Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Такс. Суть в том что при использовании сервером модов "CBA_A3", и "Task Force Radio", Возникает конфликт. И Банит всех игроков, и меня в том числе. Игроков Автобан #0 А меня с таким параметром #25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"

Добавив в исключения, ничего не выходит. Когда убираю с параметров сервера "CBA_A3", и "Task Force Radio", то все нормально, и пускает. Как побороть это? И сделать чтоб не банил всех подряд из за этих модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: GhostDZ
      Всем привет. Простой скрипт СЗ для карты Алтис
      Обратите внимание, работает он только с Infistar'ом.
      1. Маркеры трэйдов на карте
      2. Предупреждение о входе/выходе из зоны
      3. Защита и запрет на стрельбу в СЗ
       
      Ну и теперь поэтапно разберем как это сделать:
       
      1. В корне игры ищем run.sqf (это наш AH), и исправляем переменные согласно тем что ниже:
      /* revert allowDamage */ _RAD = false; /* true or false */ /* if you have safezones using "player allowDamage false;" or similar.. set _RAD = false; */ /* Use EH_Fired check */ _EHF = false; /* true or false */ /* Epoch only (doesn't load with other mods) */ 2. В миссии создаем или открываем свой файл init.sqf и добавляем в него строку:
      [] execVM "scripts\safezone.sqf"; 3. В корне миссии создаем папку scripts а в ней файл safezone.sqf и в него вписываем:
      if (isNil "inSafezone") then { inSafezone = false; }; while { true } do { private["_safeZoneDamageEH", "_safeZoneFiredEH"]; waitUntil { inSafeZone }; player allowDamage false; _safeZoneDamageEH = player addEventhandler["HandleDamage",{false}]; _safeZoneFiredEH = player addEventHandler ["Fired", { deleteVehicle (_this select 6); titleText["You can not fire your weapon in a safe zone.", "PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4; }]; waitUntil { !inSafeZone }; player allowDamage true; player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH]; player removeEventHandler["Fired", _safeZoneFiredEH]; }; 4. Далее открываем наш Mission.cpp (предварительно вам нужно разбинарить mission.sqm), листаем в самый низ и вставляем (если у вас нет класса Sensors):
      class Sensors { items=3; class Item0 { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; }; 4.1 Если class Sensors задан то
      class Sensors { items=3; //(меняем значение на общее количество итемов(блоков) в данном классе, тоесть если у вас там стоит 3 то его нужно заменить на 6) и добавляем в самом конце класса, перед последней скобкой:
      class Item0 //(внимательно смотрите эти цифры, если у вас есть данный класс их нужно заменить на цифры по прядке следования, если у вас было 3 итема в классе то цифры будут 3-4-5) { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; Фильтры BE:
       
      Scripts.txt
      на 20 линии либо сразу под allowDamage добавить:
      !"player allowDamage false;" !"player allowDamage true;" на 58 линии либо под 7 removeEventHandler
      !"player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH];" Все, теперь у нас есть СЗ которые не дают дамага по игроку и в которых нельзя стрелять.
    • Автор: DrTauren
      Описание:
      Таксист на машине (AI). Когда игрок появляется в одной из трейд-зон, он может вызвать такси, которое появится за приделами трейда, подъедет к нему и будет ждать пока в неё (машину такси) не сядет игрок. Затем игрок может выбрать любое из предопределённых направлений движения машины. Как только игрок выбрал место, бот рассчитывает самый короткий путь до точки по дорогам. В любой момент времени игрок может остановить таксиста и выйти из машины. Так же! если игрок выйдет из такси не заплатив (50 едениц), водитель так же выйдет и попытается убить "зайца" при помощи пистолета. Так же в радиусе 200м от таксиста появляются ещё два бота, которые ему помогут.
       
       
      Особенности:
      Стоимость такси в 50 едениц Водитель любит честных клиентов и отстреливает "зайцев" Максимум 3 таксиста (один на главной трейд-зоне или где укажет Администратор) 4 маршрута (точки маршрута можно поменять) Сообщения от водителя игроку (можно изменить) Множество функций для запрета игроку эксплуатировать такси Изначально  место появления такси установлено для карты Altis  
      Видео-демонстрация:

       
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже)  :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip
      2) Папку Taxis копируем в папку миссии
      3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем
      4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @epochhive\addons
      5) В самый низ init.sqf добавляем это:
      if(isDedicated)exitWith{}; cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab [] execVM "Taxis\player_cab.sqf"; 6) В самый низ description.ext добавляем это:
      class CfgNotifications { class cabtext { title = "Nibble Taxis"; iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa"; color[] = {0.8,0.8,0,1}; description = "%1"; duration = 5; priority = 0; }; }; 7) В файл mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:
       
       
       
      Infistar:
      Убедитесь что в run.sqf все значения установлены как тут:
      /* Notification check */ _UNC = false; /* HandleDamage check */ _HDC = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Hit Handler */ _REH = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Revert HandleDamage */ _RHD = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Action Plrs */ _OAP = false; /* Remove Action Objs */ _OAO = false; /* Use Anti Teleport */ _UAT = false; //can probably be true, but if server lags the taxi jumps a bit, which can be mistaken for teleport /* Check Local Markers */ _CLM = false; _UVC = false;  
      Фильтры BattlEye:
      1) Для scripts.txt:
      7 "BIS_fnc_" !"call bis_fnc_showNotification" 7 removeAllActions !="RemoveAllActions _cab;" 7 setMarker !"Local" 7 createMarker !"createmarkerlocal" 7 addEventHandler !"GetIn" !"GetOut" 7 deleteMarker !"deletemarkerlocal" 2) Для publicvariable.txt:
      5 "" !="\"cab1\"" !="\"cab2\"" !="\"cab3\""  
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32340-release-taxi-script-v02/  
    • Автор: DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Инструкция:
      1) Распаковываем файл a3_epoch_server_settings.pbo
      2) Открываем файл Cofig.cpp что внутри a3_epoch_server_settings.pboи находим этот код:
      class Chernarus : Default     {         worldSize = 12000;         traderBlds[] = { "Land_A_FuelStation_Build", "Land_A_GeneralStore_01", "Land_A_GeneralStore_01a", "Land_A_Office01", "Land_Ind_Garage01", "Land_Ind_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Shed_Ind02", "Land_Tovarna2", "Land_sara_hasic_zbroj" };         telePos[] = {                 { "Transport_W_EPOCH", { 1009.76, 2023.75, 0.224995 }, "", { 4569.52, 4524.24, 0.201431 } }, // South West                 { "Transport_E_EPOCH", { 1040.27, 2023.47, 0.224995 }, "", { 12077.8, 5121.92, 0.00144958 } }, // South East                 { "Transport_N_EPOCH", { 1024.91, 2031.31, 0.224995 }, "", { 10688.6, 9428.98, 0.00144958 } } // North East         };         telePosCenter[] = {1025, 2025, 0};         propsPos[] = { Сразу после него добавляем:
       
       
      3) Сохраняем, запаковываем, радуемся  :cool1:
       
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32374-how-to-create-a-bridge-between-chernarus-and-skylist/
    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) В вашем \Arma 3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo есть несколько карт  :smiling:
      Распаковываем ваш .pbo и открываем \configs\maps\ИМЯКАРТЫ.H. Например Altis.H начинается так:
      2) Читаем содержание этого кода и описание строк:
       
       
      3) Именно в блоке propsPos[] = { вы можете добавить любые свои объекты и здания. Например:
      propsPos[] = {                                    //in the propsPos you can add houses, atm, waterbarrels or everything you want. just.... propsPos[] = {                 //trader city #1                 {"Land_MarketShelter_F", { 13315.3, 14512.4, 0.0361125 }, 119.966},                 { "Land_ScrapHeap_2_F", { 13315.9, 14499, 0.00584948 }, 255.706 },                 { "класснейм_нужного_объекта" ,    {X,Z,Y}, азимут } Вы можете добавить любое количество объектов. Только помните что после последнего не должно быть запятой. Удачи  :wink1:
    • Автор: mazix
      Что-ж, к делу. 
       
      Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
       
      MAS Weapon + Vehicles - цены.
       
      (В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
       
      1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией): 
      #include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 
       
      Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
       
       
          -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
      Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm
      "mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"  
      MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
       
      A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 
       
      1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
      2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
      3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
       
      B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 
       
       -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 
       -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
       -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 
       
      MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
       
      1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 
      2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 
       
      Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
      allowedVehiclesList[] = {     //{"B_UAV_01_F",1},     //{"O_UAV_01_F",1},     //{"I_UAV_01_F",1},     {"C_Offroad_01_EPOCH",5},     {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},     {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},     {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},     {"C_SUV_01_EPOCH",2},     {"C_Rubberboat_EPOCH",1},     //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},     {"C_Van_01_box_EPOCH",2},     {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},     {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},     ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},     ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},     {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},     {"B_SDV_01_EPOCH",1},     {"B_MRAP_01_EPOCH",2},     {"B_MRAP_01_hmg_F",1},     {"O_MRAP_02_F",1},     {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},     //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},     //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},     {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},     {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},     {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},     {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},     {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},     {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},     {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},     {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1},  // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged     {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},     {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},     {"O_mas_MI8",1},   // багованный     {"I_mas_MI8",1},   // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},       {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2}     //{"jetski_epoch",3},     //{"K01",2}, карты     //{"K02",2}, карты     //{"K03",2}, карты     //{"K04",2}, карты     //{"ebike_epoch",2},     //{"mosquito_epoch",3} москиты };  
      Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.