Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kryw90

Нет анимации и звука.

Всем привет.Опишу подробно проблему.Пару недель назад лазил я по армаголику и наткнулся на аддон ussr_guitar и решил попробовать поставить его на сервер.После недели капания в файлах и различных вариацый имею такую штуку.Подходишь к горящему костру и появляется строка игры на гитаре,после нажатия на неё сопутствующие надписи идут а анимации и звука нет.Сразу скажу что bikey засунул в keys ,а ussr_guitar.pbo и ussr_guitar.pbo.ussr.bisign в корневую папку addons.Пробовал делать и через @Ussr_guitar ,та же ситуация.Перепроверил пути к файлам и всё в порядке.Появление менюшки взято из скрипта самозаливки крови и впихнуто ниже в файл fn_selfActions.sqf .Единственно на что грешу что я название аддона вписал не туда,вписал его в аддоны в файлик mission.sqm но при коннекте к серверу он крашался ссылаясь на строку 50 в том же mission.sqm.После удаления строки серв запустился.Помогите советом или ещё чем.Горит пипец.Очень хочу сделать и добавить на серв.Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет.Опишу подробно проблему.Пару недель назад лазил я по армаголику и наткнулся на аддон ussr_guitar и решил попробовать поставить его на сервер.После недели капания в файлах и различных вариацый имею такую штуку.Подходишь к горящему костру и появляется строка игры на гитаре,после нажатия на неё сопутствующие надписи идут а анимации и звука нет.Сразу скажу что bikey засунул в keys ,а ussr_guitar.pbo и ussr_guitar.pbo.ussr.bisign в корневую папку addons.Пробовал делать и через @Ussr_guitar ,та же ситуация.Перепроверил пути к файлам и всё в порядке.Появление менюшки взято из скрипта самозаливки крови и впихнуто ниже в файл fn_selfActions.sqf .Единственно на что грешу что я название аддона вписал не туда,вписал его в аддоны в файлик mission.sqm но при коннекте к серверу он крашался ссылаясь на строку 50 в том же mission.sqm.После удаления строки серв запустился.Помогите советом или ещё чем.Горит пипец.Очень хочу сделать и добавить на серв.Заранее спасибо.

Вопрос решили.Спасибо администрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вопрос решили.Спасибо администрации.

Саня, ну тема прям ппц... Поделился бы чтоль, как решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Vitalik
      Всем привет есть дополнительные аддоны на машины с музыкой там если включить музыку она не выключается пока не проиграет вся песня подскажите возможно это исправить? может кто уже делал так 
    • By mazix
      Что-ж, к делу. 
       
      Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
       
      MAS Weapon + Vehicles - цены.
       
      (В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
       
      1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией): 
      #include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 
       
      Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
       
       
          -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
      Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm
      "mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"  
      MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
       
      A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 
       
      1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
      2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
      3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
       
      B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 
       
       -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 
       -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
       -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 
       
      MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
       
      1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 
      2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 
       
      Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
      allowedVehiclesList[] = {     //{"B_UAV_01_F",1},     //{"O_UAV_01_F",1},     //{"I_UAV_01_F",1},     {"C_Offroad_01_EPOCH",5},     {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},     {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},     {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},     {"C_SUV_01_EPOCH",2},     {"C_Rubberboat_EPOCH",1},     //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},     {"C_Van_01_box_EPOCH",2},     {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},     {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},     ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},     ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},     {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},     {"B_SDV_01_EPOCH",1},     {"B_MRAP_01_EPOCH",2},     {"B_MRAP_01_hmg_F",1},     {"O_MRAP_02_F",1},     {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},     //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},     //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},     {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},     {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},     {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},     {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},     {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},     {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},     {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},     {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1},  // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged     {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},     {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},     {"O_mas_MI8",1},   // багованный     {"I_mas_MI8",1},   // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},       {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2}     //{"jetski_epoch",3},     //{"K01",2}, карты     //{"K02",2}, карты     //{"K03",2}, карты     //{"K04",2}, карты     //{"ebike_epoch",2},     //{"mosquito_epoch",3} москиты };  
      Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
    • By FerrariF9000
      Вот например EPOCH на сайте  можно узнать id предметов авто и т.д. 
       
      Кто в курсе где мне посмотреть на другие аддоны id предметов например Overwotch ?
       
      И если кто знает где скинуть новый пак авто отпишитесь пожалуйста или ссылку скиньте.
       
       
      P.S. Заранее Спасибо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.