Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
NoVa41rus

[Плагин] KillerMoney - Получай деньги за убийство!

Recommended Posts

Название плагина: KillerMoney

Версия плагина: 2.10

Краткое описание: Плагин дает возможность получать деньги за убийство моба или игрока!

Версия Craftbukkit: 1.7.9-1.8

 

Особенности плагина:

  • Поддержка Permissions
  • Полностью настраиваемый конфиг
  • Легкая установка
Permission

  • killermoney.earnmoney (обычно для всех игроков)
  • killermoney.vip (обычно для администраторов)
  • killermoney.cmd.reload (/killermoney reload) (обычно для администраторов)
Команды:

  • /killermoney about
  • /killermoney help
  • /killermoney reload
Установка:

  1. Вам надо скачать плагин по ссылке ниже
  2. Положить Jar файл в папку plugins
  3. Запустить / перезапустить сервер
  4. Настроить конфиг!
  5. Готово
Ссылки на плагин:

Скачать с переводом - (ТЫК)

Ссылка на официальный ресурс -  BukkitDev

 

P.S Плагин может содержать ошибки!

Edited by NoVa41rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Jdinovich
      Добрый вечер,может кто-нибудь встречал такой скрипт что дает игроку определенное количество денег за час онлайна на сервере,у кого есть, кто может поделиться?
    • By TheFirstNoob
      Описание: Дает определенное количество денег за убийство игроков и/или зомби
      Автор: oldmatechoc (Epochmod.com)
      Оригинал: 
      https://epochmod.com/forum/topic/43898-kill-coin-rewards/
      Потребуется:
      ОБЯЗАТЕЛЬНО: Монетная валюта (ZSC!)
      1. сompiles.sqf (из dayz_code\init)
      2. local_eventKill.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем зомби
      3. player_death.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем игроку
      P.S. Иные файлы где используются выше сказанные. Например: infistar (AH.sqf)

      Установка (За убийство Зомби):
      1. Поменять путь до файла local_eventKill.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_eventKill.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\local_eventKill.sqf";
      2. Заменить содержимое файла local_eventKill.sqf на это:
      //[unit, selectionName, damage, source, projectile] //will only run when local to the created object //record any key hits to the required selection private["_killer","_humanity","_coins"]; _array = _this select 0; _zed = _array select 0; _killer = _array select 1; _type = _this select 1; if (local _zed) then { _kills = _killer getVariable[_type,0]; _killer setVariable[_type,(_kills + 1),true]; //increase players humanity when zed killed _humanity = _killer getVariable["humanity",0]; _humanity = _humanity + 5; _killer setVariable["humanity",_humanity,true]; //add coins to player for zed kills _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; }; Готово!

       
      Установка (За убийство Игроков):
      1. Поменять путь до файла player_death.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\player_death.sqf";
      2. Заменить содержимое файла player_death.sqf на это:
      private ["_killer","_coins","_ammo","_body","_distance","_infected","_playerID","_sourceName","_sourceWeapon","_sourceVehicleType","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_kills","_killsV","_display","_myGroup","_camera","_deathPos","_animState","_animStateArray","_animCheck","_source","_method","_realSource"]; if (deathHandled) exitWith {}; deathHandled = true; // Get reference to player object before respawn into new unit (respawnDelay=0 in description.ext) if (typeName (_this select 0) == "ARRAY") then { _body = (_this select 0) select 0; _source = (_this select 0) select 1; } else { _body = player; _source = _this select 0; }; _deathPos = getPos _body; _playerID = getPlayerUID player; //Switch view to camera so player does not see debug plains at respawn_west _camera = "camera" camCreate _deathPos; _camera camSetDir 0; _camera camSetFOV 1; _camera cameraEffect ["Internal","TOP"]; _camera camSetTarget _deathPos; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 5]; _camera camCommit 0; //SetDamage immediately so Arma registers the player as dead and respawns them into new unit player setDamage 1; if (dayz_onBack != "") then { _body addWeapon dayz_onBack; }; //Get killer information immediately. Weapon, distance or vehicle can change in seconds. _infected = if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {1} else {0}; _sourceName = "unknown"; _sourceWeapon = ""; _distance = 0; _method = switch true do { case (_this select 1 != "find"): {_this select 1}; //Manually passed method case (dayz_lastDamageSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastDamageTime < 30): {dayz_lastDamageSource}; //Major event takes priority for cause of death (zombie, melee, shot, fell, etc.) case (dayz_lastMedicalSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastMedicalTime < 10): {dayz_lastMedicalSource}; //Starve, Dehyd, Sick default {"bled"}; //No other damage sources in last 30 seconds }; _ammo = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {""}; if (!isNull _source) then { if (!isNull _body) then { _distance = round (_body distance _source); }; _sourceVehicleType = typeOf (vehicle _source); _sourceWeapon = currentWeapon _source; _sourceWeapon = switch true do { case (_ammo in ["PipeBomb","Mine","MineE"]): {_ammo}; case ({_sourceVehicleType isKindOf _x} count ["LandVehicle","Air","Ship"] > 0): {_sourceVehicleType}; case (_sourceWeapon == "Throw"): {(weaponState _source) select 3}; default {_sourceWeapon}; }; if (alive _source) then { _sourceName = if (isPlayer _source) then {name _source} else {"AI"}; } else { if (_source == _body) then {_sourceName = dayz_playerName;}; }; }; //Send Death Notice diag_log format["Player_Death: Body:%1 BodyName:%2 Infected:%3 SourceName:%4 SourceWeapon:%5 Distance:%6 Method:%7",_body,dayz_playerName,_infected,_sourceName,_sourceWeapon,_distance,_method]; PVDZ_plr_Death = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,toArray dayz_playerName,_infected,toArray _sourceName,toArray _sourceWeapon,_distance,_method]; //Send name as array to avoid publicVariable value restrictions publicVariableServer "PVDZ_plr_Death"; _body setVariable ["deathType", if (_method == "suicide") then {"shot"} else {_method}, true]; if (!local _source && isPlayer _source && !(_body isKindOf "PZombie_VB")) then { //If corpse is a player zombie do not give killer a human or bandit kill //Values like humanity which were setVariabled onto player before death remain on corpse. _isBandit = (_body getVariable["humanity",0]) <= -2000; //_isBandit = (typeOf _body in ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]); //if you are a bandit or start first - player will not recieve humanity drop _punishment = (_isBandit or {_body getVariable ["OpenTarget",false]}); _humanityHit = 0; _realSource = effectiveCommander vehicle _source; if (!_punishment) then { //I'm "not guilty" - kill me and be punished _myKills = (_body getVariable ["humanKills",0]) * 33.3; // how many non bandit players have I (the dead player) killed? // punish my killer 2000 for shooting a surivor // but subtract 500 for each survivor I've murdered _humanityHit = -(2000 - _myKills); _kills = _realSource getVariable ["humanKills",0]; _realSource setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true]; PVDZ_send = [_realSource,"Humanity",[_humanityHit,300]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; } else { // im guilty kill me as bandit _killsV = _realSource getVariable ["banditKills",0]; _realSource setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true]; }; //Player kill rewards _killer = _realSource; _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; PVDZ_send = [_killer,Z_moneyVariable,[_coins,250]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; //Setup for study bodys. _body setVariable ["KillingBlow",[_realSource,_punishment],true]; }; disableSerialization; //Prevent client freezes _display = findDisplay 49; if (!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;}; if (dialog) then {closeDialog 0;}; if (visibleMap) then {openMap false;}; disableUserInput true; [_body,20,true,_deathPos] call player_alertZombies; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0.1 fadeSound 0; _body setVariable ["NORRN_unconscious", false, true]; _body setVariable ["unconsciousTime", 0, true]; _body setVariable ["USEC_isCardiac",false,true]; _body setVariable ["medForceUpdate",true,true]; _body setVariable ["bloodTaken", false, true]; _body setVariable ["startcombattimer", 0]; //remove combat timer on death _body setVariable ["inCombat", false, true]; r_player_unconscious = false; r_player_cardiac = false; dayz_autoRun = false; terminate dayz_musicH; terminate dayz_slowCheck; terminate dayz_monitor1; //Reset (just in case) //deleteVehicle dayz_playerTrigger; //disableUserInput false; r_player_dead = true; //Player is dead! 3 fadeSound 0; dayz_originalPlayer enableSimulation true; addSwitchableUnit dayz_originalPlayer; setPlayable dayz_originalPlayer; selectPlayer dayz_originalPlayer; _myGroup = group _body; [_body] joinSilent dayz_firstGroup; deleteGroup _myGroup; 80000 cutText ["","PLAIN"]; //Clear group tags 3 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; _body setVariable["combattimeout", 0, true]; _animState = toLower (animationState _body); _animStateArray = toArray _animState; _animCheck = toString ([(_animStateArray select 0),(_animStateArray select 1),(_animStateArray select 2),(_animStateArray select 3)]); if ((_body == (vehicle _body)) && {_animState != "deadstate" && {_animCheck != "adth"}}) then { //fix running corpses - death anims begin with Adth [nil, _body, rSWITCHMOVE, ""] call RE; _body SWITCHMOVE ""; PVDZ_plr_SwitchMove = [_body,""]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; }; [_body,_camera,_deathPos] spawn { _body = _this select 0; _camera = _this select 1; _deathPos = _this select 2; waitUntil {camCommitted _camera}; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 15]; _camera camCommit 4; uiSleep 5; 1 cutRsc [if (DZE_DeathScreen) then {"DeathScreen_DZE"} else {"DeathScreen_DZ"},"BLACK OUT",3]; playMusic "dayz_track_death_1"; uiSleep 2; for "_x" from 5 to 1 step -1 do { titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1]; uiSleep 1; }; PVDZ_Server_Simulation = [_body, false]; publicVariableServer "PVDZ_Server_Simulation"; _camera cameraEffect ["Terminate","BACK"]; camDestroy _camera; endMission "END1"; }; Готово!

      ВАЖНО!
      Не забываем менять пути до файлов в других скриптах. Например InfiSTAR (AH.sqf)

      Данный гайд подойдет и для Epoch 1051 если сделать о-о-очень маленькие корректировки.
      Просто смотрите на переменную, отвечающую за деньги Z_MoneyVariable и в каком месте надо прописывать.
    • By pekar0201
      Есть-ли таковой скрипт???
    • By pekar0201
      Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?
      А то заходишь на сервер, а там 3 Bandit Patrol.
      И такое случается довольно часто, что на сервере спавнится по 2, или 3 одинаковых миссии...
    • By Vitalik123
      Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 
      Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.