Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[ГАЙД] Буксировка машин с помощью вертолетов =BTC= Logistic

Recommended Posts

Краткое описание:
С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

Особенности:
- Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
- Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
- Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
- При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.


ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

1. Качаем сам скрипт: Скачать
2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";


3. Открываем ваш description.ext и после строк:
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


Через строчку вписать следующее: 
class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
};

 

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

Share this post


Link to post
Share on other sites



Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
class RscTitles {
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 

 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
class RscTitles {
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

 

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)

Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

 

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)

Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

 

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

О боже...Вот что значит после "ночной" в "кишках" сервера копаться  :wallbash:   Спасибо тебе :smile:

Вот мандаринка!

 

91096552dc35afe1185c882da19a8bab.jpg

 

Edited by inG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:
["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:

["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать

 

 

LandVehicle
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать

 

 

LandVehicle
 

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU

LandVehicle не работает на этот тип техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще без понятия...

не, соврал я тебе. нормально он их цепляет под landVehicle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный гайд, спасибо! Как раз хотел его прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.

а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.

а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

 

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

 

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?

BTC логистик самый лучший для буксировки вертолетов, а выше указанный может Машина-Машина и Вертолет-Машина, но криво и тупо будет работать немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить сканер техники? а то летаешь и ищешь по сканеру...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание:

С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

Особенности:

           - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)

           - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)

           - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)

           - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

 

ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

 

 

 

вставляю скрипт

 

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
};


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
в RTP вышибает ошибку
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_13.Tavi\custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp, line 10: /AsReMixhud/controlsBackground.AsReMixhud_Status: Undefined base class 'Hw_RscText'
15:50:34 NetServer::finishDestroyPlayer(1083818213): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled
 

изначалный выглядит так

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};


class RscTitles
{
#include "wm_disp.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
};


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
 
что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что может рассказать по скрипту, благодаря которому технику вертолётом можно цеплять только двоим игрокам. Цепляет на вертолёт тот игрок, что внизу на земле возле машины стоит. Видел такое на одном из RU Epoch серверов. Как называется, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )

Лог кика нужен, не номер, а именно лог сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.