Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

[Advanced Trading v2.1] Улучшенная торговля v2.1

Рекомендованные сообщения






+) уже уже установил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю стоит. Перевёл уже себе полностью.

ТС, да ладно! Не верю! 

Z_SingleCurrency = true; // Does your server use a single currency system.

а это что?

This script replaces gold,silver,tin,copper,briefcases by 1 virtual currency with a configurable name. You can buy,sell, give, receive, take (from dead bodies) and STORE this money like it was a normal inventory item. ( It will work with a different dialog then your gear dialog.) 

 

Кстати, в рюкзак и машину работает через раз. Ну и технику через неё не купишь. Лодки вообще как-то странно отображает. Про исправление информации - уже пофиксили, благодаря моему нетерпению  :laugh:

 

И это-как это заменяем "Аdvanced trading" на "Улучшенная торговля"? Поправьте гайдик.

 

В верхнем правом углу отображается как раз информация о валюте, если используем слитки.

 

Кстати, можно в шапку добавить:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только у меня с использованием Single Currency v3.0 при покупке в рюкзак, предмет выдается, а деньги не снимаются :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю стоит. Перевёл уже себе полностью.

ТС, да ладно! Не верю! 

а это что?

 

Кстати, в рюкзак и машину работает через раз. Ну и технику через неё не купишь. Лодки вообще как-то странно отображает. Про исправление информации - уже пофиксили, благодаря моему нетерпению  :laugh:

 

И это-как это заменяем "Аdvanced trading" на "Улучшенная торговля"? Поправьте гайдик.

 

В верхнем правом углу отображается как раз информация о валюте, если используем слитки.

 

Кстати, можно в шапку добавить: attachicon.gifbc.jpg

скиньте пожалуйста переведённую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте пожалуйста переведённую версию

А что там переводить то? ! открываете файл advanced trading.hpp, в нем ищите строки text= и где написано на англ.  заменяете на свои. Не забудьте выставить кодировку UTF8 без ВОМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить, был косяк  в том что эта строка появлялась только у торговца едой) не стал копаться, ибо меня смутило то что не логируется торговля через это меню. У меня одного так, или действительно есть такое?(на сервере SC3.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там переводить то? ! открываете файл advanced trading.hpp, в нем ищите строки text= и где написано на англ.  заменяете на свои. Не забудьте выставить кодировку UTF8 без ВОМ. 

лол. ты сам то его открывал? там переводить нечего. так то там всё через ctrlSetText.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только в этом файле, но на самом деле немного переводить, поэтому проще сами под себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить, был косяк  в том что эта строка появлялась только у торговца едой) не стал копаться, ибо меня смутило то что не логируется торговля через это меню. У меня одного так, или действительно есть такое?(на сервере SC3.0)

Вы все делали по гайду? Добавили разрешение в инфистат? Есть ли у вас в файле description.ext строка

#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0
Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы все делали по гайду? Добавили разрешение в инфистат? Есть ли у вас в файле description.ext строка

#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0

ну да, у меня с SC 3.0

 

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"

Возможно загвоздка в том что у меня оверпоч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у меня с SC 3.0

 

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"

Возможно загвоздка в том что у меня оверпоч..

это тут не при чем, просто правильно настройте конфиг, убрав торговлю за голду.

 

С обычной торговлей все работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тут не при чем, просто правильно настройте конфиг, убрав торговлю за голду.

 

С обычной торговлей все работает нормально?

да, с обычной все отлично. Ставил в конфиге:

 

Z_SingleCurrency = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью переведённая версия 2.1 с исправленным дюпом и добавленной анимацией. attachicon.gifATrade.zip

С Вас +.

У нас локализация и т.п. в приватке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я версию новую выложил, локализация побочна)) не переводить же обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет для покупки нужно, например, 27200 рублей. Хотя они есть. Как настроить?

Исправил

Изменено пользователем MisaAmane (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет для покупки нужно, например, 27200 рублей. Хотя они есть. Как настроить?

Исправил

Повнимательнее настраивайте! Если уже своих сил не хватает для решения проблем, пишите сюда :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает передача денег с торговца с игроку, то есть можно покупать и продавать деньги не снимает и не прибавляет...((((помогите исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает передача денег с торговца с игроку, то есть можно покупать и продавать деньги не снимает и не прибавляет...((((помогите исправить

какая система банков стоит ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибки от души тебе а то я закалибался переводить тут ты как подарок душевно блогадорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новая альтернативная система продажи/покупки

 

Поддерживает:

  • Конфиги трейдов
  • Работает с банками Single Currency & Default Currency
  • Продажа/покупка из рюкзака, машины

Не поддерживает:

  • Стандартную торговлю со слитками (она работает от базы данных)
  • Нет возможности купить или продать автомобиль.

Что было добавлено в версию 2.0:

  • Поддерживаемые базовые валюты
  • Фильтр предметов
  • Информационный блок выбранного предмета
  • Покупка в рюкзак

Что было добавлено в версию 2.1:

  • Исправлено отображение информации о предмете

 

Описание

Улучшенная (удобная) торговля позволяет продавать/покупать из рюкзака или машины, возможность выбирать несколько предметов для покупки или продажи. Двойная система защиты от дюпа.

 

Апгрейт с версии 1.0 до 2.0:

  • Удалить старую папку с Улучшенной торговлей
  • Вставить новую папку с Улучшенной торговлей
  • Настроить config.sqf на ваше усмотрение
  • Готово!

Если у вас уже установлена Улучшенная торговля 1.0, то все что написано далее вас не касается! Ван нужно только сделать только апгрейд!)

 

Сам файлик: >>Нажми<<

 

Установка

1. Открыть кастомный файл fn_selfactions.sqf и ищем

_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy]; 

выше вставляем:

_buyV = player addAction ["<t color='#0059FF'>Улучшенная торговля</t>", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];

Сохраняем!

2. Открываем файл description.ext и в самый низ вставляем

#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0
#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

Сохраняем!

3. Переходив в файл AHconfig.sqf (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init) и ищем _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,...]; и в конец вставляем 711197. Т.е. у вас должно получиться _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,...,711197];

4. Сохраняем, запаковываем и запускаем!)

 

Оригинальная тема: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/20219-release-advanced-trading-21-updated/

 

Понравился гайд? Ставь +

У меня не снимаются и не прибавляются при покупке или продаже. В чём проблема? Всё по гайду, денежная истема SC 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не снимаются и не прибавляются при покупке или продаже. В чём проблема? Всё по гайду, денежная истема SC 3.0

в файле config.sqf

 

Z_SingleCurrency = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема осталась все та же-отсутствие логов торговли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.