Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
4egevara

[FIX] cashmoney & bankmoney loss after skinchange/humanity morph

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста с установкой фикса, который убирает исчезновение денег из инвентаря/банка.Я нашел тему на официальном форуме эпоча, но у меня возникают затупления с установкой.

Вот ссылка: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста с установкой фикса, который убирает исчезновение денег из инвентаря/банка.Я нашел тему на официальном форуме эпоча, но у меня возникают затупления с установкой.

Вот ссылка: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

Там до боли понятно что написано, в какой файл и после чего ложить или заменить, если для тебя это тяжело то поставь готовый сервак с банком, и прикручивай свои скрипты к нему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1903-banki-30-skazhi-net-global-bankam/

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Там до боли понятно что написано, в какой файл и после чего ложить или заменить, если для тебя это тяжело то поставь готовый сервак с банком, и прикручивай свои скрипты к нему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1903-banki-30-skazhi-net-global-bankam/

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

Edited by 4egevara (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

В папке Эпоч... (@DayZ_Epoch)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

dayz_code находится в @Dayz_Epoch > addons > там и будет лежать файл dayz_epoch.pbo  и тебе надо его расспаковать так как он находится в расширении .pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я установил на сервер, но когда захожу в лобби - игра зависает и вечное ожидание сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я установил на сервер, но когда захожу в лобби - игра зависает и вечное ожидание сервера

:wallbash: Господи, ну РПТ посмотрите хотя бы. Одна простая вещь... Файл где пишутся логи и ошибки.

Мы не ванги вам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

:wallbash: Господи, ну РПТ посмотрите хотя бы. Одна простая вещь... Файл где пишутся логи и ошибки.

Мы не ванги вам...

У меня есть предложение, создайте раздел, и назовем его Танцы с бубном у костра  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня есть предложение, создайте раздел, и назовем его Танцы с бубном у костра  :cool:

Норм идея :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TheFirstNoob
      Привет!
      Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода: 
      16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.

      1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
      2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
      Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.

      Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
      Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
      Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
      Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).

      P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
      Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By GhostDZ
      Бывают такие случаи когда после перезагрузки сервера игроки получают большой минус в банке, хотя до рестарта имели солидные бабки в банке. Фиксим это дело:
       
      server_PlayerSync.sqf
       
      private ["_empty","_name","_playerwasNearby","_character","_magazines","_force","_characterID","_charPos","_isInVehicle","_timeSince","_humanity","_debug","_distance","_isNewMed","_isNewPos","_isNewGear","_playerPos","_playerGear","_playerBackp","_medical","_distanceFoot","_lastPos","_backpack","_kills","_killsB","_killsH","_headShots","_cashMoney","_cashMoneyStr","_lastTime","_timeGross","_timeLeft","_currentWpn","_currentAnim","_config","_onLadder","_isTerminal","_currentModel","_modelChk","_muzzles","_temp","_currentState","_array","_key","_pos","_forceGear","_friendlies"]; _character = _this select 0; _magazines = _this select 1; //_force = _this select 2; _forceGear = _this select 3; _force = true; _playerwasNearby = false; if ((count _this) > 4) then { _playerwasNearby = _this select 4; }; if (isNull _character) exitWith { diag_log ("Player is Null FAILED: Exiting, player sync: " + str(_character)); }; _characterID = _character getVariable ["CharacterID","0"]; _charPos = getPosATL _character; _isInVehicle = vehicle _character != _character; _timeSince = 0; _humanity = 0; //diag_log ("DW_DEBUG: (isnil _characterID): " + str(isnil "_characterID")); _name = if (alive _character) then { name _character; } else { "Dead Player"; }; if (_character isKindOf "Animal") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " is an Animal class"); }; if (isnil "_characterID") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " has nil characterID"); }; if (_characterID == "0") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " as no characterID"); }; private["_debug","_distance"]; _debug = getMarkerpos "respawn_west"; _distance = _debug distance _charPos; if (_distance < 2000) exitWith { diag_log format["ERROR: server_playerSync: Cannot Sync Player %1 [%2]. Position in debug! %3",_name,_characterID,_charPos]; }; //Check for server initiated updates _isNewMed = _character getVariable["medForceUpdate",false]; //Med Update is forced when a player receives some kind of med incident _isNewPos = _character getVariable["posForceUpdate",false]; //Med Update is forced when a player receives some kind of med incident _isNewGear = (count _magazines) > 0; //Check for player initiated updates if (_characterID != "0") then { _playerPos = []; _playerGear = []; _playerBackp = []; _medical = []; _distanceFoot = 0; //diag_log ("Found Character..."); //Check if update is requested if (_isNewPos || _force) then { //diag_log ("position..." + str(_isNewPos) + " / " + str(_force)); sleep 0.05; if (((_charPos select 0) == 0) && ((_charPos select 1) == 0)) then { //Zero Position } else { //diag_log ("getting position..."); sleep 0.05; _playerPos = [round(direction _character),_charPos]; _lastPos = _character getVariable["lastPos",_charPos]; if (count _lastPos > 2 && count _charPos > 2) then { if (!_isInVehicle) then { _distanceFoot = round(_charPos distance _lastPos); }; _character setVariable["lastPos",_charPos]; }; if (count _charPos < 3) then { _playerPos = []; }; //diag_log ("position = " + str(_playerPos)); sleep 0.05; }; _character setVariable ["posForceUpdate",false,true]; }; if (_isNewGear || _forceGear) then { //diag_log ("gear..."); sleep 0.05; _playerGear = [weapons _character,_magazines]; //diag_log ("playerGear: " +str(_playerGear)); _backpack = unitBackpack _character; if(_playerwasNearby) then { _empty = [[],[]]; _playerBackp = [typeOf _backpack,_empty,_empty]; } else { _playerBackp = [typeOf _backpack,getWeaponCargo _backpack,getMagazineCargo _backpack]; }; }; if (_isNewMed || _force) then { //diag_log ("medical..."); sleep 0.05; if (!(_character getVariable["USEC_isDead",false])) then { //diag_log ("medical check..."); sleep 0.05; _medical = _character call player_sumMedical; //diag_log ("medical result..." + str(_medical)); sleep 0.05; }; _character setVariable ["medForceUpdate",false,true]; }; //Process update if (_characterID != "0") then { //Record stats while we're here /* Check previous stats against what client had when they logged in this helps prevent JIP issues, where a new player wouldn't have received the old players updates. Only valid for stats where clients could have be recording results from their local objects (such as agent zombies) */ _kills = ["zombieKills",_character] call server_getDiff; _killsB = ["banditKills",_character] call server_getDiff; _killsH = ["humanKills",_character] call server_getDiff; _headShots = ["headShots",_character] call server_getDiff; _humanity = ["humanity",_character] call server_getDiff2; //_humanity = _character getVariable ["humanity",0]; //Soul start: SC Edit >>> collecting players cashmoney _cashMoney = ["cashMoney",_character] call server_getDiff2; _cashMoneyStr = _cashMoney call MDC_fnc_numberToString; //Soul end: SC Edit _character addScore _kills; /* Assess how much time has passed, for recording total time on server */ _lastTime = _character getVariable["lastTime",time]; _timeGross = (time - _lastTime); _timeSince = floor(_timeGross / 60); _timeLeft = (_timeGross - (_timeSince * 60)); /* Get character state details */ _currentWpn = currentMuzzle _character; _currentAnim = animationState _character; _config = configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> _currentAnim; _onLadder = (getNumber (_config >> "onLadder")) == 1; _isTerminal = (getNumber (_config >> "terminal")) == 1; //_wpnDisabled = (getNumber (_config >> "disableWeapons")) == 1; _currentModel = typeOf _character; _modelChk = _character getVariable ["model_CHK",""]; if (_currentModel == _modelChk) then { _currentModel = ""; } else { _currentModel = _currentModel; _character setVariable ["model_CHK",typeOf _character]; }; if (_onLadder || _isInVehicle || _isTerminal) then { _currentAnim = ""; //If position to be updated, make sure it is at ground level! if ((count _playerPos > 0) && !_isTerminal) then { _charPos set [2,0]; _playerPos set[1,_charPos]; }; }; if (_isInVehicle) then { _currentWpn = ""; } else { if ( typeName(_currentWpn) == "STRING" ) then { _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles"); if (count _muzzles > 1) then { _currentWpn = currentMuzzle _character; }; } else { //diag_log ("DW_DEBUG: _currentWpn: " + str(_currentWpn)); _currentWpn = ""; }; }; _temp = round(_character getVariable ["temperature",100]); _currentState = [_currentWpn,_currentAnim,_temp]; if(DZE_FriendlySaving) then { // save only last/most recent 5 entrys as we only have 200 chars in db field && weapon + animation names are sometimes really long 60-70 chars. _friendlies = [(_character getVariable ["friendlies",[]]),5] call array_reduceSizeReverse; _currentState set [(count _currentState),_friendlies]; }; /* Everything is ready, now publish to HIVE */ if (count _playerPos > 0) then { _array = []; { if (_x > dayz_minpos && _x < dayz_maxpos) then { _array set [count _array,_x]; }; } count (_playerPos select 1); _playerPos set [1,_array]; }; if (!isNull _character) then { if (alive _character) then { //Wait for HIVE to be free //Send request _key = format["CHILD:201:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:%10:%11:%12:%13:%14:%15:%16:%17:",_characterID,_playerPos,_playerGear,_playerBackp,_medical,false,false,_kills,_headShots,_distanceFoot,_timeSince,_currentState,_killsH,_killsB,_currentModel,_humanity,_cashMoneyStr]; //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key) + " / " + _characterID); _key call server_hiveWrite; }; }; // If player is in a vehicle, keep its position updated if (vehicle _character != _character) then { //[vehicle _character, "position"] call server_updateObject; if (!(vehicle _character in needUpdate_objects)) then { //diag_log format["DEBUG: Added to NeedUpdate=%1",vehicle _character]; needUpdate_objects set [count needUpdate_objects, vehicle _character]; }; }; // Force gear updates for nearby vehicles/tents _pos = _this select 0; { [_x, "gear"] call server_updateObject; } count nearestObjects [_pos, dayz_updateObjects, 10]; //[_charPos] call server_updateNearbyObjects; //Reset timer if (_timeSince > 0) then { _character setVariable ["lastTime",(time - _timeLeft)]; }; }; }; а в самый верх compiles.sqf
      MDC_fnc_numberToString = { _number = _this; _str = ""; if (_number == 0) then { _str = "0"; } else { _negative = false; if (_number < 0) then { _number = abs _number; _negative = true; }; if (_number % 1 == 0) then { while { _number > 0 } do { _digit = floor (_number % 10); _str = (str _digit) + _str; _number = floor (_number / 10); }; } else { _decimals = _number % 1; _decimals = _decimals * 1000000; _number = floor _number; _str = _number call MDC_fnc_numberToString; _str = _str + "." + str _decimals; }; if (_negative) then { _str = "-" + _str; }; }; _str; }; Понравилось, поставьте мне +
    • By Kekosiki
      Установил эти два мода вместе. При покупке\продаже вещей деньги не снимаются и не добавляются соответственно. К сожалению, в скриптах полный чайник. Скажите, как это пофиксить? =)
    • By ZizionarD
      Всем привет, установил системку после чего при подключении вылетают такие ошибки:
      2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| Что делать?
    • By Dragster
      Для многих не секрет что после обновления 1.63.131129
      У всех при спавне коробок с вещами из Infistar
      Коробки пустые а лут из них валяется вокруг персонажа
      И вот я тут с малюсеньким фиксом этой проблемы)
      Вот решение:

      1) Найти в AH.sqf :
       
      Foodbox0
      и
      Foodbox1
       
      и заменить ВСЕ совпадения на

      RUBasicAmmunitionBox
       
       
      Если у вас на миссиях есть такие ящики,убрать оттуда

      Вот пример для миссий WAI

      открываем этот файл dayz_server\WAI\config.sqf
       
      ищем совпадение RUBasicAmmunitionBox
      и удаляем)
       
      Вот весь фикс)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.