Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет есть дополнительные аддоны на машины с музыкой там если включить музыку она не выключается пока не проиграет вся песня подскажите возможно это исправить? может кто уже делал так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Названия аддонов, запятые для слабаков.
Тут ясновидящих нет, больше конкретики.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazix
      Что-ж, к делу. 
       
      Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
       
      MAS Weapon + Vehicles - цены.
       
      (В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
       
      1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией): 
      #include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 
       
      Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
       
       
          -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
      Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm
      "mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"  
      MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
       
      A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 
       
      1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
      2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
      3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
       
      B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 
       
       -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 
       -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
       -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 
       
      MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
       
      1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 
      2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 
       
      Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
      allowedVehiclesList[] = {     //{"B_UAV_01_F",1},     //{"O_UAV_01_F",1},     //{"I_UAV_01_F",1},     {"C_Offroad_01_EPOCH",5},     {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},     {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},     {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},     {"C_SUV_01_EPOCH",2},     {"C_Rubberboat_EPOCH",1},     //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},     {"C_Van_01_box_EPOCH",2},     {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},     {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},     ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},     ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},     {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},     {"B_SDV_01_EPOCH",1},     {"B_MRAP_01_EPOCH",2},     {"B_MRAP_01_hmg_F",1},     {"O_MRAP_02_F",1},     {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},     //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},     //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},     {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},     {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},     {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},     {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},     {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},     {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},     {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},     {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1},  // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged     {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},     {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},     {"O_mas_MI8",1},   // багованный     {"I_mas_MI8",1},   // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},       {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2}     //{"jetski_epoch",3},     //{"K01",2}, карты     //{"K02",2}, карты     //{"K03",2}, карты     //{"K04",2}, карты     //{"ebike_epoch",2},     //{"mosquito_epoch",3} москиты };  
      Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
    • Автор: kryw90
      Всем привет.Опишу подробно проблему.Пару недель назад лазил я по армаголику и наткнулся на аддон ussr_guitar и решил попробовать поставить его на сервер.После недели капания в файлах и различных вариацый имею такую штуку.Подходишь к горящему костру и появляется строка игры на гитаре,после нажатия на неё сопутствующие надписи идут а анимации и звука нет.Сразу скажу что bikey засунул в keys ,а ussr_guitar.pbo и ussr_guitar.pbo.ussr.bisign в корневую папку addons.Пробовал делать и через @Ussr_guitar ,та же ситуация.Перепроверил пути к файлам и всё в порядке.Появление менюшки взято из скрипта самозаливки крови и впихнуто ниже в файл fn_selfActions.sqf .Единственно на что грешу что я название аддона вписал не туда,вписал его в аддоны в файлик mission.sqm но при коннекте к серверу он крашался ссылаясь на строку 50 в том же mission.sqm.После удаления строки серв запустился.Помогите советом или ещё чем.Горит пипец.Очень хочу сделать и добавить на серв.Заранее спасибо.
    • Автор: FerrariF9000
      Вот например EPOCH на сайте  можно узнать id предметов авто и т.д. 
       
      Кто в курсе где мне посмотреть на другие аддоны id предметов например Overwotch ?
       
      И если кто знает где скинуть новый пак авто отпишитесь пожалуйста или ссылку скиньте.
       
       
      P.S. Заранее Спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.