Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Stark

Координаты техники

Здравствуйте. В классе whitelistedVehiclePos есть подобные строки: 

B_MRAP_01_EPOCH[] = {{{20848.6,7354.6,-0.00321198},{{0.742712,0.669594,-0.00486337},{-0.0281729,0.0385042,0.998861}}}
 

 

Первая координата понятна.Что означают 2 других(если это тоже координаты,то чего) и как их получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если хочешь задать спавн обьекта,важны только первые три координаты,X Y Z, для более точного есть ещё distr позиция обьекта.

Например, ["Land_Wreck_BMP2_F",[24390.8,19054.8,0],0,[[0,1,0],[0,0,1]] где длина,ширина,высота и ноль-позиция,далее,по уровню земли и по уровню воды.

В инфистаре есть все координаты любого обьекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

1. Позиция на карте.
2. Относительно земли
3. Относительно воды

Могу путать местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Позиция на карте.

2. Относительно земли

3. Относительно воды

 

Могу путать местами.

А как их узнать(2ой и 3ий)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Инфи даёт подробные координаты объекта. Или, если делаешь Эпоч,есть статус бар для админа,по гуиду.

Edited by Boris62 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Инфи даёт подробные координаты объекта. Или, если делаешь Эпоч,есть статус бар для админа,по гуиду.

В инфи я нашел только координаты GPS.У меня стоит статус бар для Эпоча с этого форума.Там тоже максимум 1ая координата показана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://yadi.sk/d/rv3f1wQ8rPDtN мой посмотри

У меня стоит этот статус бар.Может я не туда смотрю,но не вижу нужных мне координат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В init_statusBar вписываешь id админа и ставишь _WSC = true;

//Choose Options
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------        
_WSC = true;  //Option whether to use and display world space coords in the admin status bar (true or false)


_sb_admin_list = ["0","0"];    
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и в статус баре у админа появляются координаты X,Y,Z.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если хочешь задать спавн обьекта,важны только первые три координаты,X Y Z, для более точного есть ещё distr позиция обьекта.

Например, ["Land_Wreck_BMP2_F",[24390.8,19054.8,0],0,[[0,1,0],[0,0,1]] где длина,ширина,высота и ноль-позиция,далее,по уровню земли и по уровню воды.

В инфистаре есть все координаты любого обьекта.

Понял.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К вышеизложенному. Так же,координаты можно брать из редактора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
       
       
    • By BorizzK
      Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
       
      Есть целевые координаты и ориентация yaw
       
      Скажем X = 6000, Y = 5000
      И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
       
      Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но  это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
       
      Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
      Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
       
      Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
       
      сорри за сумбур
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.