Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Kollik

Мусор на дорогах

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

В init.sqf, что в корне миссии лежит.
 
stream_locationCheck = {};
 
после 
 
progressLoadingScreen 1.0;
 
Правда, вместе с мусором убираются и постройки отличные от оригинальной Армовской карты (палаточные лагеря). Но вернуть их не трудно. И на мой взгляд на ФПС мусор особо не влияет.  Лично я его убираю, только потому что он не успевает отрисовываться когда быстро едешь. 
© POGOST89

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

у меня такой строки нет, у меня такие
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;

initialized = true; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня такой строки нет, у меня такие

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;

initialized = true; 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true; 
Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true; 
Вот зделал не помогло :sad:
 
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вот зделал не помогло :sad:
 
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true;

Ну извини,чем мог помог я в обычном дейзе переменных не знаю :sad:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну извини,чем мог помог я в обычном дейзе переменных не знаю :sad:

спасибо за то что помагал))) :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

позже напишу. знаю где собака зарыта, надо только с путями разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

позже напишу. знаю где собака зарыта, надо только с путями разобраться

буду ждать)) :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

архив распаковать в папку миссии, в init.sqf строчку execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; заменить на execFSM "system\player_monitor.fsm"; в description.ext в самый верх добавить  #include "system\CfgTownGeneratorChernarus.hpp" З.Ы учти что пропадут палатки в балотах, старом соборе, черно, березино...

 

http://файлообменник.рф/kk095e2a3ypy.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

архив распаковать в папку миссии, в init.sqf строчку execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; заменить на execFSM "system\player_monitor.fsm"; в description.ext в самый верх добавить  #include "system\CfgTownGeneratorChernarus.hpp" З.Ы учти что пропадут палатки в балотах, старом соборе, черно, березино...

 

http://файлообменник.рф/kk095e2a3ypy.html

Пожалуйста, пере залейте файл, по данной ссылке файл не найден, а данную проблему с мусором на дорогах, очень хотелось-бы решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, пере залейте файл, по данной ссылке файл не найден, а данную проблему с мусором на дорогах, очень хотелось-бы решить.

https://yadi.sk/d/zKkyKx7ytP8JG

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все сделал как описано но ничего не изменилось. dayz mod 1.8.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Понадобятся файлы :
      dayz_code/system/player_monitor.fsm
      dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
      dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf

      0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

       
      1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

        execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

      измените ее на:

      execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

      2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
      Ищем следующий код:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

      и измените его на вот это:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

      3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
      В самом верху будет следующий инклуд:

      #include "scheduler.hpp"

      измените его на:

      #include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

      4) В том же файле найдите такую же строку:

          _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

      И сразу же под ней добавьте:

          _townarray = [];
       

      Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
      Проверено на DayZMod 1.8.9
      Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.
    • By Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • By k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • By mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • By rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.