Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
xfenixlionx

Infistar на пиратке? Реально?

У меня ситуация следующая. Я владелец no-cd сервера Dayz Epoch. Долгими мытарствами все-таки обзавелся стабильным вариантом версии 1.62 103718. Серверная часть через батники работает. Ни каких daycc и им подобным. Научился добавлять скрипты, их чуть допиливать, но вот в одном разобраться не могу.

Сервер пиратский, а значит уязвим для читеров. Онлайн не большой и ручками пока получается присматривать за каждым игроком, однако я не хочу ждать пока халява кончится и начнется война с читаками. Решил на тестовом компе опробовать инфистар по гайду: 

 http://s-platoon.ru/index.php?/topic/897-free-antihackadmintools-infistar-by-thefirstnoob-v-31-fix/page-11?hl=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0#entry10345

Столкнулся с проблемой: антихак меня же и банит. пишет

 

2015-04-21 09:35:59 infiSTAR HackLog | Tester (2564873) | CheatEngine: setMousePosition [0.5, 0.5];_this call fn_gearMenuChecks;[] spawn object_monitorGear; call gear_ui_init; call ui_gear_sound;if (isNil('IGUI_GEAR_activeFilter')) then { IGUI_GEAR_activeFilter = 0;}; private ['_dummy']; _dummy = [_this,'initDialog'] call compile preprocessFile    '\z\addons\dayz_code\system\handleGear.sqf'; _dummy = [_this,'onLoad'] execVM    '\z\addons\dayz_code\system\handleGear.sqf'; _dummy; (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|
 

 

Я изучал AHconfig, менял там разные значения. пытался найти файл указанный в логе антихака, но не нашел.

 

Я хочу понять это у меня что-то криво (желательно выяснить что именно), или это невозможно запилить инфистар на no-cd сервер.

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Версия мода какая? И какой вообще мод? Почему в раздел армы 2 пишешь, когда есть разделы конкретных модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

По поводу модов: изначально я пробовал на Dayz 1.7.2.5. Epoch 1.0.5.1. последняя попытка, согласно гайду, была на Dayz 1.0.8.3 Epoch 1.0.4.2. А по поводу топика, я тупанул, ссори

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Epoch не требует во все DayZ мода уже. Раньше да, сейчас нет. К нему не относиться.

Эпоха у вас на 1.0.5.1, а инфи вы скачали на 1.0.4.2. Собственно вот вам и ответ.

Нарушение правил форума.

Создание темы не в том разделе + оформление.

Предупреждения выданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Epoch не требует во все DayZ мода уже. Раньше да, сейчас нет. К нему не относиться.
Эпоха у вас на 1.0.5.1, а инфи вы скачали на 1.0.4.2. Собственно вот вам и ответ.
 

так вот, я делал две попытки. я учел ту возможность и скачал эпоху 1.0.4.2. Поставил соответственно гайду и тоже самое на выходе.

Я понял что антихак работает, я вот только понять не могу почему он меня банит, если я прописал себя админом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Потому что вы инфистар не той версии ставите, выше сказал же.

1. Используйте 1.0.5.1 и не парьте себе мозги.
2. Качаете инфи


 

 DayZ 1.8.1, DayZ 1.8.2 и Epoch 1.0.5.1!!! (Версия 3.1)


Скачать для NoCD 112555: Кликни на меня :3

 

 

Патч с 112555 в инфи можно без проблем поменять воспользовавшись поиском в блокноте или Notepad++

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.