Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
mazix

[Аддоны] Добавляем MAS Weapon 1.8 и MAS Vehicles 1.0

Рекомендованные сообщения

Что-ж, к делу. 

 

Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS

 

MAS Weapon + Vehicles - цены.

 

(В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)

 

1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией)

#include "cfg\CfgPricing.hpp"

2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 

 

Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"

 

 

    -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles

Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm

"mas_weapons_pack",
"mas_weapons",
"mas_weapons_ak",
"mas_weapons_nw",
"mas_weapons_m4",
"mas_uh1y",
"mas_hmmwv",
"mas_ch47",
"mas_mi8",
"mas_brdm",
"mas_uh60m",
"mas_cars_lr",
"mas_weapons_pack",
"mas_vehicleweapons_core",
"mas_apc",
"mas_tanks",
"mas_cars",
"mas_cars_hilux",
"mas_vehicleweapons_fia"

 

MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.

 

A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 

 

1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo

2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)

3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).

 

B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 

 

 -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 

 -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.

 -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 

 

MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.

 

1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 

2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 

 

Пример с сервера над которым я сейчас работаю:

allowedVehiclesList[] = {
    //{"B_UAV_01_F",1},
    //{"O_UAV_01_F",1},
    //{"I_UAV_01_F",1},
    {"C_Offroad_01_EPOCH",5},
    {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
    {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},
    {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},
    {"C_SUV_01_EPOCH",2},
    {"C_Rubberboat_EPOCH",1},
    //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},
    //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},
    //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},
    {"C_Van_01_box_EPOCH",2},
    {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},
    {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},
    ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},
    ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},
    {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
    {"B_SDV_01_EPOCH",1},
    {"B_MRAP_01_EPOCH",2},
    {"B_MRAP_01_hmg_F",1},
    {"O_MRAP_02_F",1},
    {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},
    //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},
    //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},
    {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},
    {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},
    {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},
    {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},
    {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},
    //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},
    //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},
    {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},
    {"B_mas_CH_47F",1},
//{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный 
//{"B_mas_UH60M",1},  // багованный 
//{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron
//{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged
    {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},
    {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},
    {"O_mas_MI8",1},   // багованный 
    {"I_mas_MI8",1},   // багованный 
{"O_G_Offroad_01_armed_F",3},
{"I_G_Offroad_01_armed_F",1},
{"B_G_Offroad_01_armed_F",1},
//{"B_MRAP_01_hmg_F",3},
//{"O_MRAP_02_hmg_F",1},
//{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor
{"I_mas_cars_LR_soft_m2",1},
{"B_mas_cars_LR_m2",1},
//{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134
//{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134
//{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134
{"B_mas_HMMWV_M2",1},
{"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},      
{"B_mas_cars_LR_Med",1},
{"B_mas_cars_LR_Unarmed",1},
{"B_mas_HMMWV_UNA",3},
{"B_mas_HMMWV_UNA_des",1},
{"B_mas_HMMWV_MEV",2},
{"B_mas_HMMWV_MEV_des",1},
{"O_MRAP_02_F",2},
//{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor
{"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6},
{"I_mas_cars_UAZ_Med",2},
{"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4},
{"O_mas_cars_UAZ_Med",2},
{"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4},
{"B_mas_cars_Hilux_Med",2}
    //{"jetski_epoch",3}, 
    //{"K01",2}, карты
    //{"K02",2}, карты
    //{"K03",2}, карты
    //{"K04",2}, карты
    //{"ebike_epoch",2},
    //{"mosquito_epoch",3} москиты
};

 

Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/

Изменено пользователем mazix (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Тупень фильтры батлая напиши. :happy1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупень фильтры батлая напиши. :happy1:

 

Тупень?)) Добавить в свои фильтры исключения по оружию не можешь и я тут тупень?:D Напишешь их сам, если очень надо, мне оно ни к чему. Ладно бы еще скрипты, но оружие... Как же таких ретардов земля носит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупень?)) Добавить в свои фильтры исключения по оружию не можешь и я тут тупень?:D Напишешь их сам, если очень надо, мне оно ни к чему. Ладно бы еще скрипты, но оружие... Как же таких ретардов земля носит. 

Согласен. Ругаться чуть что это не умно  :huh1: 

Но по-поводу фильтром я согласен. Выложил бы нужные, если есть. На форуме очень много  "ретардов" и они будут благодраны тебе за лишнюю помощь, я уверен. :wink1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ругаться чуть что это не умно  :huh1: 

Но по-поводу фильтром я согласен. Выложил бы нужные, если есть. На форуме очень много  "ретардов" и они будут благодраны тебе за лишнюю помощь, я уверен. :wink1:

 

Так на этом форуме есть отличный и подробный гайд по фильтрам, я добавил на форум гайд по MAS'у только для примера, как добавить аддоны. Если брать скрипты, то тут действительно надо думать, что именно вносить в фильтры, а тут обычный лут который и так разжевано написан. BE простейшие читы 2009-х годов только ловит и то не факт, если есть тот же инфи или другие виды защиты, то он и вовсе не нужен (мое мнение). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё по инструкции, в результате получил бесконечный "mission read from bank". В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё по инструкции, в результате получил бесконечный "mission read from bank". В чём может быть проблема?

 

Обычно 2 причины, забыл прописать в свой батник моды, а в миссии они есть и найти он их не может или же второй вариант - поставил лишь один из модов, а в миссии прописаны техника + оружие. Если не поможет, то смотри RPT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно 2 причины, забыл прописать в свой батник моды, а в миссии они есть и найти он их не может или же второй вариант - поставил лишь один из модов, а в миссии прописаны техника + оружие. Если не поможет, то смотри RPT.

Что такое RPT? А так спасибо, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое RPT? А так спасибо, разобрался.

rpt логи, обычно в папке с пользователями или в корневой, в случае с epoch a3, то должно быть в папке SC, если ты конечно не прописывал "-nologs".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Извиняюсь за наивные вопросы, просто пока новичёк в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько вопросов: Понадобилось удалить некоторые предметы из лута. Залез в loots.h, удалил ненужные вещи, запаковал обратно, но после старта сервера они всё равно продолжают появлятся. Есть идеи? (Удалял некоторые типы патронов из мода MAS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько вопросов: Понадобилось удалить некоторые предметы из лута. Залез в loots.h, удалил ненужные вещи, запаковал обратно, но после старта сервера они всё равно продолжают появлятся. Есть идеи? (Удалял некоторые типы патронов из мода MAS).

 

Если их удалил, то спавнится они не должны, но те что уже были заспавнены или у кого-то остались, так и останутся на своем месте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз перед тестом сносил базу данных. А так пример: удалил "30rnd_mas_556x45_Stanag" так как с стандартными стволами они не работают, а MAS стволам хватает и стандартных станагов. Но если спавнится MAS ствол, то патроны рядом будут тоже из MAS мода, а не обычные. Такое ощущение, что при спавне MAS ствол атоматом тянет за собой MAS патроны. И как это исправить я без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз перед тестом сносил базу данных. А так пример: удалил "30rnd_mas_556x45_Stanag" так как с стандартными стволами они не работают, а MAS стволам хватает и стандартных станагов. Но если спавнится MAS ствол, то патроны рядом будут тоже из MAS мода, а не обычные. Такое ощущение, что при спавне MAS ствол атоматом тянет за собой MAS патроны. И как это исправить я без понятия.

 

Ну если вы так уверены, то возможно спавнится стандартно 1 обойма т.к. в оружии она изначально идет. Сколько я сам играл, всегда 1-2 обоймы есть в луте с оружием. Это обычное аддон оружие партированное из а2, без каких либо фиксов, с а3 оружием в спавне будет тоже самое т.к. алгоритм спавна лута задается только в epoch моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

createvehicle.txt add this to the very end of line 1:

 

!arifle_mas_ !srifle_mas_ !hgun_mas_ !LMG_mas_


addweaponcargo.txt add this to the very end of line 1:


!arifle_mas_ !srifle_mas_ !hgun_mas_ !LMG_mas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а где можно айди всей техники и оружия из этого аддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а где можно айди всей техники и оружия из этого аддона?

1. Скачиваешь слитый инфи любой версии

2. Ставишь

3. Заходишь игру

4. Спавнишь что тебе надо

5. Открываешь корень сервера

6. Открываешь файлик  A3_ADMINLOG.txt

7. Берешь от туда нужные тебе ID

8. Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скачиваешь слитый инфи любой версии

2. Ставишь

3. Заходишь игру

4. Спавнишь что тебе надо

5. Открываешь корень сервера

6. Открываешь файлик  A3_ADMINLOG.txt

7. Берешь от туда нужные тебе ID

8. Profit!

Только с инфи проблема, я везде искал и так и не нашел(( пользуюсь стандартной админкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с инфи проблема, я везде искал и так и не нашел(( пользуюсь стандартной админкой

Плохо искали... Загляните в эту тему и почитайте комментарии. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2184-ustanovka-antichita-infistar-dlia-arma3-epoch/page-2

 

Как антихак эта версия устарела, но как админтулс- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) я в эту тему заглядывал но там было написано про офф версию и я не полез дальше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скачиваешь слитый инфи любой версии

2. Ставишь

3. Заходишь игру

4. Спавнишь что тебе надо

5. Открываешь корень сервера

6. Открываешь файлик  A3_ADMINLOG.txt

7. Берешь от туда нужные тебе ID

8. Profit!

в в инфи нет техники из аддона(( только стандартная - сори все нашел спасибо))

Изменено пользователем wintyra (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет,почему ,заспамленная техника из этих аддонов,пропадает после рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vitalik
      Всем привет есть дополнительные аддоны на машины с музыкой там если включить музыку она не выключается пока не проиграет вся песня подскажите возможно это исправить? может кто уже делал так 
    • Автор: GhostDZ
      Всем привет. Простой скрипт СЗ для карты Алтис
      Обратите внимание, работает он только с Infistar'ом.
      1. Маркеры трэйдов на карте
      2. Предупреждение о входе/выходе из зоны
      3. Защита и запрет на стрельбу в СЗ
       
      Ну и теперь поэтапно разберем как это сделать:
       
      1. В корне игры ищем run.sqf (это наш AH), и исправляем переменные согласно тем что ниже:
      /* revert allowDamage */ _RAD = false; /* true or false */ /* if you have safezones using "player allowDamage false;" or similar.. set _RAD = false; */ /* Use EH_Fired check */ _EHF = false; /* true or false */ /* Epoch only (doesn't load with other mods) */ 2. В миссии создаем или открываем свой файл init.sqf и добавляем в него строку:
      [] execVM "scripts\safezone.sqf"; 3. В корне миссии создаем папку scripts а в ней файл safezone.sqf и в него вписываем:
      if (isNil "inSafezone") then { inSafezone = false; }; while { true } do { private["_safeZoneDamageEH", "_safeZoneFiredEH"]; waitUntil { inSafeZone }; player allowDamage false; _safeZoneDamageEH = player addEventhandler["HandleDamage",{false}]; _safeZoneFiredEH = player addEventHandler ["Fired", { deleteVehicle (_this select 6); titleText["You can not fire your weapon in a safe zone.", "PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4; }]; waitUntil { !inSafeZone }; player allowDamage true; player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH]; player removeEventHandler["Fired", _safeZoneFiredEH]; }; 4. Далее открываем наш Mission.cpp (предварительно вам нужно разбинарить mission.sqm), листаем в самый низ и вставляем (если у вас нет класса Sensors):
      class Sensors { items=3; class Item0 { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; }; 4.1 Если class Sensors задан то
      class Sensors { items=3; //(меняем значение на общее количество итемов(блоков) в данном классе, тоесть если у вас там стоит 3 то его нужно заменить на 6) и добавляем в самом конце класса, перед последней скобкой:
      class Item0 //(внимательно смотрите эти цифры, если у вас есть данный класс их нужно заменить на цифры по прядке следования, если у вас было 3 итема в классе то цифры будут 3-4-5) { position[]={18459.535,23.616171,14277.782}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="eastsafezone"; expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item1 { position[]={6195.4927,89.220779,16839.254}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="westsafezone"; expCond = "(player distance westsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; class Item2 { position[]={13334.093,2.2350941,14517.924}; a=250; b=250; activationBy="ANY"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="centralsafezone"; expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;"; expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;"; expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;"; class Effects { }; }; }; Фильтры BE:
       
      Scripts.txt
      на 20 линии либо сразу под allowDamage добавить:
      !"player allowDamage false;" !"player allowDamage true;" на 58 линии либо под 7 removeEventHandler
      !"player removeEventhandler["HandleDamage", _safeZoneDamageEH];" Все, теперь у нас есть СЗ которые не дают дамага по игроку и в которых нельзя стрелять.
    • Автор: DrTauren
      Описание:
      Таксист на машине (AI). Когда игрок появляется в одной из трейд-зон, он может вызвать такси, которое появится за приделами трейда, подъедет к нему и будет ждать пока в неё (машину такси) не сядет игрок. Затем игрок может выбрать любое из предопределённых направлений движения машины. Как только игрок выбрал место, бот рассчитывает самый короткий путь до точки по дорогам. В любой момент времени игрок может остановить таксиста и выйти из машины. Так же! если игрок выйдет из такси не заплатив (50 едениц), водитель так же выйдет и попытается убить "зайца" при помощи пистолета. Так же в радиусе 200м от таксиста появляются ещё два бота, которые ему помогут.
       
       
      Особенности:
      Стоимость такси в 50 едениц Водитель любит честных клиентов и отстреливает "зайцев" Максимум 3 таксиста (один на главной трейд-зоне или где укажет Администратор) 4 маршрута (точки маршрута можно поменять) Сообщения от водителя игроку (можно изменить) Множество функций для запрета игроку эксплуатировать такси Изначально  место появления такси установлено для карты Altis  
      Видео-демонстрация:

       
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив с GitHub (или тот что приложен ниже)  :smiling: NibbleGaming_Taxis-master.zip
      2) Папку Taxis копируем в папку миссии
      3) Компилируем .pbo из папки NibbleGaming_Taxis с тем же именем
      4) Копируем NibbleGaming_Taxis.pbo в папку @epochhive\addons
      5) В самый низ init.sqf добавляем это:
      if(isDedicated)exitWith{}; cabcost = 50; //change this to change to cost of the cab [] execVM "Taxis\player_cab.sqf"; 6) В самый низ description.ext добавляем это:
      class CfgNotifications { class cabtext { title = "Nibble Taxis"; iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa"; color[] = {0.8,0.8,0,1}; description = "%1"; duration = 5; priority = 0; }; }; 7) В файл mission.sqm ниже закрывающей скобки (};) класса class Markers добавляем:
       
       
       
      Infistar:
      Убедитесь что в run.sqf все значения установлены как тут:
      /* Notification check */ _UNC = false; /* HandleDamage check */ _HDC = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Hit Handler */ _REH = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Revert HandleDamage */ _RHD = false; //perhaps not needed because it only applies to driver, which is serverside /* Remove Action Plrs */ _OAP = false; /* Remove Action Objs */ _OAO = false; /* Use Anti Teleport */ _UAT = false; //can probably be true, but if server lags the taxi jumps a bit, which can be mistaken for teleport /* Check Local Markers */ _CLM = false; _UVC = false;  
      Фильтры BattlEye:
      1) Для scripts.txt:
      7 "BIS_fnc_" !"call bis_fnc_showNotification" 7 removeAllActions !="RemoveAllActions _cab;" 7 setMarker !"Local" 7 createMarker !"createmarkerlocal" 7 addEventHandler !"GetIn" !"GetOut" 7 deleteMarker !"deletemarkerlocal" 2) Для publicvariable.txt:
      5 "" !="\"cab1\"" !="\"cab2\"" !="\"cab3\""  
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32340-release-taxi-script-v02/  
    • Автор: DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Инструкция:
      1) Распаковываем файл a3_epoch_server_settings.pbo
      2) Открываем файл Cofig.cpp что внутри a3_epoch_server_settings.pboи находим этот код:
      class Chernarus : Default     {         worldSize = 12000;         traderBlds[] = { "Land_A_FuelStation_Build", "Land_A_GeneralStore_01", "Land_A_GeneralStore_01a", "Land_A_Office01", "Land_Ind_Garage01", "Land_Ind_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Shed_Ind02", "Land_Tovarna2", "Land_sara_hasic_zbroj" };         telePos[] = {                 { "Transport_W_EPOCH", { 1009.76, 2023.75, 0.224995 }, "", { 4569.52, 4524.24, 0.201431 } }, // South West                 { "Transport_E_EPOCH", { 1040.27, 2023.47, 0.224995 }, "", { 12077.8, 5121.92, 0.00144958 } }, // South East                 { "Transport_N_EPOCH", { 1024.91, 2031.31, 0.224995 }, "", { 10688.6, 9428.98, 0.00144958 } } // North East         };         telePosCenter[] = {1025, 2025, 0};         propsPos[] = { Сразу после него добавляем:
       
       
      3) Сохраняем, запаковываем, радуемся  :cool1:
       
      Оригинал:
      http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/32374-how-to-create-a-bridge-between-chernarus-and-skylist/
    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) В вашем \Arma 3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo есть несколько карт  :smiling:
      Распаковываем ваш .pbo и открываем \configs\maps\ИМЯКАРТЫ.H. Например Altis.H начинается так:
      2) Читаем содержание этого кода и описание строк:
       
       
      3) Именно в блоке propsPos[] = { вы можете добавить любые свои объекты и здания. Например:
      propsPos[] = {                                    //in the propsPos you can add houses, atm, waterbarrels or everything you want. just.... propsPos[] = {                 //trader city #1                 {"Land_MarketShelter_F", { 13315.3, 14512.4, 0.0361125 }, 119.966},                 { "Land_ScrapHeap_2_F", { 13315.9, 14499, 0.00584948 }, 255.706 },                 { "класснейм_нужного_объекта" ,    {X,Z,Y}, азимут } Вы можете добавить любое количество объектов. Только помните что после последнего не должно быть запятой. Удачи  :wink1:
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.