Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RioDation

Ожидание сервера.

Ребята помогите решить. 2-е сборки перебрал,версию Arma 2 OA на legacy поставил.
Сейчас вот на сборке ghost17

Проблема такая:
Захожу на сервер в логах пишется:

 

 

13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:33:12 Игрок NAME: Неверная подпись для файла addons\corepatch_a2.pbo
13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:33:12 Игрок NAME отсоединился.


Папку Addon из Arma 2 в Arma 2 OA переместил.
Вот лог RPT:

http://rghost.ru/6gCfFXp55

Edited by RioDation (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблему решил. Сейчас другая проблема, с крашем. При заходе на игрока - сервер крашится.

 

Игрок заходит на сервер и сервер крашится?

Где-то синтаксис в файлах неправильный. Ошибка какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

Ребята помогите решить. 2-е сборки перебрал,версию Arma 2 OA на legacy поставил.

Сейчас вот на сборке ghost17

Проблема такая:

Захожу на сервер в логах пишется:

 

 

Папку Addon из Arma 2 в Arma 2 OA переместил.

Вот лог RPT:

http://rghost.ru/6gCfFXp55

Удали из папки Addons в корне Arma 2 OA файл corepatch_a2.pbo к фигам собачьим!) Он там не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Удали из папки Addons в корне Arma 2 OA файл corepatch_a2.pbo к фигам собачьим!) Он там не нужен.

Проблему решил. Сейчас другая проблема, с крашем. При заходе на игрока - сервер крашится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А нельзя RPT просто под спойлер засунуть,без скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • By Hosti7u
      Профессиональный виртуальный хостинг по привлекательным ценам, включающий в себя профессиональную техническую поддержку, защиту от DDoS и удобный сервис регистрации доменных имен а так же многие другие услуги. Мы предоставляем услуги хостинга с 2013 года.

      Наши основные тарифы виртуальных серверов

      VPS SSD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU1 vCore x 2.4 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      10 GB SSD Local RAID 10
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 6 €

      VPS CLOUD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 3.1 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      VPS CLOUD RAM ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 2.4 GHz
      6144 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      Подробнее https://host-i7u.com/vps
       
      Тарифы на Аренду виртуального SMTP сервера для рассылок.

      Тариф VPS - SMTP

      Установка SMTP/POP3/IMAP
      Настройка записей A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Соединение по протоколу SSL/TLS
      Выбор страны размещения сервера
      Данные для подключение к SMTP
      Инструкция и рекомендации
      Настройка только основного IP-адреса
      Настройка единоразово 3 €
      Сервер под рассылку 6 € в месяц

      Тариф VPS - SMTP - PMTA 4.5

      SMTP/POP3/IMAP
      A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Настройка ротации IP адресов
      Инструкция по настройки конфигурации
      Данные для подключение к PMTA
      Инструкция и рекомендации
      До 16 IPv4-адресов
      Настройка единоразово 20 €
      12 € Ежемесячно

      Аренда скрипта для рассылки

      MailWizz / Mumara PRO /Interspire
      VPS сервер для скрипта
      ISPmanager 5 Lite(бесплатно)
      Установка и настройка скрипта
      Административный доступ к скрипту
      Инструкция и рекомендации
      Видео по подключению и настройки
      Поддержка по Skype / Telegram
      от 20 € Ежемесячно

      Подробнее Аренда SMTP сервера. Сервера для рассылок.
    • By rest666
      Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:
      20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
      20:19:26 Идентификатор сервера создан
      20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
      20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
      20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
      20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
      20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
      20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
      20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
      20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
      20:20:15 Роли назначены.
      20:20:15 Чтение задания...
      20:20:29 Задание загружено.
      20:20:32 Игра начата.
      20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
      20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By ferd
      помогите начинающему держателю сервера... при заходе на сервер (на компе) выходит черный экран с надписью: ожидание аутентификации сервера...ждет 120сек и выкидывает

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.