Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

[Advanced Trading v2.1] Улучшенная торговля v2.1

Рекомендованные сообщения

А у меня проблема осталась все та же-отсутствие логов торговли...

Все логи пишутся в RPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Может кто-нибудь объяснить, как происходит считывание товаров в данной системе, уж больно хочется ее поставить, а получаются пустые окна. 

P.S. Торговля будет осуществляться за золото.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить, как происходит считывание товаров в данной системе, уж больно хочется ее поставить, а получаются пустые окна.

P.S. Торговля будет осуществляться за золото.

Заранее спасибо.

За золото торговля не осуществляется, только за монеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За золото торговля не осуществляется, только за монеты.

за золото можно, если перевести все товары с базы данных в файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за золото можно, если перевести все товары с базы данных в файл

И зачем лишний геморой опять делать?

То всех не устраивает торговля стандартная и ставят монетки со всякими к ним плюшками, а теперь народ говорит наоборот и предпочитает старую торговлю... Вас не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем лишний геморой опять делать?

То всех не устраивает торговля стандартная и ставят монетки со всякими к ним плюшками, а теперь народ говорит наоборот и предпочитает старую торговлю... Вас не понять...

действительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

за золото можно, если перевести все товары с базы данных в файл

Можно? Ты на удивление простой человек! Если ты разберешь код торговли увидишь почему нет, если конечно увидишь... Да и в теме на епоче написано что не поддерживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно? Ты на удивление простой человек! Если ты разберешь код торговли увидишь почему нет, если конечно увидишь... Да и в теме на епоче написано что не поддерживается

на этом форуме есть темка где расписанно как убрать торговлю из базы и сделать в файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логи пишутся в RPT

у меня ничего, абсолютно... ну значит мой косяк, раз должно. Буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на этом форуме есть темка где расписанно как убрать торговлю из базы и сделать в файл

Ещё один покки/линуксо подобный! Ты видишь что я тебе написал? ТОРГОВЛЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАНДАРТНУЮ ВАЛЮТУ! Тоесть торговаться за золото нельзя! То что торговлю в миссию перенести можно я и сам знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх, поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не могу разобраться, говорит, что необходимо столько то денег хотя они есть. Стоит SCG 1.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что то в обще меню не появляется сделал всё по гайду.стоят банки 3.0 и инфи

Изменено пользователем Koha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один покки/линуксо подобный! Ты видишь что я тебе написал? ТОРГОВЛЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАНДАРТНУЮ ВАЛЮТУ! Тоесть торговаться за золото нельзя! То что торговлю в миссию перенести можно я и сам знаю.

тащемта 2.1 могёт торговлю за золото.

она не поддерживает торговлю через базу, так что в любо случае конфиг в миссию переносить.

Z_SingleCurrency = true; // Does your server use a single currency system.

 

У меня что то в обще меню не появляется сделал всё по гайду.стоят банки 3.0 и инфи

значит не всё сделал. в selfactions добавил вызов?

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

}  if(_humanity_logic) then {
_cancel = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HUMANITY",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
} else {

{
_buyV = player addAction ["<t color=#0059FF'>Улучшенная торговля</t>", "scripts\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "","];
                    s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];

_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

} count (_traderMenu select 1);
_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

Изменено пользователем Koha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не могу разобраться, говорит, что необходимо столько то денег хотя они есть. Стоит SCG 1.1 

это та что на хедшотах? чё вас так тянет на убожество?

zupa\advancedTrading\init.sqf:

Z_MoneyVariable = "cashMoney";

Да

} count (_traderMenu select 1);

_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

};

s_player_parts_crtl = 1;

 

клиентский лог в студию

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё вставилось обновил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вернее всего в оверпоче вот ошибки.А процент с оптовых продаж не взимается?

Error in expression <bAdd [7401,  _x select 3];
lbSetPicture [7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error position: <[7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellList.sqf, line 5
Error in expression <bAdd [7401,  _x select 3];
lbSetPicture [7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error position: <[7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellList.sqf, line 5
Error in expression <lbAdd [7402, _x select 3];
lbSetPicture [7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error position: <[7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellingList.sqf, line 5
Error in expression <lbAdd [7402, _x select 3];
lbSetPicture [7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error position: <[7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellingList.sqf, line 5
Error in expression <dd [7402, _temp select 3];
lbSetPicture [7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_pushItemToList.sqf, line 11
Error in expression <dd [7402, _temp select 3];
lbSetPicture [7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_pushItemToList.sqf, line 11
Error in expression <d [7401,  _temp select 3];
lbSetPicture [7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_removeItemFromList.sqf, line 11
Error in expression <d [7401,  _temp select 3];
lbSetPicture [7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_removeItemFromList.sqf, line 11
Error in expression <select 9,_temp select 3]];
lbSetPicture [7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_toBuyingList.sqf, line 9
Error in expression <select 9,_temp select 3]];
lbSetPicture [7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_toBuyingList.sqf, line 9
Error in expression <bAdd [7421,  _x select 3];
lbSetPicture [7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error position: <[7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyableList.sqf, line 4
Error in expression <bAdd [7421,  _x select 3];
lbSetPicture [7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error position: <[7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyableList.sqf, line 4
Error in expression <lbAdd [7422, _x select 3];
lbSetPicture [7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error position: <[7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyingList.sqf, line 4
Error in expression <lbAdd [7422, _x select 3];
lbSetPicture [7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error position: <[7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyingList.sqf, line 4
Изменено пользователем Koha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема вернее всего в оверпоче вот ошибки.А процент с оптовых продаж не взимается?

Error in expression <bAdd [7401,  _x select 3];
lbSetPicture [7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error position: <[7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellList.sqf, line 5
Error in expression <bAdd [7401,  _x select 3];
lbSetPicture [7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error position: <[7401, _index, _x select 4 ];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellList.sqf, line 5
Error in expression <lbAdd [7402, _x select 3];
lbSetPicture [7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error position: <[7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellingList.sqf, line 5
Error in expression <lbAdd [7402, _x select 3];
lbSetPicture [7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error position: <[7402, _index,  _x select 4];
}count Z_S>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillSellingList.sqf, line 5
Error in expression <dd [7402, _temp select 3];
lbSetPicture [7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_pushItemToList.sqf, line 11
Error in expression <dd [7402, _temp select 3];
lbSetPicture [7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7402, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_pushItemToList.sqf, line 11
Error in expression <d [7401,  _temp select 3];
lbSetPicture [7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_removeItemFromList.sqf, line 11
Error in expression <d [7401,  _temp select 3];
lbSetPicture [7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7401, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_removeItemFromList.sqf, line 11
Error in expression <select 9,_temp select 3]];
lbSetPicture [7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_toBuyingList.sqf, line 9
Error in expression <select 9,_temp select 3]];
lbSetPicture [7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error position: <[7422, _index2, _temp select 4];
call Z_>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_toBuyingList.sqf, line 9
Error in expression <bAdd [7421,  _x select 3];
lbSetPicture [7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error position: <[7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyableList.sqf, line 4
Error in expression <bAdd [7421,  _x select 3];
lbSetPicture [7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error position: <[7421, _index, _x select 4 ];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyableList.sqf, line 4
Error in expression <lbAdd [7422, _x select 3];
lbSetPicture [7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error position: <[7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyingList.sqf, line 4
Error in expression <lbAdd [7422, _x select 3];
lbSetPicture [7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error position: <[7422, _index,  _x select 4];
}count Z_B>
  Error Missing ;
File mpmissions\__CUR_MP.Sauerland\scripts\advancedTrading\functions\z_at_fillBuyingList.sqf, line 4

на оверпоче работает. буквально сегодня проверял. в файлы лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В advancedTrading в конфиге поменял только папку с custom\ATrade на scripts\advancedTrading зависимостей не нашёл custom\ATrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не стал я дальше мучиться и поставил Глобал банки 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер товарищи) Поставил банк без проблем, решил и торговлю улучшенную поставить, но не тут то вышло, сделал все как написано, менюшка есть, но при нажатии вылезает image.png

 

Что делать то?)

 

 

class RscTitles
{
#include "dzgm\icons.hpp"
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

};

Пробовал добавить #include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" эффект тот же

 

Изменено пользователем Sonne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер товарищи) Поставил банк без проблем, решил и торговлю улучшенную поставить, но не тут то вышло, сделал все как написано, менюшка есть, но при нажатии вылезает image.png

 

Что делать то?)

 

 

class RscTitles

{

#include "dzgm\icons.hpp"

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

};

Пробовал добавить #include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" эффект тот же

 

Путь к файлу точный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, миллионы разных путей пробовал( скачивал переведенную версию, все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, миллионы разных путей пробовал( скачивал переведенную версию, все равно

Уверен что всё по гайду сделал? Перепроверь пути ещё раз.

Мб конфликтует с другим скриптом что-то?  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.