $
    • Автор: Муха0в0Кедах
      Хеликраш нет на сервере вообще, подскажите как можно включить или что надо сделать чтобы они появились, спасибо заранее за помощь.
    • Автор: Муха0в0Кедах
      Подскажите возможно включить постройку баз в этом моде 1.8.7 или нет? если да, то как и где.
    • Автор: volchara
      Здравствуйте уважаемые гуру!!! Прошу у вас помощи в исправлении бага! Суть бага в том что, когда игрок вплотную подъезжает к базе(к одной из стены) и нажимает выйти из машины то игрок оказывается внутри базы... Как исправить это? Была идея убрать экшн скролл на выход из машины рядом с забором, но я не могу найти этот сам экшн в моде... Помогите плиз
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.