Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sheolone

1 машина - 2 сервера

Ребят. Вопрос мучает меня довольно долго. Как на одном компьютере ПРАВИЛЬНО запустить 2 сервера. Сейчас работает один. на беке и батниках сам перезапускается и все отлично. Как запустить второй сервер на другом моде и тоже чтобы с беком, ну и так чтобы не конфликтовали.

Виртуальные машины не предлагать



Базу данных можно и на том самом создать, миссию в ту же папку закинуть, переименовать пути и конфиги, а вот дальше как хз.

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Да ладно народ, по теме разобрался, создал доп.папку с файлами необходимыми для работы сервера, по максимуму сделал общие пути.

На галимом ноуте запущено 2 сервера и работают со свистом. арма2,Нас играет всего пару человек. хватает с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С помощью инстанции , меняешь пути в батнике , файл конфига в беке и для планировщика отдельную задачу

один бек может следить за 2 серверами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

один бек может следить за 2 серверами?

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 
Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Сам не пробовал , но  скорей всего да , разные порты ставишь и все

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1
 
 
# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302
 
Меняешь порт для второго сервера например на 2309 

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2.jpg

Допустим сменю, а первый сервер как работать будет?

 

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дополнительный файл конфига создай и запускай бек с новыми параметрами

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

таак... этот момент понял,

а как быть с батниками? ну чтобы не покусались, и arma2oaserver.exe  тоже один файл на 2 сервера?

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

А батники создаешь с указанием новой инстанции и другими именами , также внутри батников нужно указать новые имена батников

Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да , один файл может запускать два сервера , нужно указать разные инстанции при запуске 

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

инстанция указана в ините миссии. У меня епоч под 11ой и дейзмод под 1

В батниках параметры инстанции отсутствуют

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "-mod=@DayZ_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

Этого нет? -config=instance_11_Chernarus\config.cfg

 

Я долго мудился , но запускал сразу аж 3 сервера , нужно самому на вдс ковырятся , так сложно обьяснить все действия

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ааа есть, переписано. Я переписал пути просто

start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=config\config.cfg" "-cfg=config\basic.cfg" "-profiles=config" -name=config "-mod=@DayZ_Epoch;@GreenDayZCORE;"
exit

 

оффтопчик. Это не ты случаем тот Алекс, который сталкера делал?

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В каком смысле? Я занимался маппингом в сталкере , в арме 2 держал сервера AOW , но моды не делал никакие

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не. просто был тут Алекс с похожим ником. разрабатывал свой мод на подагорске по мотивам сталкера. Знал его.

Я помню его , он еще на dayzcc в русской ветке об этом писал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И тут я думал что вопрос решён, но вот какая беда.

3.jpg

2 сервера епохи запустить можно и все будет хорошо, но в моём случае 2 сервера это Епоха и ДейзМод в которых данные файлы отличаются.

Сервер дейзмода подключается к епоховским .dll-кам и крашится при попытке входа кого-либо в игру.

 

Есть решение?


Я думаю тупо скопировать папку армы и отдельно запускать. Или всё же есть выход поумнее? Сменить где-то пути например...

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

И тут я думал что вопрос решён, но вот какая беда.

3.jpg

2 сервера епохи запустить можно и все будет хорошо, но в моём случае 2 сервера это Епоха и ДейзМод в которых данные файлы отличаются.

Сервер дейзмода подключается к епоховским .dll-кам и крашится при попытке входа кого-либо в игру.

 

Есть решение?

Я думаю тупо скопировать папку армы и отдельно запускать. Или всё же есть выход поумнее? Сменить где-то пути например...

В таком случае создавай лучше 2 папки армы , вообще не стоит пускать два сервера на одной машине , ибо сервера то два и все они используют первое ядро процессора , тоесть на 1 ядро процессора большая нагрузка , чтобы держать два сервера на одной машине нужен проц с частотой 5-6к ггц

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В таком случае создавай лучше 2 папки армы , вообще не стоит пускать два сервера на одной машине , ибо сервера то два и все они используют первое ядро процессора , тоесть на 1 ядро процессора большая нагрузка , чтобы держать два сервера на одной машине нужен проц с частотой 5-6к ггц

Вот тут ты ерунду говоришь. На 4х ядерном 2.33 запущено 2 арма2 и 1 арма3, вытягивает без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот тут ты ерунду говоришь. На 4х ядерном 2.33 запущено 2 арма2 и 1 арма3, вытягивает без особых проблем.

Арма 3 уже использует все ядра , арма 2 использует только первое ядро процессора

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Арма 3 уже использует все ядра , арма 2 использует только первое ядро процессора

Отпусти меня **** спайс, ведь я ни в чем не виноват!

Шта? 1 ядро? Ты где такое услышал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Отпусти меня **** спайс, ведь я ни в чем не виноват!

Шта? 1 ядро? Ты где такое услышал???

Арма 2 никогда не использовала больше одного ядра процессора , в 3 арме уже есть многоядерность , знаю это еще с 2013 года с форума по модификациям для армы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Арма 2 никогда не использовала больше одного ядра процессора , в 3 арме уже есть многоядерность , знаю это еще с 2013 года с форума по модификациям для армы

пруфы? или только ты один это знаешь?

пикча, утверждающая что ты не прав:

1359702024_core_arma.jpg

источник пикчи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пруфы? или только ты один это знаешь?

пикча, утверждающая что ты не прав:

1359702024_core_arma.jpg

источник пикчи

Эта пикча относится к игре , а не к серверу , сервер работает только на первом ядре

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эта пикча относится к игре , а не к серверу , сервер работает только на первом ядре

будут пруфы или это так и останется "знаю это еще с 2013 года"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

будут пруфы или это так и останется "знаю это еще с 2013 года"?

не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • By violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • By Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.