Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Муха0в0Кедах

Миссии для dayz mod 1.8.7

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Потому-что ботов чистит сервер, закомментировать эту строчку надо - 

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_corpses.sqf");

Может не самое лучшее решение, но трупы ботов пропадать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

пробовал. часть трупов так же быстро исчезала, часть оставалась. вобщем пока отключил sched_corpses.sqf... вот с ящиками только интересно.. по коду краш спавнит к примеру DZ_AmmoBoxUS, AmmoBoxUS1,DZ_AmmoBoxRU, AmmoBoxRU1...  беру любой из них, меняю в самом скрипте задания _crate = createVehicle ["USLaunchersBox", на _crate = createVehicle ["AmmoBoxUS1", и ноль реакции.. в рапорте Cannot create non-ai vehicle AmmoBoxUS1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

в рапорте вбей DZMS в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в рапорте вбей DZMS в поиск

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

 

 

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Прописал, но спустя 20-25 мин нечего пусто DZMS = 0, может есть возможность файл сервера кинуть готовый. или еще куда посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 
10:01:05 [DZMS]: Major Mission Clock Starting!
10:03:44 Error in expression <ickTime >= __sc_next) then {
__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error position: <__sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error Undefined variable in expression: __sc_ctx

 

Получил вот это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Работает! напиши мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Работает! напиши мне в личку.

там в DZMSConfig.sqf значение на false поменяй в пункте

// Do you want AI that players run over to not have gear?

// (If DZMSCleanDeath is true, this doesn't matter)
DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

del. там не в этом дело было по поводу "DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.