Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PLAYERDEAD

Mission notification | Уведомление о миссиях

Всем доброго времени суток! 

Может кто видел не обычное уведомление о появлении миссии.  :wacko: 
При появлении миссии появляется в углу экрана карта, где указана миссия.


Я так и не понял как загрузить суда скрин  :geek: Так что вот скрин

А вод код которые как я понял отвечает за это всё (содрал с Аполло :whistling: )
Вот только как его подключить я не понял  :sad:

 

AN_var_missionNotificationQueue = [];

"AN_pv_missionNotification" addPublicVariableEventHandler {
if !(profileNamespace getVariable ["MissionNotifications", true]) exitWith {};

AN_var_missionNotificationQueue set [count AN_var_missionNotificationQueue, _this select 1];

if (count AN_var_missionNotificationQueue == 1) then {
(_this select 1) spawn AN_fnc_missionNotification;
};
};

AN_fnc_missionNotification = {
disableSerialization;

if (r_player_dead) exitWith {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
};

1338 cutRsc ["RscMissionNotification", "PLAIN"];
_display = uiNamespace getVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];

[_display displayCtrl 1800] spawn {
for "_i" from 0 to 4 do {
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 0, 0, 1];
uiSleep 0.3;
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 1, 1, 1];
uiSleep 0.3;
};
};

playSound "Notification";

_mode = _this select 0;

if (_mode == "begin") then {
_nearLocation = nearestLocations [_this select 1, ["NameMarine","NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"], 1000];
_nearLocation = if (count _nearLocation > 0) then { text (_nearLocation select 0) } else { "Wilderness" };

_difficulty = _this select 3;
_difficultyColour = call {
if (_difficulty == "Easy") exitWith { "00FF00" };
if (_difficulty == "Medium") exitWith { "FFFF00" };
if (_difficulty == "Hard") exitWith { "FF0000" };
if (_difficulty == "Extreme") exitWith { "474747" };
};

(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Begin
%1
Near: %2
Difficulty: %3
", _this select 2, _nearLocation, _difficulty, _difficultyColour];

_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, getPosASL player];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 1;

_time = (player distance (_this select 1)) / 2000;
_map ctrlMapAnimAdd [_time, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep (_time + 3);
};

if (_mode == "success" || {_mode == "fail"}) then {
if (_mode == "success") then {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Success
%1
", _this select 2];
} else {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Fail
%1
", _this select 2];
};

_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 1;

_map ctrlMapAnimAdd [3, 0.6, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 6;
};

AN_var_missionNotificationQueue set [0, -1];
AN_var_missionNotificationQueue = AN_var_missionNotificationQueue - [-1];

if (count AN_var_missionNotificationQueue > 0) then {
(AN_var_missionNotificationQueue select 0) spawn AN_fnc_missionNotification;
} else {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
uiNamespace setVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
};
};



Может кто знает что-то о такой штуке (я знаю есть такие), прошу вашей помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

уродство ) реально, хреновый скрипт ) доселе всех усраивало простое оповещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

уродство ) реально, хреновый скрипт ) доселе всех усраивало простое оповещение.

Я не просил "критиковать" скрипт, я просто спросил что известно об таком скрипте . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Видел уведомление, но без карты.

 

В принципе его не сложно сделать. Структура кода понятна - массив сообщений, которые по очереди показываются.

 

Еще нужен ресурс .hpp и прочие классы для него(хотя можно и так попробовать).

 

Естественно во всех миссиях нужно будет вывод сообщений переделать на вызов publicVarible.

 

Для WAI придется править 2 файла mission_init.sqf и mission_winorfail.sqf. Для других не смотрел.

Edited by NeiroN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотел бы поставить его , может кто помочь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Видел уведомление, но без карты.

 

В принципе его не сложно сделать. Структура кода понятна - массив сообщений, которые по очереди показываются.

 

Еще нужен ресурс .hpp и прочие классы для него(хотя можно и так попробовать).

 

Естественно во всех миссиях нужно будет вывод сообщений переделать на вызов publicVarible.

 

Для WAI придется править 2 файла mission_init.sqf и mission_winorfail.sqf. Для других не смотрел.

немного понял, буду пробовать. спасибо за помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Получилось что? Или может у кого есть ман по этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По-моему вообще скрипт приватный. Авторов надо спрашивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By DrTauren
      Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке 

      Качаем архив:
      Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
      Установка:
      1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
      2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
      3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
      allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
      6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся 

      P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
    • By notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • By ffllyy23
      Перерыл весь интернет, но так и не нашел как решить эту проблему. Я с нуля создаю свой пиратский Lan сервер Arma 2 OA v1.62 Dayz Origins 1.7.8.5. BattlEye я отключаю так как играем мы пока вдвоем и читирить не кому. Сервер работает нормально для своей версии, есть несколько багов, но не о них речь. На этот сервер ставлю только одних ботов EMS-0.3, не настройки не лут в файлах не трогаю. Запускаем сервер и ждем миссии, как только на карте появляется миссия, использую скрипт на ТП к миссии и тут видно как боты бегают по полю и друг друга отстреливают, остается только два - три бота. У EMS-0.3 ботов есть также патрули они друг друга не трогают, как то был даже случайный вертолет который выбросил десант из ботов. Как только они спешились тут же при виде меня начали друг друга отстреливать. Я ранее делал тот же сервер, но на Steam версии Arma 2 OA и тамошний боты на миссиях такого ни когда не делали, но не у всех есть Steam Arma 2 OA. Заранее спасибо за помощь.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.