Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Vitalik

Спавн техники

Всем привет подскажите возможно ли сделать спавн открытой технике без ключа не по всей карте а в городах на берегу, карта черно в таких городах чтоб спавнилась как электро черногорск болота.Может кто уже делал так и есть такой файлик или расскажите как делается.Заранее большое спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Убираешь лимит техники - т.е. оставляешь пустым массив динамического спавна.

Пишешь свой скрипт, который будет

1. При прогрузке сервера искать ОТКРЫТУЮ технику на карте - кол-во.

2. Если кол-во меньше допустимого - п.3

3.

В цикле, от кол-ва техники полученого в п2, до максимума техники -

Создаешь массив точек спавна с радиусами, типа - _Veh_point_Arr = [ [[x,y,z],r], [[x1,y1,z1],r] ];

Создаешь массив разрешенной техники для спавна - _Veh_Arr = ["MMT_CIV", "XXX"];

Рандомно выбираешь технику для спавна.....

Рандомно выбираешь точку из своего массива, и по точке и ее радиусу выбираешь позицию спавна.

Спавнишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Виталик - не надо ничо писать и мучаться. Нужна всего лишь правка серверного скрипта server_functions.sqf

, функция spawn_vehicles



 

Убираешь лимит техники - т.е. оставляешь пустым массив динамического спавна.

 

Зачем убирать лимит? За количество техники же отвечает глобальная переменная MaxVehicleLimit - ты забыл просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Виталик - не надо ничо писать и мучаться. Нужна всего лишь правка серверного скрипта server_functions.sqf

, функция spawn_vehicles

 

 

 

Зачем убирать лимит? За количество техники же отвечает глобальная переменная MaxVehicleLimit - ты забыл просто.

Можно и в сервер функшен изменить координаты спавна техники.

Свой скрипт предпочтительней, т.к. можно добавить и ограничения на спавн в определенном городе, и т.п. мелочи - радиусы, выборки, которые обязательно потом всплывут.

А массив точек ему все равно придется задавать для городов и побережья.

Так что - по сути все равно свой скрипт писать.

И желательно оставить стандартный файл так как было, чтоб откатить если что, а не ковыряться в нем.

 

Можно и лимит обнулить. Но там какой то глюк был на Саурленде с нулевым лимитом техники.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

обязательно потом всплывут.

Да как они всплывут? Зачем ему эти головняки? Есть в стандартном скрипте всё.

Вот кусок кода оттуда - 50 на 50 спавн или просто у дороги, или у зданий:

			if ((random 1) > 0.5) then {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = RoadList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,10,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			} else {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = BuildingList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,40,5,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			};
 

Меняй в своё удовольствие как хош.. Самое главное - правильно понять функцию http://www.ofpec.com/COMREF/index.php?action=read&id=231#findsafepos

 И откатить - пять пальцев, имея запакованный релиз..

 

ИМХО всё.. Можно, конечно, чётко и подробнейшим образом определить спавн каждой шушлайки.. :smile:

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да как они всплывут? Зачем ему эти головняки? Есть в стандартном скрипте всё.

Вот кусок кода оттуда - 50 на 50 спавн или просто у дороги, или у зданий:

			if ((random 1) > 0.5) then {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = RoadList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,10,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			} else {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = BuildingList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,40,5,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			};
 

Меняй в своё удовольствие как хош.. Самое главное - правильно понять функцию http://www.ofpec.com/COMREF/index.php?action=read&id=231#findsafepos

 И откатить - пять пальцев, имея запакованный релиз..

 

ИМХО всё.. Можно, конечно, чётко и подробнейшим образом определить спавн каждой шушлайки.. :smile:

 

Он не про дороги говорит, а про города и побережье - чтоб не было спавна хз где.

И следуя форуму, и его - форума, вопросам) Через недельку появится вопрос - как ограничить спавн в 1 городе по кол-ву, потом будет - как в 1 городе спавнить только технику определенного вида) а в другом другую и т.п.))

А тут рандом, и спавн у зданий и дорого. в бисовской функции это все реализовано то да. Только попробуй юзани например на сауэре ее, и сделай ограничение - спавн только у дорог. 99% всей техники будет в центре карты, при чем в квадрате 500 на 500м, вот такой вот рандом там)

так что - точки, с радиусами, и таже бисовская функция, но в своем скрипте из 10 строк, это проще в реализации, чем в середине стандартного файла делать дописки и изменения.

Но это мое имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Он не про дороги говорит, а про города и побережье - чтоб не было спавна хз где.

И следуя форуму, и его - форума, вопросам) Через недельку появится вопрос - как ограничить спавн в 1 городе по кол-ву, потом будет - как в 1 городе спавнить только технику определенного вида) а в другом другую и т.п.))

А тут рандом, и спавн у зданий и дорого. в бисовской функции это все реализовано то да. Только попробуй юзани например на сауэре ее, и сделай ограничение - спавн только у дорог. 99% всей техники будет в центре карты, при чем в квадрате 500 на 500м, вот такой вот рандом там)

так что - точки, с радиусами, и таже бисовская функция, но в своем скрипте из 10 строк, это проще в реализации, чем в середине стандартного файла делать дописки и изменения.

Но это мое имхо.

Ну что спасибо за ответы скрипт я конечно написать не смогу если умел бы думаю не создавал бы темы,я же написал в теме может кто уже делал так может поделится опять же не за без платно любая работа должна быть  оплачиваемая,мое мое мнение не можешь сам попроси других,поэтому я выбрал этот форум,либо просто предложите скрипт как это делается с меня + и спасибо большое либо напишите могу сделать такой скрипт и вам стоить это будет столько,если меня устроит я опять же куплю и скажу спасибо большое.  я заметил товарищ часто пишут в темах напишите скрипт я почти уверен если бы умели на этом форуме бы не спрашивали,а вы если умеете предложите свои услуги за умеренную плату я думаю многие примут и вам плюс и им,чем просто писать напишите скрипт.это просто моё мнение   

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Виталик, можешь зайти ко мне в райд на канал 5053113.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.