Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
notani

Транспорт в a3_dms миссиях

Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ffllyy23
      Перерыл весь интернет, но так и не нашел как решить эту проблему. Я с нуля создаю свой пиратский Lan сервер Arma 2 OA v1.62 Dayz Origins 1.7.8.5. BattlEye я отключаю так как играем мы пока вдвоем и читирить не кому. Сервер работает нормально для своей версии, есть несколько багов, но не о них речь. На этот сервер ставлю только одних ботов EMS-0.3, не настройки не лут в файлах не трогаю. Запускаем сервер и ждем миссии, как только на карте появляется миссия, использую скрипт на ТП к миссии и тут видно как боты бегают по полю и друг друга отстреливают, остается только два - три бота. У EMS-0.3 ботов есть также патрули они друг друга не трогают, как то был даже случайный вертолет который выбросил десант из ботов. Как только они спешились тут же при виде меня начали друг друга отстреливать. Я ранее делал тот же сервер, но на Steam версии Arma 2 OA и тамошний боты на миссиях такого ни когда не делали, но не у всех есть Steam Arma 2 OA. Заранее спасибо за помощь.
    • Автор: Alex39
      Транспорт в Dayz

       
      - Привет, я Дин Холл и я руководитель проекта Dayz. И так, мы уже начали работу над транспортом, и это довольно круто. Программисты уже не посредственно приступили к написанию кода транспорта. Я думаю когда мы сделаем это, многие люди вернуться в Standalone. То же касается барикад, вообще я думаю, что барикадирование гараздо сильнее повлияет на геймплей. Точнее барикодирование по средствам сохраняемых элементов повлияет на игру больше, чем транспорт. 

      - Какие изменения будут в барикодировании? 

      - Меня вдохновила и очень понравилась идея барикодирования из Dead Linger, где ты просто хватаешь предмет, двигаешь его в пространстве и он взаимодействует с окружением, пока ты его устанавливаешь. Думаю это очень интуитивный и классный способ реализации барикодирования. 

      - Вопрос о будущем транспорте. Будет ли управление отличаться от Arma 2?

      - Наша задумка в том, что бы прежде чем поехать, прежде чем машина заработала в неё прийдется впихнуть кучу разных деталей. Придется искать генератор для двигателя, я далеко не профи механик и мой список запчастей на этом заканчивается, ну аккумулятор, свечи и тому подобное. Таким образом для игрока это будет целым событием. Например при сборке вертолета придется искать и устанавливать ложные детали. Количество некоторых таких деталей мы возможно урежем глобально, по всем серверам. То есть придется идти с кланом или группой на какой-то сервер и охотиться на эти запчасти. Может вы услышите слух, что на каком-то сервер есть вертолет, вы его захватите и достанете запчасть, что бы запустить свой вертолет на вашем сервере. Я думаю это верное решение сделать аспект аспект The fust game максимально хардкорным. Это была одна из причин, по которым мы решили переделать транспорт с нуля. Возможно ты пойдешь и найдешь дверь от машины, но это была красная машина. Ты снимаешь двери и ставишь на свою машину, катаешься такой по округе, а потом осознаешь, что за этой красной дверью целая блин история, ведь у тебя синяя машина с красной дверью. Я думаю это большой плюс к хардкору. Такой подход дает широкую Customization(персонализация, индивидуализация, подстройка) транспорта. Действительное делает сборку автомобиля - событием. В каком-то смысле это уже существовало в моде, но мы можем сделать лучше. Знаю, игроки теряют терпение в ожидании транспорта, но если мы не сделаем все, как было задумано это будет реально упущенная возможность! Ждите уже скоро, новый Транспорт в Dayz
    • Автор: mataize
      Всем привет) Хотелось бы сказать что я только начал создавать сервер dayz epoch 1.0.5.1 , и вот в чем проблема , решил я такой поставить миссии с ботами вот из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/ , выполнил все по инструкции а миссии так и не появились. Подскажите пожалуйста что сделать надо. Полный лог файл)) Подскажите что сделать можно пожалуйста)
       
    • Автор: Shelf74
      Собственно такая проблема после рестарта. 
      Транспорт с респа возвращается на первоначальную точку.
      Купленный транспорт рандомно телепортируется в точку карты, и после его передвижения постоянно возвращается в эту точку.
      Заспавненый админом, такая же история.
      С миссий возвращается на точку миссии.
       
      Лут, деньги, персонаж, после рестарта не откатывается
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.