Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
sanek327

Заправка с помощью канистры.

Добрый день всем,проблема заключается в следующем,у меня волшебным образом пропало меню заправки с помощью канистры,я не думаю,что это столь важная вещь,но вот игроки моего сервера другого мнения :) кто подскажет в какую сторону мне рыть? или оно где то включается? Инфистар не блочит проверял,в конфигах нечего нет,в гугле тоже видимо ни у кого такой проблемы не возникало,да и рапортах ошибок вообще нет по этому поводу ни в первом ни во втором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Добрый день всем,проблема заключается в следующем,у меня волшебным образом пропало меню заправки с помощью канистры,я не думаю,что это столь важная вещь,но вот игроки моего сервера другого мнения :) кто подскажет в какую сторону мне рыть? или оно где то включается? Инфистар не блочит проверял,в конфигах нечего нет,в гугле тоже видимо ни у кого такой проблемы не возникало,да и рапортах ошибок вообще нет по этому поводу ни в первом ни во втором.

Попробуй глянуть в переменных, отвечающих за предметы используемые для заправки, либо в действиях. Компа под рукой нету - вечером гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Все всем спасибо,проблема была в service point в переменных,видимо когда я вырезал из скрипта реарм случайно зацепил и рефуилы,потому,что у меня было вот так:

_coinsRepairAir = 1500;

_coinsRepairVehicles = 1000;

_coinsRefuelVehicles = 500;

_coinsRefuelAir = 1000;

 

Я добавил переменные и теперь у меня вот так,и все работает:

 

_coinsRepairAir = 1500;

_coinsRepairVehicles = 1000;

_coinsRepairMotorcycle = 15;

_coinsRepairTruck = 1000;

_coinsRepairWheeled_APC = 1000;

_coinsRepairTracked_APC = 1000;

 

 

_coinsRefuelVehicles = 500;

_coinsRefuelAir = 1000;

_coinsRefuelMotorcycle = 500;

_coinsRefuelTruck = 500;

_coinsRefuelWheeled_APC = 500;

_coinsRefuelTracked_APC = 500;

 

Еще раз спасибо :)

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Капец!!! вот вы умные!!! Так в каком файле это менять?????????????????  тоже пропала заправка машин и канистры не могу наполнить с бочек ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Harbur Найди папку со скриптом servicePoints (пример: DayzEpochServer\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\servicePoints) 
там будут файлы, "init" "servicePointActions" они отвечают за заправку и пополнение бк.

А вообще в лагах посмотри, должно же на что-то ругаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Horus сказал:

@Harbur Найди папку со скриптом servicePoints (пример: DayzEpochServer\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\servicePoints) 
там будут файлы, "init" "servicePointActions" они отвечают за заправку и пополнение бк.

А вообще в лагах посмотри, должно же на что-то ругаться.

Спасибо.  нашел. делал валюту коины и после них перестала работать. в их нем файле были отключены заправки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By PJIIOxa
      Подскажите как создать группировки с помощью скрипта + привязать к ним определенный сет экипировки + собственные точки респа?
    • By zra47
      можно ли реализовать заправку боеприпасами согласно стандарту ?
    • By ClowDes
      Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.
    • By TheFirstNoob
      Краткое описание:
      С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

      Особенности:
      - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
      - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
      - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
      - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

      ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

      1. Качаем сам скрипт: Скачать
      2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:
      [] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

      3. Открываем ваш description.ext и после строк:
      aiKills = 1;
      diagRadio = 1;
      diagHit = 1;

      Через строчку вписать следующее:  class RscTitles { class BTC_Hud { idd = 1000; movingEnable=0; duration=1e+011; name = "BTC_Hud_Name"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class Radar { type = 0; idc = 1001; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1; //safezonex + 0.1; //0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; //safezoney + 0.1; //0.85 w = 0.3; h = 0.4; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; }; class Img_Obj { type = 0; idc = 1002; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.04; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; }; class Pic_Obj { type = 0; idc = 1003; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23; w = 0.1; h = 0.1; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Arrow { type = 0; idc = 1004; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; w = 0.05; h = 0.05; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Type_Obj { type = 0; idc = 1005; style = 0x00; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; w = 0.3; h = 0.3; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; }; }; class ExampleTitle { idd = -1; duration = 10; //show for 10 seconds class controls { class ExampleControl { idc = -1; type = 0; style = 2; //centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; //w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; }; }; }; };  
      Готово!

      P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

      Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:
      case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"
    • By Luntik
      Здравствуйте, подскажите кто знает, как сделать на карте когда игрок нажимает на неё (пкм) что бы можно было включить и выключить траву на сервере у игрока?
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.