Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Adrian29rus

Не появляются боты в DayzCC 1.8.7

Всем доброго времени суток.

Может плохо искал, но решения так увы и не нашел.

 

Стоит DayzCC 7.8.0.0

Сам Dayz без каких либо модов, правок и нет Рмода.

Ставил ботов по гайду Таурена на ютюбе и тут сверялся с форумом.

Толку нет. Гайды устарели.

 

Редактирую файл по пути: Arma 2 Operation Arrowhead\@Dayzcc_wchernarus\addons\dayz_server.pbo

 

Вписывание строчки:

  1. call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf";
  2. Активирует мод, но боты не спаунятся.

 

Строки:

  1. if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n

Даже похожей нет.

 

Кто знает, что нужно делать теперь, подскажите пожалуйста.

Уже неделю в гугле живу....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Для начала логи клиент/сервер под спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Вот лог с мониторинга сервера.

 

 

Version 1.63.125548
Item str_usract_watch_toggle listed twice
Item str_usract_watch listed twice
Unsupported language English in stringtable
Item str_itemwatch listed twice
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:37:13 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
18:37:13 "PRELOAD_ Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
18:37:13 "MPframework inited"
18:37:13 "dayz_preloadFinished reset"
18:37:15 "Res3tting B!S effects..."
18:37:16 "z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
18:37:16 "SERVER STARTING: VERSION: CC 7.8.0.0"
18:37:16 "SERVER: WORLD: "chernarus""
18:37:16 "SERVER: INSTANCE: 1"
18:37:16 "HIVE: Starting"
18:37:16 ["TIME SYNC: Local Time set to:",[2012,8,2,19,37],"Fullmoon:",true,"Date given by HiveExt.dll:",[2016,11,28,19,37]]
18:37:16 "SERVER: Fetching buildings..."
18:37:16 "SERVER: Spawned 0 buildings!"
18:37:16 "HIVE: Request sent"
18:37:16 "HIVE: Commence Object Streaming..."
18:37:16 "HIVE: Streamed 84 objects"
18:37:32 "DEBUG FPS : 45.977"
18:37:34 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
18:37:34 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
18:37:38 "Initializing DZAI version 2.0.0 (Final) using base path \z\addons\dayz_server\DZAI."
18:37:38 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
18:37:38 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
18:37:38 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
18:37:39 "[DZAI] Global classname tables loaded."
18:37:39 "[DZAI] Server is running map chernarus. Loading static trigger and classname configs."
18:37:39 "DayZ (Default) classnames loaded."
18:37:39 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. ModName: . DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."
18:37:39 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: false. Air: false. Land: false."
18:37:39 "[DZAI] AI behavior settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_tempNVGs: false. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: true. DZAI_freeForAll: true"
18:37:39 "[DZAI] DZAI loading completed in 0.202003 seconds."
18:37:39 "DZAI Scheduler is running required script files..."
18:37:39 "[DZAI] DZAI finished building weighted weapongrade tables in 0.0189972 seconds."
18:37:39 "Spawning an infected camp (Camp3_Small) at [1558.17,5562.21,0]"
18:37:40 "Spawning an infected camp (Camp3_Small) at [7683.51,9900.83,0]"
18:37:40 "Spawning an infected camp (Camp1_Small) at [2176.29,6746.27,0]"
18:37:41 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net3) at [6746.77,8385.11,0] with 8 items."
18:37:42 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [3629.71,8522.19,0] with 3 items."
18:37:42 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [7795.22,12380.1,0] with 7 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_EU) at [7850.5,11032.4,0] with 6 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_UN) at [5306.36,7790.97,0] with 7 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_RU) at [7213.42,9816.73,0] with 8 items."
18:37:44 "OBJECT PATCH :: Spawning in serverside objects... Reading from file CfgTownGeneratorchernarus."
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [2250.32,10654.4,0] with 6 items."
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net3) at [11050.5,8226.65,0] with 11 items."
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [9422.15,11058.9,0] with 8 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [8758.94,8539.65,0] with 8 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [8325.01,10611.7,0] with 4 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [4856.77,6409.79,0] with 4 items."
18:37:49 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
18:37:49 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_sync.sqf","TIME SYNC: Local Time set to:",[2012,8,2,19,37],"Fullmoon:",true,"Date given by HiveExt.dll:",[2016,11,28,19,37]]
18:38:06 "STARTING LOGIN: ["76561198063227705",B 1-1-A:1 (Skainer) REMOTE]"
18:38:06 "LOGIN ATTEMPT: "76561198063227705" Skainer"
18:38:07 "LOGIN LOADED: B 1-1-A:1 (Skainer) REMOTE Type: Survivor1_DZ"
18:38:07 "2, [["ItemCompass","ItemGPS","ItemKnife","ItemToolbox","ItemWatch","MeleeHatchet","Item3Matchbox","Revolver_DZ"],["ItemAntibiotic1","ItemMorphine","ItemPainkiller","5Rnd_762x51_M24","5Rnd_762x51_M24","ItemPainkiller","FoodCanHerpy","FoodCakeCremeCakeClean","FoodCanPotatoes","FoodCanBoneboy","equip_metal_sheet","equip_metal_sheet","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemAntibacterialWipe","6Rnd_45ACP"],"M24_Gh_DZ"], ["DZ_ALICE_Pack_EP1",[[],[]],[["ItemAntibacterialWipe","FoodCanRusPeas","ItemBandage","FoodMRE","ItemMorphine","bloodBagONEG","FoodCakeCremeCakeClean","FoodCanDerpy","FoodCanBadguy","FoodCanHerpy","FoodChipsSulahoops","ItemHeatPack","1Rnd_HE_M203","30Rnd_556x45_G36SD","equip_metal_sheet"],[1,1,1,1,2,1,1,1,1,2,1,1,1,1,1]]], [6944,8576,8576], false, DayZMod 1.8.7, Bandit1_DZ, true, false"
18:38:11 Server: Object 3:9 not found (message 94)
18:38:11 "z\addons\dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf DEBUG ["2",B 1-1-B:1 (Skainer) REMOTE,"76561198063227705",9]"
18:38:11 "PLAYER: SETUP: Hit Event added"
18:38:11 ["Character data: blood_type,rh_factor,testdone=","B",true,false]
18:38:11 "LOGIN PUBLISHING: UID#76561198063227705 CID#2 PID#3(Skainer) as Bandit1_DZ should spawn at Elektrozavodsk [102:136]"
18:38:25 ["sched_lootpiles_5mn: reset lootpiles check, total visited:",115,"listed:",0]
18:38:31 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
18:38:32 MuzzleFlashROT - unknown animation source ammoRandom
18:38:32 Server: Object 3:70 not found (message 94)
18:38:32 Server: Object 3:71 not found (message 94)
18:39:07 "[DZAI] OBJECT PATCH :: Serverside object patch completed in 83.09 seconds."
18:40:33 "z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_corpses.sqf: Deleted 0 uncontrolled zombies, 0 uncontrolled animals, 0 dead character bodies and 1 empty groups. Added 0 flies."

"))>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39

Тут как бы ошибка в скрипте от того и не появляются. И почему уже 1.8.8 не поставишь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Обновы же еще нет на dayzcc.org.

Как бы тебе это сказать... Dayzcc как бы к самому моду имеет такое же отношение как лаунчеры всякие для поиска серверов. Вот здесь смотри серверные файлы - http://se1.dayz.nu/latest/

А тута фильтры баттлая - https://github.com/DayZMod/Battleye-Filters

 

А если совсем туго(уж извини за прямоту), то тебе к нему - https://github.com/Pwnoz0r/DayZ-Private-Server

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вроде как понял по файлам куда и что, но вот только вопрос возник, куда деть папку SQL.

Похоже перенести в датабазу. Но как, я не знаю.

Да и возможно это проблему не решит еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вроде как понял по файлам куда и что, но вот только вопрос возник, куда деть папку SQL.

Похоже перенести в датабазу. Но как, я не знаю.

Да и возможно это проблему не решит еще...

Папку sql можно никуда не девать, внутри папки файл содержащий в себе таблицы, процедуры и тп. Его нужно заливать в базу через phpmyadmin, navicat и пр софт, который требуется для редактирования базы данных.

Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39

Начиная с 1.8.7 конфиги лута другие совсем. Отсутствует CfgBuildingLoot.hpp и тп Устарели эти DZAI Нужно либо адаптировать их под 1.8.7/1.8.8 или искать др. системы спавна ботов.

Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я кстати читал про то, что они не работают с версии 1.8.7 по какой то причине.

Как я понимаю адаптировать их врятли кто станет. Все сидят на эпоче, а там свои боты есть вроде как. Да и в арме 3.

Я к сожалению без знаний, поэтому мод более не актуален и насколько я знаю, заброшен еще вроде в 2014г.

 

Значит откат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://yadi.sk/d/r1WqYmm2zoNkT в server_monitor.sqf над строчкой allowConnection = true; вставить call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; конфиги (скилл, патрули, и прочее) я не трогал, просто переписал коды оружия соответствующие моду 1.8.7, 1.8.8

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • By Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • By Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.