Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dok379

Помогите с infistar. Нету маркеров на карте

В общем нету маркеров на карте. Когда инфистар работает, они пропадают на карте. Когда инфистар выключен, они есть

z8pzfvh03c19.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В общем нету маркеров на карте. Когда инфистар работает, они пропадают на карте. Когда инфистар выключен, они есть

z8pzfvh03c19.png

 

Отключи в конфиге строки Check market и наслаждайся :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Отключи в конфиге строки Check market и наслаждайся :smile:

выключено, все равно блокирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

выключено, все равно блокирует.

глянь вот такие файлы

 

 

Use Memoryhack check */ _UMH = false; /* true or false */

/* Use on(Un)Load check */ _UOL = false; /* true or false */

/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */

_onLoadUnload1 = [

'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',

'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',

'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',

'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',

'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',

'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',

'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',

'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',

'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',

'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',

'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',

'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',

'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',

'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',

'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',

'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',

'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',

'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',

'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',

'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',

'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',

'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

глянь вот такие файлы

 

 

Use Memoryhack check */ _UMH = false; /* true or false */

/* Use on(Un)Load check */ _UOL = false; /* true or false */

/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */

_onLoadUnload1 = [

'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',

'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',

'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',

'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',

'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',

'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',

'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',

'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',

'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',

'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',

'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',

'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',

'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',

'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',

'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',

'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',

'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',

'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',

'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',

'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',

'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',

'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'

 

Вот что у меня 

/*  Use Memoryhack check */ _UMH = false;	/* true or false */
/*  Use on(Un)Load check */ _UOL = false;	/* true or false */
/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */
_onLoadUnload1 = [
	'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',
	'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',
	'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',
	'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',
	'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',
	'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',
	'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',
	'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',
	'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',
	'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',
	'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',
	'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',
	'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',
	'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',
	'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',
	'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',
	'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',
	'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',
	'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',
	'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',
	'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',
	'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'
];

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • By JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.