Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Муха0в0Кедах

Миссии для dayz mod 1.8.7

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Добрый день ВСЕ!!! Подскажите где можно найти миссии для этого мода и как поставить? благодарность гарантирую $

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Потому-что ботов чистит сервер, закомментировать эту строчку надо - 

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_corpses.sqf");

Может не самое лучшее решение, но трупы ботов пропадать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

пробовал. часть трупов так же быстро исчезала, часть оставалась. вобщем пока отключил sched_corpses.sqf... вот с ящиками только интересно.. по коду краш спавнит к примеру DZ_AmmoBoxUS, AmmoBoxUS1,DZ_AmmoBoxRU, AmmoBoxRU1...  беру любой из них, меняю в самом скрипте задания _crate = createVehicle ["USLaunchersBox", на _crate = createVehicle ["AmmoBoxUS1", и ноль реакции.. в рапорте Cannot create non-ai vehicle AmmoBoxUS1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

в рапорте вбей DZMS в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в рапорте вбей DZMS в поиск

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил как написано, но миссий нет, как я понимаю они начинаются через 10-15 мин. Перед началом миссии выводит на экран сообщение и метку на карте, спустя час игры нечего не показал и не пометил, как то в логах можно посмотреть?

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

 

 

Нету. Как я устанавливал:

1. Разобрал файл dayz_server

2. кинул в корень папку DZMS - нечего не редактировал все по умолчанию.

3. в файле server_monitor.sqf прописал [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

получил это 

};
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";
allowConnection = true;
sm_done = true;
5. Все упаковал обратно.

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

с коробками разобрался. единсвенное что не банит мод это DZ_MedBox, т.е во все миссии где есть коробки переписывать на это значение. там будет лут который указан в DZMSWeaponCrateList.sqf.... вот мой черновой вариант, используй как шаблон. дальше настраивай под себя https://yadi.sk/d/XATTi273u8PEK

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; пишется ниже 

allowConnection = true;
sm_done = true;
publicVariable "sm_done";

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

Прописал, но спустя 20-25 мин нечего пусто DZMS = 0, может есть возможность файл сервера кинуть готовый. или еще куда посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 
10:01:05 [DZMS]: Major Mission Clock Starting!
10:03:44 Error in expression <ickTime >= __sc_next) then {
__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error position: <__sc_ctx call __sc_code;
if (__sc_period>
10:03:44   Error Undefined variable in expression: __sc_ctx

 

Получил вот это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там у меня всё бито беребито по скриптам, скинул с тестового сервера. на миссии это не влияет. жди 15 минут

Работает! напиши мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Работает! напиши мне в личку.

там в DZMSConfig.sqf значение на false поменяй в пункте

// Do you want AI that players run over to not have gear?

// (If DZMSCleanDeath is true, this doesn't matter)
DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

del. там не в этом дело было по поводу "DZMSRunGear = true;  иначе 2 игрока не смогут лутать трупы ботов, арма будет крашиться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • By fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • By paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • By DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.