Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By RedLink
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
"SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By RedLink
Всем привет.
Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
А вот теперь сам вопрос.
Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
Почему так происходит и как это можно поправить?
-
By TrashEmperor
*Каеф, не заметил "Изменение политики распространения InfiSTAR"*
За ссылкой - в приватный раздел сайта
Установка панели infistar на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi"
Немного информации:
F1 - Стандартная кнопка меню
F6 - Вылечить себя
F7 - Вылечить\починить в радиусе 15М
F10 - Прекратить наблюдение
F11- Добавить патроны к оружию в руках
SHIFT+4 - Полет
SHIFT+5 - Телепорт в точку, куда смотришь (Если включено в панеле)
SHIFT+F2 - Админская консоль
SHIFT+I - Показать код от машины\двери
SHIFT+TAB - Открыть карту
Понадобится софт:
Notepad++
PBO Manager
Перейдем к установке:
1)В папку с сервером закидываем @infiSTAR_servermod
2)Идем в "Server\@infiSTAR_servermod\addons\a3_infiSTAR" и редактируем "EXILE_AHAT_CONFIG.sqf" (Добавляем UID администрации)
3)Конвертируем папку "a3_infiSTAR" в "a3_infiSTAR.pbo" с помощью PBO Manager
4)Модифицируем батник запуска сервера, добавив ещё один мод серверу, должно выглядеть так:
"-servermod=@ExileServer;@infiSTAR_servermod" 5)Открываем MPmissions и конвертируем Exile.****.pbo в папку.
(****-название вашей карты)
6)Закидываем "infiSTAR_AdminMenu.hpp" в Exile.****
7)Открываем "description.ext" и добавляем
#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp" После
#include "config.cpp" 8) Конвертируем Exile.**** обратно в Exile.****.pbo
Установка завершена.
-
-
Our picks
2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
rpt:
"<infiSTAR.de>TOKENLOG| Onechot255 (*) CLIENT OWNER ID [3], TOKEN [ezso86ygjfsfi8gigkg] [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>CONNECTLOG| 5h 48min | Connected: Onechot255 (*- 3) - time: 128.178 - serverFPS: 47.1976 [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"Onechot255 (*) подключился!"
"<infiSTAR.de FNC_AH_KICKLOGSPAWN> [""ezso86ygjfsfi8gigkg"",[""Onechot255 "",""*"",""BAN"",[77,111,100,105,102,105,101,100,32,77,80,73,110,116,101,114,114,117,112,116,58,32,98,105,110,92,99,111,110,102,105,103,46,98,105,110,47,82,115,99,68,105,115,112,108,97,121,77,80,73,110,116,101,114,114,117,112,116,47,99,111,110,116,114,111,108,115,47,99,98,97,95,104,101,108,112,95,99,114,101,100,105,116,115,32,124,32,99,98,97,95,104,101,108,112,95,99,114,101,100,105,116,115]],""2:1378""]"
"<infiSTAR.de FNC_AH_KICKLOGSPAWN> Onechot255 (*) Token ezso86ygjfsfi8gigkg - objByNetID civ_1"
"<infiSTAR.de>HACKLOG| 5h 48min | Onechot255 (*) | Modified MPInterrupt: bin\config.bin/RscDisplayMPInterrupt/controls/cba_help_credits | cba_help_credits [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>KICKLOG| Onechot255 (* - -10) BAN: Modified MPInterrupt: bin\config.bin/RscDisplayMPInterrupt/controls/cba_help_credits | cba_help_credits [29-06-2017 08-25-35 - *]"
"<infiSTAR.de>HACKLOG| 5h 48min | Onechot255 (*) ADMIN - would have been banned now! [29-06-2017 08-25-35 - *]"
Successfull attempt to execute serverCommand '#kick *' by server.
"<infiSTAR.de>CONNECTLOG| 5h 48min | Disconnected: Onechot255 (*- 3) - time: 130.993 - serverFPS: 38.2775 [29-06-2017 08-25-35 - *]"
log:
6:48:09 Onechot255 uses modified data file
6:48:09 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 (192.168.0.2:2316) connected
6:48:09 Player Onechot255 connecting.
6:48:09 BattlEye Server: Connected to BE Master
6:48:11 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 - BE GUID: *
6:48:12 Player Onechot255 connected (id=*).
6:48:13 BattlEye Server: Verified GUID (*) of player #0 Onechot255
6:50:04 Successfull attempt to execute serverCommand '#kick *' by server.
6:50:04 Player Onechot255 disconnected.
6:50:04 BattlEye Server: Player #0 Onechot255 disconnected
extdb:
[06:47:51:631608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: SQL: Initialized: Add Quotes around TEXT Datatypes mode: 2
[06:47:51:631608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: SQL: Initialized: NULL = ""
[06:47:51:632608 +07:00] [Thread 6088] extDB3: Locked
Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
Share this post
Link to post
Share on other sites