Sheolone

1 машина - 2 сервера

Вопрос

Ребят. Вопрос мучает меня довольно долго. Как на одном компьютере ПРАВИЛЬНО запустить 2 сервера. Сейчас работает один. на беке и батниках сам перезапускается и все отлично. Как запустить второй сервер на другом моде и тоже чтобы с беком, ну и так чтобы не конфликтовали.

Виртуальные машины не предлагать



Базу данных можно и на том самом создать, миссию в ту же папку закинуть, переименовать пути и конфиги, а вот дальше как хз.

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 ответа на этот вопрос

Да ладно народ, по теме разобрался, создал доп.папку с файлами необходимыми для работы сервера, по максимуму сделал общие пути.

На галимом ноуте запущено 2 сервера и работают со свистом. арма2,Нас играет всего пару человек. хватает с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

один бек может следить за 2 серверами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один бек может следить за 2 серверами?

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 
Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

 

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

А батники создаешь с указанием новой инстанции и другими именами , также внутри батников нужно указать новые имена батников

Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "[email protected]_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "[email protected]_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Я помню его , он еще на dayzcc в русской ветке об этом писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я думал что вопрос решён, но вот какая беда.

3.jpg

2 сервера епохи запустить можно и все будет хорошо, но в моём случае 2 сервера это Епоха и ДейзМод в которых данные файлы отличаются.

Сервер дейзмода подключается к епоховским .dll-кам и крашится при попытке входа кого-либо в игру.

 

Есть решение?


Я думаю тупо скопировать папку армы и отдельно запускать. Или всё же есть выход поумнее? Сменить где-то пути например...

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Xeontius
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "[email protected];@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?