Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Ребят. Вопрос мучает меня довольно долго. Как на одном компьютере ПРАВИЛЬНО запустить 2 сервера. Сейчас работает один. на беке и батниках сам перезапускается и все отлично. Как запустить второй сервер на другом моде и тоже чтобы с беком, ну и так чтобы не конфликтовали.

Виртуальные машины не предлагать



Базу данных можно и на том самом создать, миссию в ту же папку закинуть, переименовать пути и конфиги, а вот дальше как хз.

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Да ладно народ, по теме разобрался, создал доп.папку с файлами необходимыми для работы сервера, по максимуму сделал общие пути.

На галимом ноуте запущено 2 сервера и работают со свистом. арма2,Нас играет всего пару человек. хватает с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

один бек может следить за 2 серверами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

один бек может следить за 2 серверами?

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 
Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

 

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

А батники создаешь с указанием новой инстанции и другими именами , также внутри батников нужно указать новые имена батников

Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "-mod=@DayZ_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "-mod=@DayZ_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Я помню его , он еще на dayzcc в русской ветке об этом писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И тут я думал что вопрос решён, но вот какая беда.

3.jpg

2 сервера епохи запустить можно и все будет хорошо, но в моём случае 2 сервера это Епоха и ДейзМод в которых данные файлы отличаются.

Сервер дейзмода подключается к епоховским .dll-кам и крашится при попытке входа кого-либо в игру.

 

Есть решение?


Я думаю тупо скопировать папку армы и отдельно запускать. Или всё же есть выход поумнее? Сменить где-то пути например...

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

И тут я думал что вопрос решён, но вот какая беда.

3.jpg

2 сервера епохи запустить можно и все будет хорошо, но в моём случае 2 сервера это Епоха и ДейзМод в которых данные файлы отличаются.

Сервер дейзмода подключается к епоховским .dll-кам и крашится при попытке входа кого-либо в игру.

 

Есть решение?

Я думаю тупо скопировать папку армы и отдельно запускать. Или всё же есть выход поумнее? Сменить где-то пути например...

В таком случае создавай лучше 2 папки армы , вообще не стоит пускать два сервера на одной машине , ибо сервера то два и все они используют первое ядро процессора , тоесть на 1 ядро процессора большая нагрузка , чтобы держать два сервера на одной машине нужен проц с частотой 5-6к ггц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В таком случае создавай лучше 2 папки армы , вообще не стоит пускать два сервера на одной машине , ибо сервера то два и все они используют первое ядро процессора , тоесть на 1 ядро процессора большая нагрузка , чтобы держать два сервера на одной машине нужен проц с частотой 5-6к ггц

Вот тут ты ерунду говоришь. На 4х ядерном 2.33 запущено 2 арма2 и 1 арма3, вытягивает без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот тут ты ерунду говоришь. На 4х ядерном 2.33 запущено 2 арма2 и 1 арма3, вытягивает без особых проблем.

Арма 3 уже использует все ядра , арма 2 использует только первое ядро процессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Арма 3 уже использует все ядра , арма 2 использует только первое ядро процессора

Отпусти меня **** спайс, ведь я ни в чем не виноват!

Шта? 1 ядро? Ты где такое услышал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отпусти меня **** спайс, ведь я ни в чем не виноват!

Шта? 1 ядро? Ты где такое услышал???

Арма 2 никогда не использовала больше одного ядра процессора , в 3 арме уже есть многоядерность , знаю это еще с 2013 года с форума по модификациям для армы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Арма 2 никогда не использовала больше одного ядра процессора , в 3 арме уже есть многоядерность , знаю это еще с 2013 года с форума по модификациям для армы

пруфы? или только ты один это знаешь?

пикча, утверждающая что ты не прав:

1359702024_core_arma.jpg

источник пикчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пруфы? или только ты один это знаешь?

пикча, утверждающая что ты не прав:

1359702024_core_arma.jpg

источник пикчи

Эта пикча относится к игре , а не к серверу , сервер работает только на первом ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эта пикча относится к игре , а не к серверу , сервер работает только на первом ядре

будут пруфы или это так и останется "знаю это еще с 2013 года"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Xeontius
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
×
×
  • Создать...