Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
gid

Меню трейдеров

столкнулся с проблемой... Игроки на сервере не могут открыть меню трейдера. тоесть пункт "трейд меню" у них есть, но после того как они в него тыкают.. меню открывается и тутже сворачивается.

у меня все норм. и меню и подменю и итемы все работает отлично...

в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблема в антихаке. Такая проблема только на одной версии 1.0.5.1 эпоч, а это значит что у тебя старый антихак.
Нужен антихак как минимум от 26.06.14 (Версию от 02.07.14 не рекомендуется использовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

Проблема в антихаке. Такая проблема только на одной версии 1.0.5.1 эпоч, а это значит что у тебя старый антихак.

Нужен антихак как минимум от 26.06.14 (Версию от 02.07.14 не рекомендуется использовать)

"26.06.14" это прошу прощения какая версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"26.06.14" это прошу прощения какая версия?

28/06/2014 (AH0331C)

+ replace your AH.sqf

+ replace your AHconfig.sqf

+ replace your BE Filters (Now for Epoch 1.0.5.1)

+> Fixes for Epoch 1.0.5.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема в антихаке. Такая проблема только на одной версии 1.0.5.1 эпоч, а это значит что у тебя старый антихак.

Нужен антихак как минимум от 26.06.14 (Версию от 02.07.14 не рекомендуется использовать)

подробнее плиз о том что не рекомендуется

Edited by Tonic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Версию от 02.07.14 не используй т.к. там проблемы с фильтрами. Остальные версии после 28.06.14 можешь использовать.
Более старые версии использовать не ту смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Версию от 02.07.14 не используй т.к. там проблемы с фильтрами. Остальные версии после 28.06.14 можешь использовать.

Более старые версии использовать не ту смысла.

ну не знаю... что-то никто еще не жаловался на фильтры....  2 недели полета....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну не знаю... что-то никто еще не жаловался на фильтры....  2 недели полета....

Я создавал темку ранее в разделе "Помощь" Там фильтры не подходили никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я создавал темку ранее в разделе "Помощь" Там фильтры не подходили никак...

а ничего что с новыми версиями антихака идут и свои новые фильтры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а ничего что с новыми версиями антихака идут и свои новые фильтры?

Не дурак так-то. Ставил и их, но проьлему я для себя решил, так что не будет отъезжать от темы помощи пользователю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By ZigoFrend
      Источник: Тык
      Мод: Тык


      Установка
       
      1.Открываем init.c и ищем данный блок CustomMission: MissionServer  
      2.В конце данного блока вставляем
      void SetClothes() { TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement()); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement()); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement()); EntityAI item3 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(hats.GetRandomElement()); } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); } Готово ! Теперь торговцы одеты в вещи из данных списков: 
      TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок Но мы же хотим одеть их сами
      Тогда делаем так :
      1. Повторяем пункт первый 
      2. Вставляем туда это
      void SetClothes() { int Max; Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count(); for (int i=0; i< Max; i++) { if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0 { EntityAI item20 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue"); EntityAI item = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); EntityAI item1 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); EntityAI item2 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); } else if ( i == 1 ) // Торговец с ID 1 { EntityAI item21 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige"); EntityAI item4 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue"); EntityAI item5 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black"); EntityAI item6 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue"); } else if ( i == 2 ) // Торговец с ID 2 { EntityAI item8 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black"); EntityAI item9 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown"); EntityAI item10 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item11 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green"); } else ( i == 3 ) // Торговец с ID 3 { EntityAI item15 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive"); EntityAI item12 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green"); EntityAI item13 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown"); EntityAI item14 = m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red"); } } } override void OnInit() { super.OnInit(); SetClothes(); }
      Думаю тут всё понятно 
        
       
    • By catttt61
      Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания  все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • By vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.