Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

VTS 4.0 - Редактор миссий в реальном времени

Recommended Posts

VTS 4.0 - Редактор миссий в реальном времени

 

8ea1926f42db88b9ba1c883645eae710.png

Название: Virtual Training Space

Lastest version : Beta 35

Автор: L etranger

 

Что такое VTS?

 

VTS позволяет создавать миссии типа сетевой кооператив в реальном времени с преднастройками, которые позволяют быстро создать миссию.

Вам не нужны знания скриптинга или редактора миссий.

Ее легко использовать. Вы можете создавать объекты на карте в два клика.

Вы можете использовать VTS в сетевых играх или в одиночной игре (хорош для тестирования новых островов, транспорта или ролевых миссий на ArmA 3

Возможности VTS:

Создание операций в реальном времени

Совместим с любым предыдущим и будущими аддонами

Мощное и простое управление ИИ (совместимое со многими ИИ аддонами)

Базировано на создание операций игровым оператором

Один интерфейс для управления всем

Множество параметров миссии и правил

Полностью настраиваемый магазин снаряжения

Почувствуйте силы песочницы BIS в пару кликов и дайте волю своему воображению

От хардкорных операций до быстрый миссий, или даже TvT

 

В архиве Вы найдете батник, vts_for_all_a3_islands.bat  если запустить то скачаются миссии для всех карт

 

 

В архиве Вы найдете ссылку на мануал, только на английском

 

https://yadi.sk/d/03NQoXmTikrbJ

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Спасибо, давно искал нечто подобное))

Признаюсь сам еще не ставил, так как не дома, обязательно отпишусь что да как когда поставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в видео что - то и про арма 2 было указано, интересно, оно и под 2ю заточено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

э друзья картоделы как скачать  где ссылка???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где архив ?

А ты думаешь он будет работать, год выпуска 2015, я уже и не помню какая версия армы была, щас 1.64, вот качай, но работоспособность не знаю http://www.armaholic.com/page.php?id=18841

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нужен ли он если зевс стоит ? То есть актуален ещё?

 

"Alex39" спасибо я уже зевс поставил.

Edited by basba66 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • By 123new
      В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0
       
      Установка:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" Находим блок функции
      void main() и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
      3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
      static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
       
      Тупо, банально, дешево, но работает.
    • By 123new
      В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи.
       
      Установка:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
      3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
      static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
       
      Тупо, банально, дешево, но работает.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.