Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0

Mission notification | Уведомление о миссиях
Asked by
PLAYERDEAD
-
Similar Content
-
By ReivYoutube
Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By DrTauren
Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке
Качаем архив:
Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
Установка:
1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся
P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
-
By notani
Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
-
By ffllyy23
Перерыл весь интернет, но так и не нашел как решить эту проблему. Я с нуля создаю свой пиратский Lan сервер Arma 2 OA v1.62 Dayz Origins 1.7.8.5. BattlEye я отключаю так как играем мы пока вдвоем и читирить не кому. Сервер работает нормально для своей версии, есть несколько багов, но не о них речь. На этот сервер ставлю только одних ботов EMS-0.3, не настройки не лут в файлах не трогаю. Запускаем сервер и ждем миссии, как только на карте появляется миссия, использую скрипт на ТП к миссии и тут видно как боты бегают по полю и друг друга отстреливают, остается только два - три бота. У EMS-0.3 ботов есть также патрули они друг друга не трогают, как то был даже случайный вертолет который выбросил десант из ботов. Как только они спешились тут же при виде меня начали друг друга отстреливать. Я ранее делал тот же сервер, но на Steam версии Arma 2 OA и тамошний боты на миссиях такого ни когда не делали, но не у всех есть Steam Arma 2 OA. Заранее спасибо за помощь.
-
-
Our picks
Всем доброго времени суток!
Может кто видел не обычное уведомление о появлении миссии.
При появлении миссии появляется в углу экрана карта, где указана миссия.
Я так и не понял как загрузить суда скрин
А вод код которые как я понял отвечает за это всё (содрал с Аполло
Вот только как его подключить я не понял
AN_var_missionNotificationQueue = [];
"AN_pv_missionNotification" addPublicVariableEventHandler {
if !(profileNamespace getVariable ["MissionNotifications", true]) exitWith {};
AN_var_missionNotificationQueue set [count AN_var_missionNotificationQueue, _this select 1];
if (count AN_var_missionNotificationQueue == 1) then {
(_this select 1) spawn AN_fnc_missionNotification;
};
};
AN_fnc_missionNotification = {
disableSerialization;
if (r_player_dead) exitWith {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
};
1338 cutRsc ["RscMissionNotification", "PLAIN"];
_display = uiNamespace getVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
[_display displayCtrl 1800] spawn {
for "_i" from 0 to 4 do {
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 0, 0, 1];
uiSleep 0.3;
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 1, 1, 1];
uiSleep 0.3;
};
};
playSound "Notification";
_mode = _this select 0;
if (_mode == "begin") then {
_nearLocation = nearestLocations [_this select 1, ["NameMarine","NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"], 1000];
_nearLocation = if (count _nearLocation > 0) then { text (_nearLocation select 0) } else { "Wilderness" };
_difficulty = _this select 3;
_difficultyColour = call {
if (_difficulty == "Easy") exitWith { "00FF00" };
if (_difficulty == "Medium") exitWith { "FFFF00" };
if (_difficulty == "Hard") exitWith { "FF0000" };
if (_difficulty == "Extreme") exitWith { "474747" };
};
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Begin
%1
Near: %2
Difficulty: %3
", _this select 2, _nearLocation, _difficulty, _difficultyColour];
_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, getPosASL player];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 1;
_time = (player distance (_this select 1)) / 2000;
_map ctrlMapAnimAdd [_time, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep (_time + 3);
};
if (_mode == "success" || {_mode == "fail"}) then {
if (_mode == "success") then {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Success
%1
", _this select 2];
} else {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Fail
%1
", _this select 2];
};
_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 1;
_map ctrlMapAnimAdd [3, 0.6, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 6;
};
AN_var_missionNotificationQueue set [0, -1];
AN_var_missionNotificationQueue = AN_var_missionNotificationQueue - [-1];
if (count AN_var_missionNotificationQueue > 0) then {
(AN_var_missionNotificationQueue select 0) spawn AN_fnc_missionNotification;
} else {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
uiNamespace setVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
};
};
Может кто знает что-то о такой штуке (я знаю есть такие), прошу вашей помощи.
Share this post
Link to post
Share on other sites