Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By 123new
Вопросик такого плана.
В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.
Если свериться с вики
https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
то должны быть в модах картинки формата .tga.
Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
-
By
ZigoFrend
Источник: Тык
Мод: Тык
Установка
1.Открываем init.c и ищем данный блок CustomMission: MissionServer
2.В конце данного блока вставляем
void SetClothes() { TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement()); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement()); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement()); EntityAI item3 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(hats.GetRandomElement()); } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); } Готово ! Теперь торговцы одеты в вещи из данных списков:
TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок Но мы же хотим одеть их сами
Тогда делаем так :
1. Повторяем пункт первый
2. Вставляем туда это
void SetClothes() { int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0 { EntityAI item20 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue"); EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); } else if ( i == 1 ) // Торговец с ID 1 { EntityAI item21 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige"); EntityAI item4 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue"); EntityAI item5 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black"); EntityAI item6 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue"); } else if ( i == 2 ) // Торговец с ID 2 { EntityAI item8 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black"); EntityAI item9 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown"); EntityAI item10 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item11 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green"); } else ( i == 3 ) // Торговец с ID 3 { EntityAI item15 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive"); EntityAI item12 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green"); EntityAI item13 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item14 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red"); } } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); }
Думаю тут всё понятно
-
By catttt61
Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By DrTauren
Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Что нам понадобится:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
или скачать архив с Github
Инструкция:
1) Качаем архив и распаковываем его
2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
#include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
Для владельцев InfiSTAR:
1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
7770
Информация:
Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
-
-
Our picks
столкнулся с проблемой... Игроки на сервере не могут открыть меню трейдера. тоесть пункт "трейд меню" у них есть, но после того как они в него тыкают.. меню открывается и тутже сворачивается.
у меня все норм. и меню и подменю и итемы все работает отлично...
в чем может быть проблема?
Share this post
Link to post
Share on other sites