Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sherep

Изменения карты и положение трейдеров на карте.

Хочу использовать "не стандартную" карту для сервера Exile, поэтому возник вопрос как поменять карту, где указывается карта которая загружается, а также как изменить точки сейф зон, я так понимаю они привязаны к глобальным координатам, а вот где и как их получить я не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нарушение правил форума

Размещение темы в несоответствующем разделе. Тема перенесена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: ZigoFrend
      Источник: Тык
      Мод: Тык


      Установка
       
      1.Открываем init.c и ищем данный блок CustomMission: MissionServer  
      2.В конце данного блока вставляем
      void SetClothes() { TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement()); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement()); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement()); EntityAI item3 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(hats.GetRandomElement()); } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); } Готово ! Теперь торговцы одеты в вещи из данных списков: 
      TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок Но мы же хотим одеть их сами
      Тогда делаем так :
      1. Повторяем пункт первый 
      2. Вставляем туда это
      void SetClothes() { int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0 { EntityAI item20 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue"); EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); } else if ( i == 1 ) // Торговец с ID 1 { EntityAI item21 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige"); EntityAI item4 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue"); EntityAI item5 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black"); EntityAI item6 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue"); } else if ( i == 2 ) // Торговец с ID 2 { EntityAI item8 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black"); EntityAI item9 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown"); EntityAI item10 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item11 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green"); } else ( i == 3 ) // Торговец с ID 3 { EntityAI item15 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive"); EntityAI item12 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green"); EntityAI item13 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item14 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red"); } } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); }
      Думаю тут всё понятно 
        
       
    • Автор: catttt61
      Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания  все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.