pogost89

Как убрать мусор с дорог Dayz 1.8.3 ?

Вопрос

Однако, здравствуйте! :)

Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:

 

stream_locationCheck = {
};
 
после:
 
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions
progressLoadingScreen 1.0;
 
После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :(
 
Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии.
 
Старый:
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";                //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";                    //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";    //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions
progressLoadingScreen 1.0;

Новый:
 

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
ompile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
initialized = true;

 

 

 

Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в  dayz_code\Configs\CfgTownGenerator.  В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр.  Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором.
 
Я действовал так:
Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо
 
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 
следующее:
 
call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";
 
Эффекта не возымел.. 
 
Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
Изменено пользователем pogost89 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Типо 

 

MaxDynamicDebris = 150;                 // Лимит мусора
 

 

 только в Эпоче?

Да.. Ничего подобного в оригинальном моде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не по теме, но вопрос : как поставить сервер версии 1.8.3  ? Думал сборка Pwnoz0r уже есть, но не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле variables.sqf есть строка dayz_trash может быть это то что тебе нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку
      2. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем cfg-файлы сервера вручную сами, как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      Открывать cfg файлы через Notepad++.
      Ккомментарии по CFG файлам Battleye ниже:
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      500 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 0 - подключение с rcon-клиентов с правами кика и бана игроков(например, dart и bec)(0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат)
      По остальным настройкам и файлам читайте комментарии в файлах и в теме:
      3. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      4. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      5. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC делайте Battleye config файл BEServer.cfg идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: ZigoFrend
      Ни у кого не осталось данной проги:

       
      https://github.com/MrX13415/DayZLootEdit
      ГитХаб удалил .exe и запуск данной проги стал не возможен .
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.2
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима UltimaData (для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. *https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1845833890 Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1845832254 Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1827015538 Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон отключен урон по игрокам внтури безопасных зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Техника:
      Есть возможность привзяать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам спавнится закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресу:
      109.68.189.18:2902
      *Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!