Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Akie

Убираем мусор и преграды с дорог DayZ 1.8.9

Recommended Posts

Понадобятся файлы :
dayz_code/system/player_monitor.fsm
dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf


0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

 

1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

  execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

измените ее на:

execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
Ищем следующий код:

"if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

и измените его на вот это:

"if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
В самом верху будет следующий инклуд:

#include "scheduler.hpp"

измените его на:

#include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

4) В том же файле найдите такую же строку:

    _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

И сразу же под ней добавьте:

    _townarray = [];
 


Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
Проверено на DayZMod 1.8.9
Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.

Edited by Akie (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



После обновления 1.9.0 не работает, ищу решение, как только будет найдено гайд обновлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Loxy
      Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
      1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
      2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
      3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
      4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
      itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
      5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
      6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
      На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
       
      Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
      ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените  параметр:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = false;  
    • By Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • By sanek327
      Думаю из названия понятно для чего этот скрипт :)
       
      Что нам понадобится:
      1. Кастомный fn_selfaction.sqf
      2. Кастомный salvage_vehicle.sqf
       
      Как создать "Кастомные" файлы:ТЫК
       
      Заходим в salvage_vehicle.sqf
       
      Ищем строку:
      {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; Добавляем ниже это:
      if !(canBuild) exitwith {titleText [format["Вы не можете демонтировать запчасти в трейдзоне!"], "PLAIN DOWN"];}; Заходим в fn_selfaction.sqf находим этот блок кода:
      //Repairing Vehicles if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; И заменяем этим:
      if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; if(canbuild) then { _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; Готово!
    • By Kollik
      Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?
    • By pogost89
      Однако, здравствуйте! :)
      Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:
       
      stream_locationCheck = { };   после:   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions progressLoadingScreen 1.0;   После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :(   Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии.   Старый:  
      Новый:    
       
      Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в  dayz_code\Configs\CfgTownGenerator.  В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр.  Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором.   Я действовал так: Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   следующее:   call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";   Эффекта не возымел..    Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.