Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By Loxy
Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените параметр:
_Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
_Enable_official_static_spawner_zombies = false;
-
By sanek327
Думаю из названия понятно для чего этот скрипт :)
Что нам понадобится:
1. Кастомный fn_selfaction.sqf
2. Кастомный salvage_vehicle.sqf
Как создать "Кастомные" файлы:ТЫК
Заходим в salvage_vehicle.sqf
Ищем строку:
{dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; Добавляем ниже это:
if !(canBuild) exitwith {titleText [format["Вы не можете демонтировать запчасти в трейдзоне!"], "PLAIN DOWN"];}; Заходим в fn_selfaction.sqf находим этот блок кода:
//Repairing Vehicles if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; И заменяем этим:
if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; if(canbuild) then { _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; Готово!
-
By pogost89
Однако, здравствуйте! :)
Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:
stream_locationCheck = { }; после: call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 1.0; После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :( Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии. Старый:
Новый:
Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в dayz_code\Configs\CfgTownGenerator. В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр. Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором. Я действовал так: Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; следующее: call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf"; Эффекта не возымел.. Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
-
-
Our picks