Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Описание:

Таксист на машине (AI). Когда игрок появляется в одной из трейд-зон, он может вызвать такси, которое появится за приделами трейда, подъедет к нему и будет ждать пока в неё (машину такси) не сядет игрок. Затем игрок может выбрать любое из предопределённых направлений движения машины. Как только игрок выбрал место, бот рассчитывает самый короткий путь до точки по дорогам. В любой момент времени игрок может остановить таксиста и выйти из машины. Так же! если игрок выйдет из такси не заплатив (50 едениц), водитель так же выйдет и попытается убить "зайца" при помощи пистолета. Так же в радиусе 200м от таксиста появляются ещё два бота, которые ему помогут.

 

 

Особенности:

  • Стоимость такси в 50 едениц
  • Водитель любит честных клиентов и отстреливает "зайцев"
  • Максимум 3 таксиста (один на главной трейд-зоне или где укажет Администратор)
  • 4 маршрута (точки маршрута можно поменять)
  • Сообщения от водителя игроку (можно изменить)
  • Множество функций для запрета игроку эксплуатировать такси
  • Изначально  место появления такси установлено для карты Altis

 

Видео-демонстрация:

 

 

 

 

Инструкция:
1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже)  :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip

2) Папку Taxis копируем в папку миссии

3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем

4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @epochhive\addons

5) В самый низ init.sqf добавляем это:

if(isDedicated)exitWith{};
cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab
[] execVM "Taxis\player_cab.sqf";

6) В самый низ description.ext добавляем это:

class CfgNotifications
{
class cabtext
{
title = "Nibble Taxis";
iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
color[] = {0.8,0.8,0,1};
description = "%1";
duration = 5;
priority = 0;
};
};

7) В файл mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:

 

 

class Sensors {
items = 3;

class Item0
{
position[] = {13326.5,0.16426,14515.2}; //position of trader 1
name="trader1";
activationBy = "ANY";
repeating = 1;
interruptable = 1;
age = "UNKNOWN";
expCond = "(player distance trader1) < 40;";
expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab1.sqf"";";
expDesactiv = "player removeAction addcab;";
class Effects{};

};
class Item1
{
position[] = {18451.9,0.00143814,14278.1}; //position of trader 2
name="trader2";
activationBy = "ANY";
repeating = 1;
interruptable = 1;
age = "UNKNOWN";
expCond = "(player distance trader2) < 40;";
expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab2.sqf"";";
expDesactiv = "player removeAction addcab;";
class Effects{};
};
class Item2
{

position[] = {6192.46,0.00154114,16834}; //position of trader 3
name="trader3";
activationBy = "ANY";
repeating = 1;
interruptable = 1;
age = "UNKNOWN";
expCond = "(player distance trader3) < 40;";
expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab3.sqf"";";
expDesactiv = "player removeAction addcab;";
class Effects{};
};
};

 

 

 

Infistar:
Убедитесь что в run.sqf все значения установлены как тут:

/* Notification check */ _UNC = false;
/* HandleDamage check */ _HDC = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside
/* Remove Hit Handler */ _REH = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside
/* Revert HandleDamage */ _RHD = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside
/* Remove Action Plrs */ _OAP = false;
/* Remove Action Objs */ _OAO = false;
/* Use Anti Teleport */ _UAT = false; //can probably be true, but if server lags the taxi jumps a bit, which can be mistaken for teleport
/* Check Local Markers */ _CLM = false;
_UVC = false;

 

Фильтры BattlEye:
1) Для scripts.txt:

7 "BIS_fnc_" !"call bis_fnc_showNotification"
7 removeAllActions !="RemoveAllActions _cab;" 
7 setMarker !"Local"
7 createMarker !"createmarkerlocal"
7 addEventHandler !"GetIn" !"GetOut"
7 deleteMarker !"deletemarkerlocal"

2) Для publicvariable.txt:

5 "" !="\"cab1\"" !="\"cab2\"" !="\"cab3\""

 

Оригинал:

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32340-release-taxi-script-v02/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Установил все по гайду, ошибок при запуске сервера нету, такси приезжает после вызова, но как ему сказать куда ехать непонятно

Edited by TroyTech (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил все по гайду, ошибок при запуске сервера нету, такси приезжает после вызова, но как ему сказать куда ехать непонятно

Колесико мышки крутишь и выбираешь город куда он тебя повезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесико мышки крутишь и выбираешь город куда он тебя повезет

 

это то понятно, просто у меня нет выбора пункта назначения, но я могу сесть на водительское место

 

ps: Все разобрался с проблемой, теперь все работает как надо !!! Всем спс !!!

Edited by TroyTech (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это то понятно, просто у меня нет выбора пункта назначения, но я могу сесть на водительское место

 

ps: Все разобрался с проблемой, теперь все работает как надо !!! Всем спс !!!

Ну так может скажешь что за проблема и как разобрался? Мб людям надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так может скажешь что за проблема и как разобрался? Мб людям надо будет.

садишься и колесико крутишь, там выбор места куда ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

садишься и колесико крутишь, там выбор места куда ехать

Да ладно, а яя и не догадывался  :huh1: 

Я думал у него там проблема нормальная, а не с тем что он колёсико покрутить не догадался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема как я понял была в том что я в init.sqf прописал в самый низ

              

 

if(isDedicated)exitWith{};
              cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab
              [] execVM "Taxis\player_cab.sqf";
 

 

но у меня в init.sqf ещё подключены мисси SEM,  где уже есть       

 

 if(isDedicated)exitWith{};
и я просто сразу после этого в SEM миссии добавил
             cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab
             [] execVM "Taxis\player_cab.sqf";
 

 

и все заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вылетали эксепшены.

 

добавляем

в setvariable.txt

 

!"gotin" !"gotout" !"cabdest" !"passengergotout" !"plyrpaid" !"askstopcab"
 

для publicvariable.txt

 

 

!"getcab" !"cab1" !"cab2" !"cab3"
 
Edited by IntelOut (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Чернорусии есть вариант? Запутался в координатах :(

И как не кручу, не появляется на скролле надпись "Вызвать такси"

PS Пока пытаюсь в Козловке запустить

В логах только

 

    Line 292: 10:41:05 C:\SteamGames\steamapps\common\Arma 3 Server\@EpochHive\addons\nibblegaming_taxis.pbo - unknown
    Line 703: 10:41:19 "#NibbleGaming: Starting Nibblescripts"
    Line 708: 10:41:19 "#NibbleGaming Taxis: Published client variables"
    Line 709: 10:41:19 "#NibbleGaming Taxis: added Callcab variable eventhandler"

 

Edited by boRada (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как этот скрипт на AltisLife сервере прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Galatimus сказал:

А как этот скрипт на AltisLife сервере прикрутить?

1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже)  :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip

2) Папку Taxis копируем в папку миссии

3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем

4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @life_server\addons

5) В самый низ mpmission/ваша миссия/init.sqf добавляем это:

if(isDedicated)exitWith{}; cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab [] execVM "Taxis\player_cab.sqf";

6) В самый низ mpmission/ваша миссия/description.ext добавляем это:

class CfgNotifications { class cabtext { title = "Nibble Taxis"; iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa"; color[] = {0.8,0.8,0,1}; description = "%1"; duration = 5; priority = 0; }; };

В файл mpmission/ваша миссия/mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:

 

class Sensors { items = 3; class Item0 { position[] = {13326.5,0.16426,14515.2}; //position of trader 1 name="trader1"; activationBy = "ANY"; repeating = 1; interruptable = 1; age = "UNKNOWN"; expCond = "(player distance trader1) < 40;"; expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab1.sqf"";"; expDesactiv = "player removeAction addcab;"; class Effects{}; }; class Item1 { position[] = {18451.9,0.00143814,14278.1}; //position of trader 2 name="trader2"; activationBy = "ANY"; repeating = 1; interruptable = 1; age = "UNKNOWN"; expCond = "(player distance trader2) < 40;"; expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab2.sqf"";"; expDesactiv = "player removeAction addcab;"; class Effects{}; }; class Item2 { position[] = {6192.46,0.00154114,16834}; //position of trader 3 name="trader3"; activationBy = "ANY"; repeating = 1; interruptable = 1; age = "UNKNOWN"; expCond = "(player distance trader3) < 40;"; expActiv= "[]execVM ""Taxis\init_cab3.sqf"";"; expDesactiv = "player removeAction addcab;"; class Effects{}; }; };

 

ну как бы так наверное....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает

Cannot open file '...@life_server\addons\nibblegaming_taxis'
23:58:43 Critical:Destroying running thread!

 

Сервер на LInux

Edited by Galatimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.