Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JauJanga

Как изменить название сервера после смерти?

Приветствую!)

 

У меня стоит сборка я под себя ее переделываю. После смерти выдает "Потрачено" и сверху название сервера. Где поменять название и изменить надпись? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поищи в init, может быть там есть подключение данного скрипта.



А после в скрипте, ищешь поиском по слову

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Поищи в init, может быть там есть подключение данного скрипта.

 

А после в скрипте, ищешь поиском по слову

 

Ничего не вижу. Может там скрипт и прописан, но по названию не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую!)

 

У меня стоит сборка я под себя ее переделываю. После смерти выдает "Потрачено" и сверху название сервера. Где поменять название и изменить надпись? 

Своё нужно делать а не с серваков тырить 

 

А вообще это в player_death.sqf

Edited by RiMMON (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фото ищите и меняйте под себя... Делов то.

И интересно бы увидеть фото или миссию с чей сервер стянули очень знакомо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Иди в тот скрипт, и пропиши новое название!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фото ищите и меняйте под себя... Делов то.

И интересно бы увидеть фото или миссию с чей сервер стянули очень знакомо )

Вот 

 

private ["_pos","_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];

disableSerialization;

if (deathHandled) exitWith {};

deathHandled = true;

if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {

dayz_playerName = name player;

};

_display = findDisplay 49;

if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};

if (dialog) then {closeDialog 0;};

if (visibleMap) then {openMap false;};

 

_body = player;

 

_body spawn {

 

showCinemaBorder true;

camUseNVG false;

_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];

_dead_s cameraEffect ["internal","back"];

 

_dead_s camSetFOV 2;

_dead_s camSetTarget (vehicle _this);

_dead_s camCommit 0;

waitUntil {camCommitted _dead_s};

sleep 3;

_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];

_dead_s camSetRelPos [0,5,0];

_dead_s camCommit 80;

};

 

_playerID = getPlayerUID player;

 

disableUserInput true;

 

_infected = 0;

if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {

_infected = 1;

};

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];

publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

 

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

 

sleep 0.5;

 

player setDamage 1;

0.1 fadeSound 0;

 

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];

player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];

player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];

player setVariable ["medForceUpdate",true,true];

player setVariable ["startcombattimer", 0];

r_player_unconscious = false;

r_player_cardiac = false;

 

_array = _this;

if (count _array > 0) then {

_source = _array select 0;

_method = _array select 1;

if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {

_canHitFree = player getVariable ["freeTarget",false];

_isBandit = (player getVariable["humanity",0]) <= -2000;

_punishment = _canHitFree || _isBandit;

_humanityHit = 0;

if (!_punishment) then {

_myKills = ((player getVariable ["humanKills",0]) / 30) * 1000;

_humanityHit = -(2000 - _myKills);

_kills = _source getVariable ["humanKills",0];

_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];

PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanityHit,300]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

} else {

 

_killsV = _source getVariable ["banditKills",0];

_source setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true];

};

};

_body setVariable ["deathType",_method,true];

};

 

terminate dayz_musicH;

terminate dayz_slowCheck;

terminate dayz_animalCheck;

terminate dayz_monitor1;

terminate dayz_medicalH;

terminate dayz_gui;

 

r_player_dead = true;

 

"dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [4]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0.2;

 

//Player is Dead!

3 fadeSound 0;

sleep 1;

 

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

 

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;

setPlayable dayz_originalPlayer;

selectPlayer dayz_originalPlayer;

 

 

3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

 

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

 

sleep 2;

 

 

playMusic "dayz_track_death_1";

 

 

_finalText2 ="ПОТРАЧЕНО";

[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

_finalText3 = "MIDCUSTOMGAMING";

[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

for "_x" from 7 to 1 step -1 do {

if (_x == 1) then {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,1,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

} else {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,3,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

};

sleep 1;

};

 

sleep 1;

 

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];

publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

 

endMission "END1";

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот 

 

private ["_pos","_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];

disableSerialization;

if (deathHandled) exitWith {};

deathHandled = true;

if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {

dayz_playerName = name player;

};

_display = findDisplay 49;

if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};

if (dialog) then {closeDialog 0;};

if (visibleMap) then {openMap false;};

 

_body = player;

 

_body spawn {

 

showCinemaBorder true;

camUseNVG false;

_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];

_dead_s cameraEffect ["internal","back"];

 

_dead_s camSetFOV 2;

_dead_s camSetTarget (vehicle _this);

_dead_s camCommit 0;

waitUntil {camCommitted _dead_s};

sleep 3;

_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];

_dead_s camSetRelPos [0,5,0];

_dead_s camCommit 80;

};

 

_playerID = getPlayerUID player;

 

disableUserInput true;

 

_infected = 0;

if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {

_infected = 1;

};

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];

publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

 

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

 

sleep 0.5;

 

player setDamage 1;

0.1 fadeSound 0;

 

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];

player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];

player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];

player setVariable ["medForceUpdate",true,true];

player setVariable ["startcombattimer", 0];

r_player_unconscious = false;

r_player_cardiac = false;

 

_array = _this;

if (count _array > 0) then {

_source = _array select 0;

_method = _array select 1;

if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {

_canHitFree = player getVariable ["freeTarget",false];

_isBandit = (player getVariable["humanity",0]) <= -2000;

_punishment = _canHitFree || _isBandit;

_humanityHit = 0;

if (!_punishment) then {

_myKills = ((player getVariable ["humanKills",0]) / 30) * 1000;

_humanityHit = -(2000 - _myKills);

_kills = _source getVariable ["humanKills",0];

_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];

PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanityHit,300]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

} else {

 

_killsV = _source getVariable ["banditKills",0];

_source setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true];

};

};

_body setVariable ["deathType",_method,true];

};

 

terminate dayz_musicH;

terminate dayz_slowCheck;

terminate dayz_animalCheck;

terminate dayz_monitor1;

terminate dayz_medicalH;

terminate dayz_gui;

 

r_player_dead = true;

 

"dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [4]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0.2;

 

//Player is Dead!

3 fadeSound 0;

sleep 1;

 

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

 

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;

setPlayable dayz_originalPlayer;

selectPlayer dayz_originalPlayer;

 

 

3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

 

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

 

sleep 2;

 

 

playMusic "dayz_track_death_1";

 

 

_finalText2 ="ПОТРАЧЕНО";

[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

_finalText3 = "MIDCUSTOMGAMING";

[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

for "_x" from 7 to 1 step -1 do {

if (_x == 1) then {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,1,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

} else {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,3,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

};

sleep 1;

};

 

sleep 1;

 

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];

publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

 

endMission "END1";

 

 

Да потрачено через картинку сделано и видать у него моя старая миссия сервера откуда )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да потрачено через картинку сделано и видать у него моя старая миссия сервера откуда )

А почему просто не сделать через DynamicText? И в миссии место экономиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.