Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

[Advanced Trading v2.1] Улучшенная торговля v2.1

Рекомендованные сообщения

Уверен что всё по гайду сделал? Перепроверь пути ещё раз.

Мб конфликтует с другим скриптом что-то?  :smile:

Переустанавливал по гайду раз 20) и по американскому тоже, не выходит, а с чем он может конфликтовать? Все остальное работает на отлично, стоит p4l, вектор, группа. И по описанию, это не похоже что отсутствует файл так то о_О может попробовать поставить версию ранее?

Изменено пользователем Sonne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Другая версия не помогла, проблема осталась *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто чаво подскажет?) Все испробовал уже *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто чаво подскажет?) Все испробовал уже *_*

#include  "Zupa \ advancedTrading \ ZSCdefines.hpp"  
#include  "Zupa \ advancedTrading \ advancedTrading.hpp"

вставлять Не в class RscTitles ,  в самый низ вставь  и будет работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы решились, но есть одна маленькая, при попытке купить что то в инвентарь выдает 

 

image.png

 

В рюкзак покупает все нормально.

Изменено пользователем Sonne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил улучшение спасибо!!!

Изменено пользователем zveruga (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в какую сторону копать? Advanced trading появился только у некоторых торговцев, не у всех. В моем случае Overpoch, SC3.0, chernarus

Изменено пользователем Coil (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ктонибудь проблему с не появляющимся меню?

Пробовал отключать инфистар , но всеравно меню не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите как исправить  показывает ( покупка: 1.57e+007) я знаю что когда много цифр такое показывает, но не знаю куда вписывать call BIS_fnc_numberText

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ктонибудь проблему с не появляющимся меню?

Пробовал отключать инфистар , но всеравно меню не появляется.

FN selfactions посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки перестали работать заправки((( опция есть, деньги есть, а требует деньги,  как исправить?

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема - с админкой торговля нормально работает, а без не показывает предметы но продать можно..



Подскажите пожалуйста у меня такая проблема - с админкой торговля нормально работает, а без не показывает предметы но продать можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема - с админкой торговля нормально работает, а без не показывает предметы но продать можно..

 

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема - с админкой торговля нормально работает, а без не показывает предметы но продать можно..

обнови инфистар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не появляется надпись улучшенной торговли ни у одного торговца(( всё по гайду сделал, система валюты sc 3.0
Подскажите что делать?, может у кого было такое и решили проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не появляется надпись улучшенной торговли ни у одного торговца(( всё по гайду сделал, система валюты sc 3.0

Подскажите что делать?, может у кого было такое и решили проблему 

У меня было у вас два файла скорей всего вот таких одинаковых fn_selfActions.sqf надо или обьеденять в один либо найти второй и прописать в нем вызов торговли как по гайду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было у вас два файла скорей всего вот таких одинаковых fn_selfActions.sqf надо или обьеденять в один либо найти второй и прописать в нем вызов торговли как по гайду. 

Блин добавил во второй файлик строчку, появилась надпись только у медика и торговца едой(, а как вы вообще решили свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было у вас два файла скорей всего вот таких одинаковых fn_selfActions.sqf надо или обьеденять в один либо найти второй и прописать в нем вызов торговли как по гайду. 

теперь у всех торговцев есть надпись а в меню всё пусто(, и ошибка выбивает KK_fnc_inString.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у всех торговцев есть надпись а в меню всё пусто(, и ошибка выбивает KK_fnc_inString.sqf

Ошибка в файле fn_selfActions.sqf , перепроверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в файле fn_selfActions.sqf , перепроверьте

Я вот наладил что бы показывалось, но показывает только у меня предметы продажи у торговца, а у игроков нет, может где в админке надо ещё разрешать как то просмотр обычным игрокам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот наладил что бы показывалось, но показывает только у меня предметы продажи у торговца, а у игроков нет, может где в админке надо ещё разрешать как то просмотр обычным игрокам? 

В античите нужно дописать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В античите нужно дописать 

А что именно и где не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно и где не подскажешь?

Вот: 

3. Переходив в файл AHconfig.sqf (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init) и ищем _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,...]; и в конец вставляем 711197. Т.е. у вас должно получиться _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,...,711197];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я не знаю конечно, может я слепой. Но я все сделал по гайду, а "Улучшенная торговля" не появляется хоть убейся....

 

Исправил.

Изменено пользователем KoSsss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого проблемы с не отображением шмота в новой торговле, есть вариант ( правда не очень хороший ) так как отключение некоторых защит это плохо,
но если старая версия инфистара и другого варианта нет, можно отключить переменную _BHF =  true; ( изменить на false ), эта проверка как раз и блокирует шмот в меню торговли

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.