Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Оффлайн редактор для DayZ Standalone

Recommended Posts

Инструкция:
1)
Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив

2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой

3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Управление:

  • Insert - включить/отключить режим полёта
  • Delete - меню предметов
  • B - включить/отключить Debug монитор
  • T - телепорт в указанное мышкой место
  • O - заспавнить зомби
  • Shift+O - заспавнить животных
  • P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи

 

Редактор предметов:

  • Shift+End - активировать редактор предметов
  • ЛКМ - выбрать объект
  • ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта
  • Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали
  • Delete - удалить объект
  • СКМ - приклеить объект к земле

 

Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё :smile:

 

Свежую версию мода искать тут:
 

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







DrTauren А можно перенести отредактированную карту со всеми текстурами на свой сервер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexandrUA сказал:

SokolOFF Предполагаю что да, утверждать не могу, попробуйте.

Я то же предполагаю))) И ищу способ,если таковой имеется)  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

SokolOFF AlexandrUA само собой можно. Для этого и гайд. Документацию полную читайте, там есть необходимая инфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2018 в 14:08, DrTauren сказал:

SokolOFF AlexandrUA само собой можно. Для этого и гайд. Документацию полную читайте, там есть необходимая инфа

А как сохранить постройки которые я поставил на сервере через этот редактор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите пожалуйста где найти логи координат которые я помечаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 18:05, Gizda сказал:

Мужики подскажите пожалуйста где найти логи координат которые я помечаю?

WINDOWS + R -> Вводи %localappdata%/DayZ -> файл называется script.log

Share this post


Link to post
Share on other sites

adler14k Я думаю возможно в текстовичёк . 123 не подскажешь ? на офлайне сделать,тогда можно хоть карту разнообразить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

yTka так выше написано, самое простое это просто найти сам файл и выдернуть с него запись последнюю.
Поиграться с записью в файл можно, но есть ли смысл копаться в чьей-то наработке по оффлайну, которая еще и с любым апдейтом перестать работать может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь DrTauren но вроде как не актуально уже) и да дратути)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Miduznya сказал:

Я дико извиняюсь DrTauren но вроде как не актуально уже) и да дратути)

С чего это такая информация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

yTka сочувствую( Скорее всего делаете что-то не так, код

case KeyCode.KC_P:
			{
				Print( m_oPlayer.GetPosition().ToString() );
				Print( m_oPlayer.GetDirection().ToString() );
				
				Print( "POS X:" + m_oPlayer.GetPosition()[0] + " Y:" + m_oPlayer.GetPosition()[2] + " Z:" + m_oPlayer.GetPosition()[1] );
				m_oPlayer.MessageStatus( "POS X:" + m_oPlayer.GetPosition()[0] + " Y:" + m_oPlayer.GetPosition()[2] + " Z:" + m_oPlayer.GetPosition()[1] );

				m_oPlayer.MessageStatus( "Player position and direction vector were written to the game logs too." );
				
				break;
			}

в modules\CommunityOfflineMode.c  как раз пишет данный лог и биндит эту клавишу на клавиатуре

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new В новом офлайне для стресса теперь можно как в эдиторе раставлять предметы и экспортировать уже готовый скрипт для спавна обектов на карте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Их по моему всегда мало было. В любом случае если нажать курсором на объект и в твоём случае на стену (например как на СЗ) то она должна показать название. Но на таких стенах просто нет названия

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

И что за видео? Ссылку дай 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Установка обьектов которых нет в оффлайн-редакторе возможна только черз мод (клиент-сервер).

Просто для этих обьектов не прописан класс HouseNoDestruct в пбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, adler14k сказал:

И что за видео? Ссылку дай 

Ссылка на видео - вот для примера на 12 минуте он показывает список объектов которых нет вообще. А вот собственно забор минута - 13:50 - либо просто старый редактор либо я хз =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ссылка на видео - вот для примера на 12 минуте он показывает список объектов которых нет вообще. А вот собственно забор минута - 13:50 - либо просто старый редактор либо я хз =)

Так он мод добовляет.....При чём тут "редактор".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, paranoyk сказал:

Так он мод добовляет.....При чём тут "редактор".

Понял тебя, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergeyMaltsev1992 Подскажи пожалуйста, как скопировать координаты объектов? Он на видео горячие клавиши для этого использовал. Я так и не понял какие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.