Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
[Аддоны] Добавляем MAS Weapon 1.8 и MAS Vehicles 1.0
Автор:
mazix, в Гайды (Epoch)
-
Похожие публикации
-
Автор: GhostDZ
Всем привет. Простой скрипт СЗ для карты Алтис
Обратите внимание, работает он только с Infistar'ом.
1. Маркеры трэйдов на карте
2. Предупреждение о входе/выходе из зоны
3. Защита и запрет на стрельбу в СЗ
Ну и теперь поэтапно разберем как это сделать:
1. В корне игры ищем run.sqf (это наш AH), и исправляем переменные согласно тем что ниже:
/* revert allowDamage */ _RAD = false; /* true or false */ /* if you have safezones using "player allowDamage false;" or similar.. set _RAD = false; */ /* Use EH_Fired check */ _EHF = false; /* true or false */ /* Epoch only (doesn't load with other mods) */ 2. В миссии создаем или открываем свой файл init.sqf и добавляем в него строку:
[] execVM "scripts\safezone.sqf"; 3. В корне миссии создаем папку scripts а в ней файл safezone.sqf и в него вписываем:
if (isNil "inSafezone") then { inSafezone = false; }; while { true } do { private["_safeZoneDamageEH", "_safeZoneFiredEH"]; waitUntil { inSafeZone }; player allowDamage false; _safeZoneDamageEH = player addEventhandler["HandleDamage",{false}]; _safeZoneFiredEH = player addEventHandler ["Fired", { deleteVehicle (_this select 6); titleText["You can not fire your weapon in a safe zone.", "PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4; }]; waitUntil { !inSafeZone }; player allowDamage true; player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH]; player removeEventHandler["Fired", _safeZoneFiredEH]; }; 4. Далее открываем наш Mission.cpp (предварительно вам нужно разбинарить mission.sqm), листаем в самый низ и вставляем (если у вас нет класса Sensors):
class Sensors { items=3; class Item0 { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; }; 4.1 Если class Sensors задан то
class Sensors { items=3; //(меняем значение на общее количество итемов(блоков) в данном классе, тоесть если у вас там стоит 3 то его нужно заменить на 6) и добавляем в самом конце класса, перед последней скобкой:
class Item0 //(внимательно смотрите эти цифры, если у вас есть данный класс их нужно заменить на цифры по прядке следования, если у вас было 3 итема в классе то цифры будут 3-4-5) { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; Фильтры BE:
Scripts.txt
на 20 линии либо сразу под allowDamage добавить:
!"player allowDamage false;" !"player allowDamage true;" на 58 линии либо под 7 removeEventHandler
!"player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH];" Все, теперь у нас есть СЗ которые не дают дамага по игроку и в которых нельзя стрелять.
-
Автор: DrTauren
Описание:
Таксист на машине (AI). Когда игрок появляется в одной из трейд-зон, он может вызвать такси, которое появится за приделами трейда, подъедет к нему и будет ждать пока в неё (машину такси) не сядет игрок. Затем игрок может выбрать любое из предопределённых направлений движения машины. Как только игрок выбрал место, бот рассчитывает самый короткий путь до точки по дорогам. В любой момент времени игрок может остановить таксиста и выйти из машины. Так же! если игрок выйдет из такси не заплатив (50 едениц), водитель так же выйдет и попытается убить "зайца" при помощи пистолета. Так же в радиусе 200м от таксиста появляются ещё два бота, которые ему помогут.
Особенности:
Стоимость такси в 50 едениц Водитель любит честных клиентов и отстреливает "зайцев" Максимум 3 таксиста (один на главной трейд-зоне или где укажет Администратор) 4 маршрута (точки маршрута можно поменять) Сообщения от водителя игроку (можно изменить) Множество функций для запрета игроку эксплуатировать такси Изначально место появления такси установлено для карты Altis
Видео-демонстрация:
Инструкция:
1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже) :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip
2) Папку Taxis копируем в папку миссии
3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем
4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @epochhive\addons
5) В самый низ init.sqf добавляем это:
if(isDedicated)exitWith{}; cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab [] execVM "Taxis\player_cab.sqf"; 6) В самый низ description.ext добавляем это:
class CfgNotifications { class cabtext { title = "Nibble Taxis"; iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa"; color[] = {0.8,0.8,0,1}; description = "%1"; duration = 5; priority = 0; }; }; 7) В файл mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:
Infistar:
Убедитесь что в run.sqf все значения установлены как тут:
/* Notification check */ _UNC = false; /* HandleDamage check */ _HDC = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Hit Handler */ _REH = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Revert HandleDamage */ _RHD = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Action Plrs */ _OAP = false; /* Remove Action Objs */ _OAO = false; /* Use Anti Teleport */ _UAT = false; //can probably be true, but if server lags the taxi jumps a bit, which can be mistaken for teleport /* Check Local Markers */ _CLM = false; _UVC = false;
Фильтры BattlEye:
1) Для scripts.txt:
7 "BIS_fnc_" !"call bis_fnc_showNotification" 7 removeAllActions !="RemoveAllActions _cab;" 7 setMarker !"Local" 7 createMarker !"createmarkerlocal" 7 addEventHandler !"GetIn" !"GetOut" 7 deleteMarker !"deletemarkerlocal" 2) Для publicvariable.txt:
5 "" !="\"cab1\"" !="\"cab2\"" !="\"cab3\""
Оригинал:
http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32340-release-taxi-script-v02/
-
Автор: DrTauren
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Инструкция:
1) Распаковываем файл a3_epoch_server_settings.pbo
2) Открываем файл Cofig.cpp что внутри a3_epoch_server_settings.pboи находим этот код:
class Chernarus : Default { worldSize = 12000; traderBlds[] = { "Land_A_FuelStation_Build", "Land_A_GeneralStore_01", "Land_A_GeneralStore_01a", "Land_A_Office01", "Land_Ind_Garage01", "Land_Ind_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Shed_Ind02", "Land_Tovarna2", "Land_sara_hasic_zbroj" }; telePos[] = { { "Transport_W_EPOCH", { 1009.76, 2023.75, 0.224995 }, "", { 4569.52, 4524.24, 0.201431 } }, // South West { "Transport_E_EPOCH", { 1040.27, 2023.47, 0.224995 }, "", { 12077.8, 5121.92, 0.00144958 } }, // South East { "Transport_N_EPOCH", { 1024.91, 2031.31, 0.224995 }, "", { 10688.6, 9428.98, 0.00144958 } } // North East }; telePosCenter[] = {1025, 2025, 0}; propsPos[] = { Сразу после него добавляем:
3) Сохраняем, запаковываем, радуемся :cool1:
Оригинал:
http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32374-how-to-create-a-bridge-between-chernarus-and-skylist/ -
Автор: DrTauren
Инструкция:
1) В вашем \Arma 3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo есть несколько карт :smiling:
Распаковываем ваш .pbo и открываем \configs\maps\ИМЯКАРТЫ.H. Например Altis.H начинается так:
2) Читаем содержание этого кода и описание строк:
3) Именно в блоке propsPos[] = { вы можете добавить любые свои объекты и здания. Например:
propsPos[] = { //in the propsPos you can add houses, atm, waterbarrels or everything you want. just.... propsPos[] = { //trader city #1 {"Land_MarketShelter_F", { 13315.3, 14512.4, 0.0361125 }, 119.966}, { "Land_ScrapHeap_2_F", { 13315.9, 14499, 0.00584948 }, 255.706 }, { "класснейм_нужного_объекта" , {X,Z,Y}, азимут } Вы можете добавить любое количество объектов. Только помните что после последнего не должно быть запятой. Удачи :wink1:
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,