Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0

Вопрос

Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

Вау, вау. До последнего не верил, что так легко всё может быть. Гениально... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, ClowDes сказал:

Вау, вау. До последнего не верил, что так легко всё может быть. Гениально... Спасибо.

Ты не забудь все проверки добавить, что -

1. Ты смотришь на технику.

2. Чтобы твое меню(или через что ты там данную строку скрипта активируешь) работало только если п.1

3. Ну и само меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: ЭтоЯ
      Не получается закрыть транспорт, хотя кнопка есть. 
       
       4:13:42 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\local_lockUnlock.sqf, line 19
       4:13:42 Suspending not allowed in this context
       
      Попробовал файл поменять на оригинальный - не помогло.
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • Автор: zra47
      можно ли реализовать заправку боеприпасами согласно стандарту ?
    • Автор: notani
      Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
      Как сделать что б все это работало правильно?
×
×
  • Создать...