Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Муха0в0Кедах

Как включить или добавить Хеликраш в Dayz mod 1.8.7

Хеликраш нет на сервере вообще, подскажите как можно включить или что надо сделать чтобы они появились, спасибо заранее за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

только античит туда впихнул.

экспериментируй. пробуй server.pbo без античита, поставь который от разраба 1.8.7 чтоб стоял не измененный.. краши спавнит сервер а не миссия

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

не нужно ничего включать или устанавливать, они присутствуют в этом патче. dayz_server.pbo менял при переходе с 1.8.6.1 на 1.8.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не нужно ничего включать или устанавливать, они присутствуют в этом патче. dayz_server.pbo менял при переходе с 1.8.6.1 на 1.8.7?

Да менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а через что ты смотришь наличие, остутствие крашей? инфистар или логи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В самой игре.

логи RPT смотри. впиши в поиск crashspawner должно быть типа такого "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_UN) at [3613.79,7515.89,0] with 7 items." это значит краши имеются, если типа такого "CRASHSPAWNER: Spawning '' with loot table 'HeliCrashWEST' at [0,0,0]" то крашей нет. где-то ошибка в server.pbo если ты его редактировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

логи RPT смотри. впиши в поиск crashspawner должно быть типа такого "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_UN) at [3613.79,7515.89,0] with 7 items." это значит краши имеются, если типа такого "CRASHSPAWNER: Spawning '' with loot table 'HeliCrashWEST' at [0,0,0]" то крашей нет. где-то ошибка в server.pbo если ты его редактировал

19:40:18 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [2650.77,5791.52,0] with scalar NaN items."
19:40:18 Error in expression <[2, 0];
Это сообщение говорит что они есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

странный лог. кинь еще какой-нибудь похожий. не указана модель краша, странное место спавна, там они не должны спавниться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

странный лог. кинь еще какой-нибудь похожий. не указана модель краша, странное место спавна, там они не должны спавниться

Вот что в файле

 7:45:22 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
 7:45:26 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4986.21,6960.29,0] with scalar NaN items."
 7:45:26 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7230.85,7962.7,0] with scalar NaN items."
 7:45:26 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4379.15,9912.76,0] with scalar NaN items."
 8:19:37 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
 8:19:38 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7695.09,7614.77,0] with scalar NaN items."
 8:19:40 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [11468.6,9523.93,0] with scalar NaN items."
 8:19:40 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [9402.75,11656.4,0] with scalar NaN items."
 9:03:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4804.15,7807.91,0] with scalar NaN items."
 9:43:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4651.46,8571.72,0] with scalar NaN items."
10:23:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4210,4758.37,0] with scalar NaN items."
11:19:44 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6096.09,7480.81,0] with scalar NaN items."
13:39:48 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
13:39:51 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4527.09,7679.11,0] with scalar NaN items."
13:39:51 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7867.92,8446.49,0] with scalar NaN items."
13:39:51 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6127.54,8736.54,0] with scalar NaN items."
14:23:55 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6426.83,10044.1,0] with scalar NaN items."
15:11:55 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [11819.8,9673.93,0] with scalar NaN items."
17:00:11 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
17:00:13 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [11281.2,12405.7,0] with scalar NaN items."
17:00:14 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [3517.73,10414.8,0] with scalar NaN items."
17:00:14 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4355.82,12423.1,0] with scalar NaN items."
17:36:17 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7338.27,10669.2,0] with scalar NaN items."
18:24:18 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7301.63,9614.94,0] with scalar NaN items."
19:04:18 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7507.74,8739.41,0] with scalar NaN items."
19:40:18 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [2650.77,5791.52,0] with scalar NaN items."
 6:20:07 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
 6:20:11 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6989.95,6848.05,0] with scalar NaN items."
 6:20:11 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4581.71,9860.22,0] with scalar NaN items."
 6:20:11 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [8068.19,8736.7,0] with scalar NaN items."
 7:08:15 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [5021.96,8570.11,0] with scalar NaN items."
 8:02:01 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
 8:02:03 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6138.5,6882.67,0] with scalar NaN items."
 8:02:03 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [11727,12680.4,0] with scalar NaN items."
 8:02:04 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [6816.67,8437.14,0] with scalar NaN items."
 8:50:07 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [3211.51,8520.81,0] with scalar NaN items."
 9:22:07 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [4191.32,10628.5,0] with scalar NaN items."
 9:54:07 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (any) at [7166.74,6256.18,0] with scalar NaN items."

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

0.о что-то весьма странно. не встречал таких результатов никогда. ты dayz_server.pbo редактировал под себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

0.о что-то весьма странно. не встречал таких результатов никогда. ты dayz_server.pbo редактировал под себя?

только античит туда впихнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

экспериментируй. пробуй server.pbo без античита, поставь который от разраба 1.8.7 чтоб стоял не измененный.. краши спавнит сервер а не миссия

Хорошо попробую отпишусь, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И правда была проблема в server.pbo в файле server_funnction - там не хватало строчки какой-то. теперь все работает, Спасибо Grauft что подсказал и направил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.