ClowDes

Интерьер в бункере A2 на карте Намальск.

Вопрос

Товарищи, выручайте, дело в том, что нету никакого интерьера на карте Намальск в бункере A2, а самое, что интересное в редакторе модуль AII Laboratory стоит с 100% вероятностью появление. Заходя на миссию через редактор интерьер есть, кидаю значит миссию на сервере, а там нет. Есть какие нибудь предположения насчёт этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


с другой сборки выцепи его!

Прошу прощения я Вас совсем не понял, зачем его вытаскивать с другой сборки, если сборка и так Намальская и всё прекрасно работает, но только в редакторе. Почему-то какие-то проблемы возникают именно на сервере, а этого я понять не могу и поэтому я прошу помощи у людей, которые помогут решить данную проблему или что нибудь посоветуют насчёт этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Razdor092
      Вся техника которая спавнится сама не уничтожается пока в нее не сядешь, помогите исправить пожалуйста. А так же подскажите как уменьшить количество машин которые спавнятся
    • Автор: LucoBrazi
      Всем привет.
      Подскажите, где находятся настройки отображения мин на карте и в самой игре (ввиде треугольника)?
      И еще хотелось бы убрать отображение игроков и ботов с карты вообще, они появляются при "засветке" и видны на карте непродолжительное время.
      Все обрыл, но не нашел.
      Заранее спасибо.
    • Автор: ClowDes
      Здравствуйте, помощь мне необходима не в том "как это сделать?", а в том "что я сделал и как оно заработало?", рассказываю. Давно создавал тему на этом сайте под названием "Интерьер в бункере A2 на карте Намальск." Ссылка: 
      Мне там не ответили и мне пришлось смирится с этим вопросом потому-что как вспомню, столько вариантов перебирал по решению проблемы - никакого результата. Время идёт, а Бункер на карте Намальск всё ещё пустой и совершенно не реалистичный, что лично меня не устраивало. На днях свершилось для меня неизведанное чудо с куском везения. Я смог добавить интерьер и зайти без ошибок. В редакторе с миссиею стоял и стоит модуль "AII Laboratory" с 100% вероятностью появления, всё как положено. Далее я зашёл в init.sqf и строчку isServer = false; просто убрал. Захожу и ошибка: "Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found". Пока строку не убирал ошибки не было + папки dayz_server у меня тоже нет (одиночный режим стоит). Для устранения этой ошибки я полез в файл, который указывал путь на "server_functions.sqf" - это был compiles.sqf. В конце этого файла убрал следующее:
      if (isServer) then {
              call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";
              } else {
              eh_localCleanup = {};
      };
      Вуаля, зашёл без ошибок, интерьер стоит...
      Вопросы из серии "что я сделал и как оно заработало?" объявляю открытыми:
      1. isServer - что это такое? Как оно влияет на игру и в частности на МОДУЛЬ интерьера.
      2. Вкратце расскажите, когда используется true, а когда false? Например для одиночного задания что лучше ставить?
      3. Убрав код в compiles.sqf (который написал я выше) ничего плохого я не сделал?
      4. Как считаете где связь в том, что всё заработало? Мысли, предположения... потому-что для меня это нечто фантастическое о_О.
      Вот так init.sqf сначала выглядел у меня (кратко):
      isServer = false; //Это строку я убрал.
      call compile preprocessFileLineNumbers "\nst\ns_dayz\code\init\compiles.sqf"; //В этом compiles.sqf я убрал код.
      ...
      ...
      ...
      isServer = true; //Здесь я ничего не трогал, данная строка стоит почти в конце init.sqf.