RioDation

Ожидание сервера.

Вопрос

Ребята помогите решить. 2-е сборки перебрал,версию Arma 2 OA на legacy поставил.
Сейчас вот на сборке ghost17

Проблема такая:
Захожу на сервер в логах пишется:

 

 

13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:33:12 Игрок NAME: Неверная подпись для файла addons\corepatch_a2.pbo
13:33:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:33:12 Игрок NAME отсоединился.


Папку Addon из Arma 2 в Arma 2 OA переместил.
Вот лог RPT:

http://rghost.ru/6gCfFXp55

Изменено пользователем RioDation (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Проблему решил. Сейчас другая проблема, с крашем. При заходе на игрока - сервер крашится.

 

Игрок заходит на сервер и сервер крашится?

Где-то синтаксис в файлах неправильный. Ошибка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

 

Ребята помогите решить. 2-е сборки перебрал,версию Arma 2 OA на legacy поставил.

Сейчас вот на сборке ghost17

Проблема такая:

Захожу на сервер в логах пишется:

 

 

Папку Addon из Arma 2 в Arma 2 OA переместил.

Вот лог RPT:

http://rghost.ru/6gCfFXp55

Удали из папки Addons в корне Arma 2 OA файл corepatch_a2.pbo к фигам собачьим!) Он там не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали из папки Addons в корне Arma 2 OA файл corepatch_a2.pbo к фигам собачьим!) Он там не нужен.

Проблему решил. Сейчас другая проблема, с крашем. При заходе на игрока - сервер крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • Автор: Hosti7u
      Профессиональный виртуальный хостинг по привлекательным ценам, включающий в себя профессиональную техническую поддержку, защиту от DDoS и удобный сервис регистрации доменных имен а так же многие другие услуги. Мы предоставляем услуги хостинга с 2013 года.

      Наши основные тарифы виртуальных серверов

      VPS SSD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU1 vCore x 2.4 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      10 GB SSD Local RAID 10
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 6 €

      VPS CLOUD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 3.1 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      VPS CLOUD RAM ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 2.4 GHz
      6144 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      Подробнее https://host-i7u.com/vps
       
      Тарифы на Аренду виртуального SMTP сервера для рассылок.

      Тариф VPS - SMTP

      Установка SMTP/POP3/IMAP
      Настройка записей A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Соединение по протоколу SSL/TLS
      Выбор страны размещения сервера
      Данные для подключение к SMTP
      Инструкция и рекомендации
      Настройка только основного IP-адреса
      Настройка единоразово 3 €
      Сервер под рассылку 6 € в месяц

      Тариф VPS - SMTP - PMTA 4.5

      SMTP/POP3/IMAP
      A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Настройка ротации IP адресов
      Инструкция по настройки конфигурации
      Данные для подключение к PMTA
      Инструкция и рекомендации
      До 16 IPv4-адресов
      Настройка единоразово 20 €
      12 € Ежемесячно

      Аренда скрипта для рассылки

      MailWizz / Mumara PRO /Interspire
      VPS сервер для скрипта
      ISPmanager 5 Lite(бесплатно)
      Установка и настройка скрипта
      Административный доступ к скрипту
      Инструкция и рекомендации
      Видео по подключению и настройки
      Поддержка по Skype / Telegram
      от 20 € Ежемесячно

      Подробнее Аренда SMTP сервера. Сервера для рассылок.
    • Автор: rest666
       Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:
      20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
      20:19:26 Идентификатор сервера создан
      20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
      20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
      20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
      20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
      20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
      20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
      20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
      20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
      20:20:15 Роли назначены.
      20:20:15 Чтение задания...
      20:20:29 Задание загружено.
      20:20:32 Игра начата.
      20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
      20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: ferd
      помогите начинающему держателю сервера... при заходе на сервер (на компе) выходит черный экран с надписью: ожидание аутентификации сервера...ждет 120сек и выкидывает

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.