Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Vitalik123

Бан за кровь.

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Edited by Vitalik123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять и чтоб в лог писало.

Делай, чтоб было так:

 

 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood =

-500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then {

r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'HLOG',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'AntiHackKick';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

Будет кикать и писать лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй настройки заливки крови проверить. Или, как вариант, поотключать функции в инфистаре.



 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Может быть, у него не скрипт. В init.sqf можно же настроить параметры заливки крови, шанс заражения и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Фикс бага с кровью выше, а чтоб не банило игроков поменяй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

Будет просто писать лог, а банить не будет.

 

Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf" 

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Скажи пожалуйста, а вот здесь ничего изменить нельзя? 

                  if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уже ответил выше. Смотри внимательно.
Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";
А и это удали:
AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';


 

Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять (чтобы хоть как-то на себе ощущали) и чтоб в лог писало.

Edited by Vitalik123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By mrKrabs
      Не нашел такого раздела, в общем решил скинуть сюда список багоюзеров и читаков с моего сервера. Добавлять себе или нет конечно дело ваше)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток господа, вчера сервер вытворил странную дичь, может у кого уже был такой опыт и кто-то понял в чём была проблема, посему вот логи:
       
      "<infiSTAR.de> KickLog: SERVER kicked ник игрока(uid игрока) - ник игрока(uid игрока) | Launcher glitch trying to crash server @координаты" "<infiSTAR.de> BAN_DLL_RESPONSE: " "["PVAHR_0_w2c59647472738a38699c654a",["ник игрока","uid игрока","BAN",[76,97,117,110,99,104,101,114,32,103,108,105,116,99,104,32,116,114,121,105,110,103,32,116,111,32,99,114,97,115,104,32,115,101,114,118,101,114,32,64,56,49,50,56,57,53]]]" "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is not in playableUnits. ["uid игрока","ник игрока"]"  
    • By Sayrex
      InfiSTAR забанил у меня на сервере пару игроков. С таким логом:
      A3_BANLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | Nickkk(765xxxxxxx5578805) onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay. (v0246) и A3_HACKLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | 2h 9min | Nickkk(765xxxxxxx5578805) | onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay.sqf";_uriOffline = "a3\Ui_f\data\news.html"; _uri = "http://radio.task-force.ru/feed/index.php?language=" + language; _ctrlHTML = (_this select 0) displayCtrl 12314; _ctrlHTML htmlLoad _uri; _htmlLoaded = ctrlHTMLLoaded _ctrlHTML; if (!_htmlLoaded) then { _ctrlHTML htmlLoad _uriOffline; uinamespace setvariable ["BIS_fnc_guiNewsfeed_disable",true]; };, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay') [FPS: 47.619|THREADS: 120] (v0246) Что за бан такой, не пойму. Прошу вашей помощи.
    • By pekar0201
      Есть-ли таковой скрипт???
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.