Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: BorizzK
Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
Но
Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
Все отрабатывает
Ошибок нет
Но после рестарта некоторые обьекты на месте
Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
к тому же это полезно в случае крашей
и все же
почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
-
Автор: BorizzK
Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
Камеры бывают
freedebugcamera
dayzspectator
staticcamera
Взято из примера:
Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);
Тут мне не ясен нюанс
Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
И еще хотелось бы понять
как получить координаты положения камеры на сервере когда она создана и переместилась
-
Автор: rest666
Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:
20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
20:19:26 Идентификатор сервера создан
20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
20:20:15 Роли назначены.
20:20:15 Чтение задания...
20:20:29 Задание загружено.
20:20:32 Игра начата.
20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: ferd
помогите начинающему держателю сервера... при заходе на сервер (на компе) выходит черный экран с надписью: ожидание аутентификации сервера...ждет 120сек и выкидывает
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: Deadside
Всем доброго времени суток, проблема у меня такая как только захожу в игру, начинается бесконечное ожидание сервера.
Искал решение проблемы везде,помогите пожалуйста!
P.S. Я даже на ночь пробовал поставить и ничего...
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребята помогите решить. 2-е сборки перебрал,версию Arma 2 OA на legacy поставил.
Сейчас вот на сборке ghost17
Проблема такая:
Захожу на сервер в логах пишется:
Изменено пользователем RioDation (история изменений)Папку Addon из Arma 2 в Arma 2 OA переместил.
Вот лог RPT:
http://rghost.ru/6gCfFXp55
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах