Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Муха0в0Кедах

Миссии для dayz mod 1.8.7

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Потому-что ботов чистит сервер, закомментировать эту строчку надо - 

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_corpses.sqf");

Может не самое лучшее решение, но трупы ботов пропадать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

пробовал. часть трупов так же быстро исчезала, часть оставалась. вобщем пока отключил sched_corpses.sqf... вот с ящиками только интересно.. по коду краш спавнит к примеру DZ_AmmoBoxUS, AmmoBoxUS1,DZ_AmmoBoxRU, AmmoBoxRU1...  беру любой из них, меняю в самом скрипте задания _crate = createVehicle ["USLaunchersBox", на _crate = createVehicle ["AmmoBoxUS1", и ноль реакции.. в рапорте Cannot create non-ai vehicle AmmoBoxUS1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

в рапорте вбей DZMS в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в рапорте вбей DZMS в поиск

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

 

 

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Прописал, но спустя 20-25 мин нечего пусто DZMS = 0, может есть возможность файл сервера кинуть готовый. или еще куда посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 
10:01:05 [DZMS]: Major Mission Clock Starting!
10:03:44 Error in expression <ickTime >= __sc_next) then {
__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error position: <__sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error Undefined variable in expression: __sc_ctx

 

Получил вот это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Работает! напиши мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Работает! напиши мне в личку.

там в DZMSConfig.sqf значение на false поменяй в пункте

// Do you want AI that players run over to not have gear?

// (If DZMSCleanDeath is true, this doesn't matter)
DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

del. там не в этом дело было по поводу "DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
    • By Troy1
      Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
      Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
      В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
      Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
      Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
      Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
      Сам скрипт.
      class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };  
    • By Fan10m22
      Ищем тех. админа для нашего сервера
      Нужно сделать 4-5 личных модов 
      Сервак планируется Vanilla+
      Задачи все будут по ТЗ
      Затраты планируем на всю сборку модов около 20-30к 
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.