Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
GerekRoss

Проблемка с CBA_A3 Task Force Radio

Такс. Суть в том что при использовании сервером модов "CBA_A3", и "Task Force Radio", Возникает конфликт. И Банит всех игроков, и меня в том числе. Игроков Автобан #0 А меня с таким параметром #25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"

Добавив в исключения, ничего не выходит. Когда убираю с параметров сервера "CBA_A3", и "Task Force Radio", то все нормально, и пускает. Как побороть это? И сделать чтоб не банил всех подряд из за этих модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By GhostDZ
      Всем привет. Простой скрипт СЗ для карты Алтис
      Обратите внимание, работает он только с Infistar'ом.
      1. Маркеры трэйдов на карте
      2. Предупреждение о входе/выходе из зоны
      3. Защита и запрет на стрельбу в СЗ
       
      Ну и теперь поэтапно разберем как это сделать:
       
      1. В корне игры ищем run.sqf (это наш AH), и исправляем переменные согласно тем что ниже:
      /* revert allowDamage */ _RAD = false; /* true or false */ /* if you have safezones using "player allowDamage false;" or similar.. set _RAD = false; */ /* Use EH_Fired check */ _EHF = false; /* true or false */ /* Epoch only (doesn't load with other mods) */ 2. В миссии создаем или открываем свой файл init.sqf и добавляем в него строку:
      [] execVM "scripts\safezone.sqf"; 3. В корне миссии создаем папку scripts а в ней файл safezone.sqf и в него вписываем:
      if (isNil "inSafezone") then { inSafezone = false; }; while { true } do { private["_safeZoneDamageEH", "_safeZoneFiredEH"]; waitUntil { inSafeZone }; player allowDamage false; _safeZoneDamageEH = player addEventhandler["HandleDamage",{false}]; _safeZoneFiredEH = player addEventHandler ["Fired", { deleteVehicle (_this select 6); titleText["You can not fire your weapon in a safe zone.", "PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4; }]; waitUntil { !inSafeZone }; player allowDamage true; player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH]; player removeEventHandler["Fired", _safeZoneFiredEH]; }; 4. Далее открываем наш Mission.cpp (предварительно вам нужно разбинарить mission.sqm), листаем в самый низ и вставляем (если у вас нет класса Sensors):
      class Sensors { items=3; class Item0 { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; }; 4.1 Если class Sensors задан то
      class Sensors { items=3; //(меняем значение на общее количество итемов(блоков) в данном классе, тоесть если у вас там стоит 3 то его нужно заменить на 6) и добавляем в самом конце класса, перед последней скобкой:
      class Item0 //(внимательно смотрите эти цифры, если у вас есть данный класс их нужно заменить на цифры по прядке следования, если у вас было 3 итема в классе то цифры будут 3-4-5) { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; Фильтры BE:
       
      Scripts.txt
      на 20 линии либо сразу под allowDamage добавить:
      !"player allowDamage false;" !"player allowDamage true;" на 58 линии либо под 7 removeEventHandler
      !"player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH];" Все, теперь у нас есть СЗ которые не дают дамага по игроку и в которых нельзя стрелять.
    • By DrTauren
      Описание:
      Таксист на машине (AI). Когда игрок появляется в одной из трейд-зон, он может вызвать такси, которое появится за приделами трейда, подъедет к нему и будет ждать пока в неё (машину такси) не сядет игрок. Затем игрок может выбрать любое из предопределённых направлений движения машины. Как только игрок выбрал место, бот рассчитывает самый короткий путь до точки по дорогам. В любой момент времени игрок может остановить таксиста и выйти из машины. Так же! если игрок выйдет из такси не заплатив (50 едениц), водитель так же выйдет и попытается убить "зайца" при помощи пистолета. Так же в радиусе 200м от таксиста появляются ещё два бота, которые ему помогут.
       
       
      Особенности:
      Стоимость такси в 50 едениц Водитель любит честных клиентов и отстреливает "зайцев" Максимум 3 таксиста (один на главной трейд-зоне или где укажет Администратор) 4 маршрута (точки маршрута можно поменять) Сообщения от водителя игроку (можно изменить) Множество функций для запрета игроку эксплуатировать такси Изначально  место появления такси установлено для карты Altis  
      Видео-демонстрация:

       
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже)  :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip
      2) Папку Taxis копируем в папку миссии
      3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем
      4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @epochhive\addons
      5) В самый низ init.sqf добавляем это:
      if(isDedicated)exitWith{}; cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab [] execVM "Taxis\player_cab.sqf"; 6) В самый низ description.ext добавляем это:
      class CfgNotifications { class cabtext { title = "Nibble Taxis"; iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa"; color[] = {0.8,0.8,0,1}; description = "%1"; duration = 5; priority = 0; }; }; 7) В файл mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:
       
       
       
      Infistar:
      Убедитесь что в run.sqf все значения установлены как тут:
      /* Notification check */ _UNC = false; /* HandleDamage check */ _HDC = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Hit Handler */ _REH = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Revert HandleDamage */ _RHD = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Action Plrs */ _OAP = false; /* Remove Action Objs */ _OAO = false; /* Use Anti Teleport */ _UAT = false; //can probably be true, but if server lags the taxi jumps a bit, which can be mistaken for teleport /* Check Local Markers */ _CLM = false; _UVC = false;  
      Фильтры BattlEye:
      1) Для scripts.txt:
      7 "BIS_fnc_" !"call bis_fnc_showNotification" 7 removeAllActions !="RemoveAllActions _cab;" 7 setMarker !"Local" 7 createMarker !"createmarkerlocal" 7 addEventHandler !"GetIn" !"GetOut" 7 deleteMarker !"deletemarkerlocal" 2) Для publicvariable.txt:
      5 "" !="\"cab1\"" !="\"cab2\"" !="\"cab3\""  
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32340-release-taxi-script-v02/  
    • By DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Инструкция:
      1) Распаковываем файл a3_epoch_server_settings.pbo
      2) Открываем файл Cofig.cpp что внутри a3_epoch_server_settings.pboи находим этот код:
      class Chernarus : Default     {         worldSize = 12000;         traderBlds[] = { "Land_A_FuelStation_Build", "Land_A_GeneralStore_01", "Land_A_GeneralStore_01a", "Land_A_Office01", "Land_Ind_Garage01", "Land_Ind_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Shed_Ind02", "Land_Tovarna2", "Land_sara_hasic_zbroj" };         telePos[] = {                 { "Transport_W_EPOCH", { 1009.76, 2023.75, 0.224995 }, "", { 4569.52, 4524.24, 0.201431 } }, // South West                 { "Transport_E_EPOCH", { 1040.27, 2023.47, 0.224995 }, "", { 12077.8, 5121.92, 0.00144958 } }, // South East                 { "Transport_N_EPOCH", { 1024.91, 2031.31, 0.224995 }, "", { 10688.6, 9428.98, 0.00144958 } } // North East         };         telePosCenter[] = {1025, 2025, 0};         propsPos[] = { Сразу после него добавляем:
       
       
      3) Сохраняем, запаковываем, радуемся  :cool1:
       
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32374-how-to-create-a-bridge-between-chernarus-and-skylist/
    • By DrTauren
      Инструкция:
      1) В вашем \Arma 3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo есть несколько карт  :smiling:
      Распаковываем ваш .pbo и открываем \configs\maps\ИМЯКАРТЫ.H. Например Altis.H начинается так:
      2) Читаем содержание этого кода и описание строк:
       
       
      3) Именно в блоке propsPos[] = { вы можете добавить любые свои объекты и здания. Например:
      propsPos[] = {                                    //in the propsPos you can add houses, atm, waterbarrels or everything you want. just.... propsPos[] = {                 //trader city #1                 {"Land_MarketShelter_F", { 13315.3, 14512.4, 0.0361125 }, 119.966},                 { "Land_ScrapHeap_2_F", { 13315.9, 14499, 0.00584948 }, 255.706 },                 { "класснейм_нужного_объекта" ,    {X,Z,Y}, азимут } Вы можете добавить любое количество объектов. Только помните что после последнего не должно быть запятой. Удачи  :wink1:
    • By mazix
      Что-ж, к делу. 
       
      Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
       
      MAS Weapon + Vehicles - цены.
       
      (В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
       
      1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией): 
      #include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 
       
      Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
       
       
          -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
      Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm
      "mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"  
      MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
       
      A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 
       
      1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
      2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
      3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
       
      B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 
       
       -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 
       -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
       -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 
       
      MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
       
      1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 
      2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 
       
      Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
      allowedVehiclesList[] = {     //{"B_UAV_01_F",1},     //{"O_UAV_01_F",1},     //{"I_UAV_01_F",1},     {"C_Offroad_01_EPOCH",5},     {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},     {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},     {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},     {"C_SUV_01_EPOCH",2},     {"C_Rubberboat_EPOCH",1},     //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},     {"C_Van_01_box_EPOCH",2},     {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},     {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},     ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},     ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},     {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},     {"B_SDV_01_EPOCH",1},     {"B_MRAP_01_EPOCH",2},     {"B_MRAP_01_hmg_F",1},     {"O_MRAP_02_F",1},     {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},     //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},     //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},     {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},     {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},     {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},     {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},     {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},     {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},     {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},     {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1},  // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged     {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},     {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},     {"O_mas_MI8",1},   // багованный     {"I_mas_MI8",1},   // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},       {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2}     //{"jetski_epoch",3},     //{"K01",2}, карты     //{"K02",2}, карты     //{"K03",2}, карты     //{"K04",2}, карты     //{"ebike_epoch",2},     //{"mosquito_epoch",3} москиты };  
      Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.