Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Найти:

 if(!isNull _x)then
                    {
                        _objectID     = _x getVariable['ObjectID','0'];
                        _objectUID    = _x getVariable['ObjectUID','0'];
                        deleteVehicle _x;
                        [_objectID,_objectUID,_clientUID] call server_deleteObj;
                    };
                    true
                } count _deletethis;
                _sl = format['%1 (%2) deleted %3 objects @%4 - characterID %5 - objectID: %6 - objectUID: %7',_clientName,_clientUID,count _deletethis,mapGridPosition _playerObj];
            }
            else
            {
                if(!isNull _deletethis)then
                {
                    _pos = getPos _deletethis;
                    _type = typeOf _deletethis;
                    
                    _objectID     = _deletethis getVariable['ObjectID','0'];
                    _objectUID    = _deletethis getVariable['ObjectUID','0'];
                    deleteVehicle _deletethis;
                    [_objectID,_objectUID,_clientUID] call server_deleteObj;
                    
                    _sl = format['%1 (%2) deleted %3 @%4 - characterID %5 - objectID: %6 - objectUID: %7',_clientName,_clientUID,_type,mapGridPosition _pos,_characterID,_objectID,_objectUID];
                };
            };

Заменить server_deleteObj на server_deleteObjDirect в обоих случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
11 час назад, Gromillla сказал:

Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эти фиксы стоят, а постройки все равно восстанавливаются после рестарта. что может еще быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, davidx сказал:

эти фиксы стоят, а постройки все равно восстанавливаются после рестарта. что может еще быть?

Тут гадалок нет. РПТ все смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Походу сборку Ультимы сливают только так, если судить по логам..

+ использование СТАРОГО инфистара (v1436) для текущей версии Эпоча - просто эпик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink она на гитхабе валяется, ток старая версия

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink почему это сливают? все куплено у автора. Если не знаешь, зачем пишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, davidx сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

где лог об удалении то объекта через инфистар

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, NoNameUltima сказал:

где лог об удалении то объекта через инфистар

причем тут удаление? был нанесен дамаг постройки например 50%, после рестарта она целая 100%

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а вот тут дело уже не в инфистаре, а в синхронизации между игрой и БД - HiveExt.dll если быть конкретнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, RedLink сказал:

а вот тут дело уже не в инфистаре, а в синхронизации между игрой и БД - HiveExt.dll если быть конкретнее.

А не подскажете, что в этом случае можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

25 минут назад, davidx сказал:

причем тут удаление?

При том, что надо создавать собственную тему, с собственным вопросом, а не епать людям мозг.

Данная тема топикстартером была по инфистару, и удалению объектов через него.

В 04.02.2018 в 23:48, Gromillla сказал:

Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возникла проблема с тем, что удаленные infistar-ом предметы восстанавливаются после рестарта.
Исправил, как писали здесь:

В 05.02.2018 в 01:03, Ford сказал:

Заменить server_deleteObj на server_deleteObjDirect в обоих случаях.

Все заработало. Но пришлось переустановить сервер. Файлы все остались те же. Но в этот раз не работает, предметы все равно восстанавливаются после рестарта. В RPT пишет:
 

20:34:36 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [-2,B 1-1-B:1 (StarMarshall) REMOTE,21672080# 1056085: c130j.p3d REMOTE]"
20:34:36 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [-2,B 1-1-B:1 (StarMarshall) REMOTE,21672080# 1056085: c130j.p3d REMOTE]"
20:34:36 "Server_DeleteObj error: Improper parameter format"
20:34:36 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-B:1 (StarMarshall) REMOTE   StarMarshall (***********) deleted C130J @036073 - characterID any - objectID: 36 - objectUID: 0"
20:34:36 "<infiSTAR.de> AdminLog: 0h 06min | StarMarshall (*************) deleted C130J @036073 - characterID any - objectID: 36 - objectUID: 0"

Как это можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброе время суток я купил  infistart  все работает только  одна проблема всех кто заходить кикает и банет проблема решается только  если я задам ИД игрока в infistart  как админа 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

igor3909 Настройте разрешения. В инфистаре много фильтров где нужны разрешения для каких либо действий от скриптов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если такая дич происходит то явно не один инфи виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну после того как я дам админку всо ок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну меня ето не устраивает не хочу я всем подряд админку давать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

надо смотреть за что кикат. приложи лог инфистара и сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здесь, конечно.

Вопрос-то здесь задан, а не в личке, мы тоже хотим посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By TrashEmperor
      *Каеф, не заметил "Изменение политики распространения InfiSTAR"*
      За ссылкой - в приватный раздел сайта
      Установка панели infistar на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Немного информации:
      F1 - Стандартная кнопка меню
      F6 - Вылечить себя
      F7 - Вылечить\починить в радиусе 15М
      F10 - Прекратить наблюдение 
      F11- Добавить патроны к оружию в руках
      SHIFT+4 - Полет
      SHIFT+5 - Телепорт в точку, куда смотришь (Если включено в панеле)
      SHIFT+F2 - Админская консоль
      SHIFT+I - Показать код от машины\двери
      SHIFT+TAB - Открыть карту
       
       
      Понадобится софт:
      Notepad++
      PBO Manager
       
       
      Перейдем к установке:
      1)В папку с сервером закидываем @infiSTAR_servermod
      2)Идем в "Server\@infiSTAR_servermod\addons\a3_infiSTAR" и редактируем "EXILE_AHAT_CONFIG.sqf" (Добавляем UID администрации)
      3)Конвертируем папку "a3_infiSTAR" в "a3_infiSTAR.pbo" с помощью PBO Manager
      4)Модифицируем батник запуска сервера, добавив ещё один мод серверу, должно выглядеть так:
      "-servermod=@ExileServer;@infiSTAR_servermod" 5)Открываем MPmissions и конвертируем Exile.****.pbo в папку.
                                     (****-название вашей карты)
      6)Закидываем "infiSTAR_AdminMenu.hpp" в Exile.**** 
      7)Открываем "description.ext" и добавляем
      #include "infiSTAR_AdminMenu.hpp" После 
      #include "config.cpp" 8) Конвертируем Exile.****  обратно в Exile.****.pbo
      Установка завершена.
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.