Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
ZigoFrend

Одежда для трейдеров

Recommended Posts

Источник: Тык

Мод: Тык



Установка

 

1.Открываем init.c и ищем данный блок CustomMission: MissionServer  
2.В конце данного блока вставляем

void SetClothes()
{
        TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток
        TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов
        TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви 
        TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement());
                EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement());
                EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement());
                EntityAI item3 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(hats.GetRandomElement());
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }

Готово ! Теперь торговцы одеты в вещи из данных списков: 

	TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток
        TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов
        TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви 
        TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок

Но мы же хотим одеть их сами
Тогда делаем так :
1. Повторяем пункт первый 
2. Вставляем туда это

void SetClothes()
	{
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0
                {
					EntityAI item20 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue");
					EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); 
                    EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); 
                    EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); 
                }
				else if  ( i == 1 ) // Торговец с ID 1
                {
					EntityAI item21 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige");
					EntityAI item4  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue");
                    EntityAI item5 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black");
                    EntityAI item6 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue");
                }
				else if  ( i == 2 ) // Торговец с ID 2
                {
					EntityAI item8 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black");
                    EntityAI item9 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown");
                    EntityAI item10 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item11 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green");
                }
				else  ( i == 3 ) // Торговец с ID 3
                {
                    EntityAI item15 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive");
					EntityAI item12 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green");
                    EntityAI item13 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item14 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red");
                }
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }


Думаю тут всё понятно 
  

 

Edited by ZigoFrend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



:biggrin: Сори за оффтоп но лучше оставить их голые, тут же не скум с болтами и их прокачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigoFrend 

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,33": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,43": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,58": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,129": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,173": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,327": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,385": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,394": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,424": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,938": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,964": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,67": Unexpected scope

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): Can't compile mission init script'!

Вот что выдаёт при вставке скрипта 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, dosserua сказал:

ZigoFrend 


2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,33": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,43": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,58": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,129": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,173": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,327": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,385": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,394": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,424": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,938": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,964": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,67": Unexpected scope

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): Can't compile mission init script'!

Вот что выдаёт при вставке скрипта 

это косяки самого мода, не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new критично, сервер теперь зависает при загрузке, даже восстановил копию ini.c и не помагает. И это всё после скрипта этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new короче я восстановил бэкап папки dayzOffline.chernarusplus и запустился сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dosserua сказал:

123new критично, сервер теперь зависает при загрузке, даже восстановил копию ini.c и не помагает. И это всё после скрипта этого

если зависает, значит смотрите что еще есть в логах, или прикладывайте их. То что вы скинули не является критичным, сервер с этим вполне может работать адекватно. Почему? Так как ссылается на скрипты, зашитые в PBO самого мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил оба скрипта с темы, ошибок не вызывает, сервер грузится нормально. Указанная выше ошибка имеет место быть, но моду и серверу работать это не мешает

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно сделал вот так
 

void SetClothes()
	{
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0
                {
					EntityAI item20 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue");
					EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); 
                    EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); 
                    EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); 
                }
				else if  ( i == 1 ) // Торговец с ID 1
                {
					EntityAI item21 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige");
					EntityAI item4  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue");
                    EntityAI item5 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black");
                    EntityAI item6 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue");
                }
				else if  ( i == 2 ) // Торговец с ID 2
                {
					EntityAI item8 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black");
                    EntityAI item9 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown");
                    EntityAI item10 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item11 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green");
                }
				else  ( i == 3 ) // Торговец с ID 3
                {
                    EntityAI item15 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive");
					EntityAI item12 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green");
                    EntityAI item13 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item14 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red");
                }
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }

И вот что получилось

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, почему то все клонировалось

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все разобрался я два раза прописал super.OnInit();

override void OnInit () 
	{		
		super.OnInit();
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true);
		super.OnInit();
		SetClothes();
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimitriPokki 

В ‎07‎.‎02‎.‎2019 в 16:12, DimitriPokki сказал:

:biggrin: Сори за оффтоп но лучше оставить их голые, тут же не скум с болтами и их прокачкой.

Ну если бы там были деффки симпотные и сисястые, можно было бы и голыми оставить

А то как-то не комильфо

Share this post


Link to post
Share on other sites

PJIIOxa Рекомендую в вызовах CallLater вместо CALL_CATEGORY_GAMEPLAY и спользовать CALL_CATEGORY_SYSTEM

Ибо если сервер сильно нагружен, контекст GAMEPLAY на стороне сервера имеет приоритет ниже чем SYSTEM (у него вообще нет ограничений) и вызовы могут стоять в очереди и ожидать завершения вызовов с более высоким приоритетом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю тема не актуальна в связи с последней обновой Трейдеров. Автор добавил функции одевания трейдеров в мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By catttt61
      Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания  все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Sherep
      Хочу использовать "не стандартную" карту для сервера Exile, поэтому возник вопрос как поменять карту, где указывается карта которая загружается, а также как изменить точки сейф зон, я так понимаю они привязаны к глобальным координатам, а вот где и как их получить я не понял )
    • By gid
      столкнулся с проблемой... Игроки на сервере не могут открыть меню трейдера. тоесть пункт "трейд меню" у них есть, но после того как они в него тыкают.. меню открывается и тутже сворачивается.
      у меня все норм. и меню и подменю и итемы все работает отлично...
      в чем может быть проблема?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.