Vitalik123

Бан за кровь.

Вопрос

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ответов на этот вопрос

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять и чтоб в лог писало.

Делай, чтоб было так:

 

 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood =

-500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then {

r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'HLOG',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'AntiHackKick';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

Будет кикать и писать лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй настройки заливки крови проверить. Или, как вариант, поотключать функции в инфистаре.



 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Может быть, у него не скрипт. В init.sqf можно же настроить параметры заливки крови, шанс заражения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Фикс бага с кровью выше, а чтоб не банило игроков поменяй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

Будет просто писать лог, а банить не будет.

 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf" 

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Скажи пожалуйста, а вот здесь ничего изменить нельзя? 

                  if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответил выше. Смотри внимательно.
Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";
А и это удали:
AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';


 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять (чтобы хоть как-то на себе ощущали) и чтоб в лог писало.

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток господа, вчера сервер вытворил странную дичь, может у кого уже был такой опыт и кто-то понял в чём была проблема, посему вот логи:
       
      "<infiSTAR.de> KickLog: SERVER kicked ник игрока(uid игрока) - ник игрока(uid игрока) | Launcher glitch trying to crash server @координаты" "<infiSTAR.de> BAN_DLL_RESPONSE: " "["PVAHR_0_w2c59647472738a38699c654a",["ник игрока","uid игрока","BAN",[76,97,117,110,99,104,101,114,32,103,108,105,116,99,104,32,116,114,121,105,110,103,32,116,111,32,99,114,97,115,104,32,115,101,114,118,101,114,32,64,56,49,50,56,57,53]]]" "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is not in playableUnits. ["uid игрока","ник игрока"]"  
    • Автор: Sayrex
      InfiSTAR забанил у меня на сервере пару игроков. С таким логом:
      A3_BANLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | Nickkk(765xxxxxxx5578805) onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay. (v0246) и A3_HACKLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | 2h 9min | Nickkk(765xxxxxxx5578805) | onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay.sqf";_uriOffline = "a3\Ui_f\data\news.html"; _uri = "http://radio.task-force.ru/feed/index.php?language=" + language; _ctrlHTML = (_this select 0) displayCtrl 12314; _ctrlHTML htmlLoad _uri; _htmlLoaded = ctrlHTMLLoaded _ctrlHTML; if (!_htmlLoaded) then { _ctrlHTML htmlLoad _uriOffline; uinamespace setvariable ["BIS_fnc_guiNewsfeed_disable",true]; };, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay') [FPS: 47.619|THREADS: 120] (v0246) Что за бан такой, не пойму. Прошу вашей помощи.
    • Автор: pekar0201
      Есть-ли таковой скрипт???
    • Автор: pekar0201
      Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?
      А то заходишь на сервер, а там 3 Bandit Patrol.
      И такое случается довольно часто, что на сервере спавнится по 2, или 3 одинаковых миссии...
    • Автор: SlimRF
      Подскажите. Как правильно написать команду для бана игрока?
       
      Бан по времени. Допустим 15 минут. 
       
      я нашел такую команду _servercocommandpassword_ serverCommand #exec ban
       
      но не совсем понимаю как с ней работать.
      Мне нужно банить игрока по времени и указывать причину.
       
      [getPlayerUID player,15,"ban 15 min"] remoteExecCall ["TON_fnc_ban",2];
       
      как правильно написать команду бана по этим параметрам