Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[ГАЙД] Буксировка машин с помощью вертолетов =BTC= Logistic

Recommended Posts

Краткое описание:
С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

Особенности:
- Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
- Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
- Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
- При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.


ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

1. Качаем сам скрипт: Скачать
2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";


3. Открываем ваш description.ext и после строк:
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


Через строчку вписать следующее: 
class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
};

 

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

Share this post


Link to post
Share on other sites



Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
class RscTitles {
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 

 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
class RscTitles {
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

 

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)

Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

 

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)

Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

 

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

О боже...Вот что значит после "ночной" в "кишках" сервера копаться  :wallbash:   Спасибо тебе :smile:

Вот мандаринка!

 

91096552dc35afe1185c882da19a8bab.jpg

 

Edited by inG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:
["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:

["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать

 

 

LandVehicle
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать

 

 

LandVehicle
 

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU

LandVehicle не работает на этот тип техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще без понятия...

не, соврал я тебе. нормально он их цепляет под landVehicle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный гайд, спасибо! Как раз хотел его прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.

а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.

а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

 

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

 

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?

BTC логистик самый лучший для буксировки вертолетов, а выше указанный может Машина-Машина и Вертолет-Машина, но криво и тупо будет работать немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить сканер техники? а то летаешь и ищешь по сканеру...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание:

С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

Особенности:

           - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)

           - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)

           - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)

           - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

 

ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

 

 

 

вставляю скрипт

 

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
};


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
в RTP вышибает ошибку
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_13.Tavi\custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp, line 10: /AsReMixhud/controlsBackground.AsReMixhud_Status: Undefined base class 'Hw_RscText'
15:50:34 NetServer::finishDestroyPlayer(1083818213): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled
 

изначалный выглядит так

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};


class RscTitles
{
#include "wm_disp.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
};


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
 
что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что может рассказать по скрипту, благодаря которому технику вертолётом можно цеплять только двоим игрокам. Цепляет на вертолёт тот игрок, что внизу на земле возле машины стоит. Видел такое на одном из RU Epoch серверов. Как называется, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )

Лог кика нужен, не номер, а именно лог сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.