Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Onechot255

Modified MPInterrupt infistar

2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.

rpt:

Скрытый текст

"<infiSTAR.de>TOKENLOG| Onechot255 (*) CLIENT OWNER ID [3], TOKEN [ezso86ygjfsfi8gigkg]   [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>CONNECTLOG| 5h 48min | Connected: Onechot255 (*- 3) - time: 128.178 - serverFPS: 47.1976   [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"Onechot255 (*) подключился!"
"<infiSTAR.de FNC_AH_KICKLOGSPAWN> [""ezso86ygjfsfi8gigkg"",[""Onechot255 "",""*"",""BAN"",[77,111,100,105,102,105,101,100,32,77,80,73,110,116,101,114,114,117,112,116,58,32,98,105,110,92,99,111,110,102,105,103,46,98,105,110,47,82,115,99,68,105,115,112,108,97,121,77,80,73,110,116,101,114,114,117,112,116,47,99,111,110,116,114,111,108,115,47,99,98,97,95,104,101,108,112,95,99,114,101,100,105,116,115,32,124,32,99,98,97,95,104,101,108,112,95,99,114,101,100,105,116,115]],""2:1378""]"
"<infiSTAR.de FNC_AH_KICKLOGSPAWN> Onechot255 (*) Token ezso86ygjfsfi8gigkg - objByNetID civ_1"
"<infiSTAR.de>HACKLOG| 5h 48min | Onechot255 (*) | Modified MPInterrupt: bin\config.bin/RscDisplayMPInterrupt/controls/cba_help_credits | cba_help_credits   [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>KICKLOG| Onechot255 (* - -10) BAN: Modified MPInterrupt: bin\config.bin/RscDisplayMPInterrupt/controls/cba_help_credits | cba_help_credits   [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>HACKLOG| 5h 48min | Onechot255 (*) ADMIN - would have been banned now!   [29-06-2017 08-25-35 - *]"
Successfull attempt to execute serverCommand '#kick *' by server.
"<infiSTAR.de>CONNECTLOG| 5h 48min | Disconnected: Onechot255 (*- 3) - time: 130.993 - serverFPS: 38.2775   [29-06-2017 08-25-35 - *]"

log:

Скрытый текст

 6:48:09 Onechot255 uses modified data file
 6:48:09 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 (192.168.0.2:2316) connected
 6:48:09 Player Onechot255 connecting.
 6:48:09 BattlEye Server: Connected to BE Master
 6:48:11 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 - BE GUID: *
 6:48:12 Player Onechot255 connected (id=*).
 6:48:13 BattlEye Server: Verified GUID (*) of player #0 Onechot255
 6:50:04 Successfull attempt to execute serverCommand '#kick *' by server.
 6:50:04 Player Onechot255 disconnected.
 6:50:04 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 disconnected

extdb:

Скрытый текст

[06:47:51:631608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: SQL: Initialized: Add Quotes around TEXT Datatypes mode: 2
[06:47:51:631608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: SQL: Initialized: NULL = ""
[06:47:51:632608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: Locked

 

Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;

Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А, прошу прощения, забыл запаковать папку с конфигом -_-

Я постоянно ошибаюсь в каких-то элементарных вещах((

 

p.s. Тему можете закрыть

Edited by Onechot255 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
    • By TrashEmperor
      *Каеф, не заметил "Изменение политики распространения InfiSTAR"*
      За ссылкой - в приватный раздел сайта
      Установка панели infistar на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Немного информации:
      F1 - Стандартная кнопка меню
      F6 - Вылечить себя
      F7 - Вылечить\починить в радиусе 15М
      F10 - Прекратить наблюдение 
      F11- Добавить патроны к оружию в руках
      SHIFT+4 - Полет
      SHIFT+5 - Телепорт в точку, куда смотришь (Если включено в панеле)
      SHIFT+F2 - Админская консоль
      SHIFT+I - Показать код от машины\двери
      SHIFT+TAB - Открыть карту
       
       
      Понадобится софт:
      Notepad++
      PBO Manager
       
       
      Перейдем к установке:
      1)В папку с сервером закидываем @infiSTAR_servermod
      2)Идем в "Server\@infiSTAR_servermod\addons\a3_infiSTAR" и редактируем "EXILE_AHAT_CONFIG.sqf" (Добавляем UID администрации)
      3)Конвертируем папку "a3_infiSTAR" в "a3_infiSTAR.pbo" с помощью PBO Manager
      4)Модифицируем батник запуска сервера, добавив ещё один мод серверу, должно выглядеть так:
      "-servermod=@ExileServer;@infiSTAR_servermod" 5)Открываем MPmissions и конвертируем Exile.****.pbo в папку.
                                     (****-название вашей карты)
      6)Закидываем "infiSTAR_AdminMenu.hpp" в Exile.**** 
      7)Открываем "description.ext" и добавляем
      #include "infiSTAR_AdminMenu.hpp" После 
      #include "config.cpp" 8) Конвертируем Exile.****  обратно в Exile.****.pbo
      Установка завершена.
       
       
×
×
  • Create New...