Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Всем привет подскажите возможно ли сделать спавн открытой технике без ключа не по всей карте а в городах на берегу, карта черно в таких городах чтоб спавнилась как электро черногорск болота.Может кто уже делал так и есть такой файлик или расскажите как делается.Заранее большое спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Убираешь лимит техники - т.е. оставляешь пустым массив динамического спавна.

Пишешь свой скрипт, который будет

1. При прогрузке сервера искать ОТКРЫТУЮ технику на карте - кол-во.

2. Если кол-во меньше допустимого - п.3

3.

В цикле, от кол-ва техники полученого в п2, до максимума техники -

Создаешь массив точек спавна с радиусами, типа - _Veh_point_Arr = [ [[x,y,z],r], [[x1,y1,z1],r] ];

Создаешь массив разрешенной техники для спавна - _Veh_Arr = ["MMT_CIV", "XXX"];

Рандомно выбираешь технику для спавна.....

Рандомно выбираешь точку из своего массива, и по точке и ее радиусу выбираешь позицию спавна.

Спавнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Виталик - не надо ничо писать и мучаться. Нужна всего лишь правка серверного скрипта server_functions.sqf

, функция spawn_vehicles



 

Убираешь лимит техники - т.е. оставляешь пустым массив динамического спавна.

 

Зачем убирать лимит? За количество техники же отвечает глобальная переменная MaxVehicleLimit - ты забыл просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Виталик - не надо ничо писать и мучаться. Нужна всего лишь правка серверного скрипта server_functions.sqf

, функция spawn_vehicles

 

 

 

Зачем убирать лимит? За количество техники же отвечает глобальная переменная MaxVehicleLimit - ты забыл просто.

Можно и в сервер функшен изменить координаты спавна техники.

Свой скрипт предпочтительней, т.к. можно добавить и ограничения на спавн в определенном городе, и т.п. мелочи - радиусы, выборки, которые обязательно потом всплывут.

А массив точек ему все равно придется задавать для городов и побережья.

Так что - по сути все равно свой скрипт писать.

И желательно оставить стандартный файл так как было, чтоб откатить если что, а не ковыряться в нем.

 

Можно и лимит обнулить. Но там какой то глюк был на Саурленде с нулевым лимитом техники.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

обязательно потом всплывут.

Да как они всплывут? Зачем ему эти головняки? Есть в стандартном скрипте всё.

Вот кусок кода оттуда - 50 на 50 спавн или просто у дороги, или у зданий:

			if ((random 1) > 0.5) then {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = RoadList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,10,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			} else {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = BuildingList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,40,5,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			};
 

Меняй в своё удовольствие как хош.. Самое главное - правильно понять функцию http://www.ofpec.com/COMREF/index.php?action=read&id=231#findsafepos

 И откатить - пять пальцев, имея запакованный релиз..

 

ИМХО всё.. Можно, конечно, чётко и подробнейшим образом определить спавн каждой шушлайки.. :smile:

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да как они всплывут? Зачем ему эти головняки? Есть в стандартном скрипте всё.

Вот кусок кода оттуда - 50 на 50 спавн или просто у дороги, или у зданий:

			if ((random 1) > 0.5) then {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = RoadList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,10,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			} else {
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_selectRandom"};
				_position = BuildingList call BIS_fnc_selectRandom;
				_position = _position modelToWorld [0,0,0];
				waitUntil {!isNil "BIS_fnc_findSafePos"};
				_position = [_position,0,40,5,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
			};
 

Меняй в своё удовольствие как хош.. Самое главное - правильно понять функцию http://www.ofpec.com/COMREF/index.php?action=read&id=231#findsafepos

 И откатить - пять пальцев, имея запакованный релиз..

 

ИМХО всё.. Можно, конечно, чётко и подробнейшим образом определить спавн каждой шушлайки.. :smile:

 

Он не про дороги говорит, а про города и побережье - чтоб не было спавна хз где.

И следуя форуму, и его - форума, вопросам) Через недельку появится вопрос - как ограничить спавн в 1 городе по кол-ву, потом будет - как в 1 городе спавнить только технику определенного вида) а в другом другую и т.п.))

А тут рандом, и спавн у зданий и дорого. в бисовской функции это все реализовано то да. Только попробуй юзани например на сауэре ее, и сделай ограничение - спавн только у дорог. 99% всей техники будет в центре карты, при чем в квадрате 500 на 500м, вот такой вот рандом там)

так что - точки, с радиусами, и таже бисовская функция, но в своем скрипте из 10 строк, это проще в реализации, чем в середине стандартного файла делать дописки и изменения.

Но это мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Он не про дороги говорит, а про города и побережье - чтоб не было спавна хз где.

И следуя форуму, и его - форума, вопросам) Через недельку появится вопрос - как ограничить спавн в 1 городе по кол-ву, потом будет - как в 1 городе спавнить только технику определенного вида) а в другом другую и т.п.))

А тут рандом, и спавн у зданий и дорого. в бисовской функции это все реализовано то да. Только попробуй юзани например на сауэре ее, и сделай ограничение - спавн только у дорог. 99% всей техники будет в центре карты, при чем в квадрате 500 на 500м, вот такой вот рандом там)

так что - точки, с радиусами, и таже бисовская функция, но в своем скрипте из 10 строк, это проще в реализации, чем в середине стандартного файла делать дописки и изменения.

Но это мое имхо.

Ну что спасибо за ответы скрипт я конечно написать не смогу если умел бы думаю не создавал бы темы,я же написал в теме может кто уже делал так может поделится опять же не за без платно любая работа должна быть  оплачиваемая,мое мое мнение не можешь сам попроси других,поэтому я выбрал этот форум,либо просто предложите скрипт как это делается с меня + и спасибо большое либо напишите могу сделать такой скрипт и вам стоить это будет столько,если меня устроит я опять же куплю и скажу спасибо большое.  я заметил товарищ часто пишут в темах напишите скрипт я почти уверен если бы умели на этом форуме бы не спрашивали,а вы если умеете предложите свои услуги за умеренную плату я думаю многие примут и вам плюс и им,чем просто писать напишите скрипт.это просто моё мнение   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • Автор: iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
×
×
  • Создать...