Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: DrTauren
Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
Требует наличия .NET Framework на компьютере.
Особенности:
Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: DrTauren
Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке
Качаем архив:
Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
Установка:
1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся
P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
-
Автор: DrTauren
Данный скрипт позволяет быстро перемещаться по карте в определённые игровые зоны
ETG Fast Travel System Youtube Video
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Особенности:
Динамическая цена, основанная на дистанции Динамическая цена, основанная на дистанции
Что нам понадобится:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Инструкция:
1) Качаем архив и копируем папки scripts и dialogs в папку вашей миссии
2) Открываем наш init.sqf и добавляем строку:
fn_ftravel = compile preprocessFile "scripts\fn_ftravel.sqf"; 3) В файл description.ext добавляем код:
#include "dialogs\defines.hpp" #include "dialogs\FastTravelDialog.hpp" class RscTitles { #include "dialogs\FastTravelHUD.hpp" }; 4) Добавляем этот код в действие или туда где должно высвечиваться меню:
createDialog "ETG_FastTravelSystem_Dialog"; Либо добавляем это действие к нужному объекту:
this addAction ["Fast Travel System", {createDialog "ETG_FastTravelSystem_Dialog";}]; 5) Устанавливаем Enigma Exile Update Respect/Poptabs чтобы сохранять данные об персонаже в базу данных
Как добавить новые точки перемещения?
Открываем файл scripts\fn_ftravel.sqf и добавляем имена ваших маркеров в класс _Citys:
_Citys = ["ftravel_Athira","ftravel_Pyrgos","ftravel_Sofia"]; Обратите внимание что это именно имена маркеров. То есть нужно добавить маркер в нужное место и вписать в строку его имя
Как изменить цену перемещения или его время?
Открываем файл fn_ftravel.sqf и на 11 и 12 строке изменяем эти строки:
_distPriceMult = 0.005; //(price = дистанция * _distPriceMult) _distTimeMultip = 5; //(time = дистанция * _distTimeMultip)
Оригинал статьи:
http://www.exilemod.com/topic/10834-etg-fast-travel-system/
-
Автор: Sovest2
Никак не могу избавиться от снятия с трупа бота бесконечного количества денег(Если спрятать его и дождаться пока он пропадет),которое отображается как "any".
Проблему пытаюсь исправить в check_wallet.sqf
Вот такой вот текст у меня в check_wallet.sqf
private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney"]; _body = _this select 3; _PlayerNear = _body call dze_isnearest_player; if (_PlayerNear ) exitWith {cutText [localize "str_pickup_limit_4", "PLAIN DOWN"]}; _name = _body getVariable ["bodyName","Неизвестный"]; _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0]; diag_log format["_name = %1 , _hisMoney = %2 , _body = %3",_name,_hisMoney,_body]; if( (isNull _body) || (_name == "<NULL-object>") || (_name == "<null>")) exitWith {cutText ["Вы не можете снять деньги с этого трупа,попробуйте еще раз", "PLAIN DOWN"]}; _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0]; _myMoney = _myMoney + _hisMoney; _body setVariable ["cashMoney", 0 , true]; player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true]; systemChat format ['Вы забрали %1 монет с %2 !',_hisMoney,_name]; Условие
_name = "<null>" Пропускает значение _name = <null>
Код в fn_selfActions.sqf
// Study Body if (_player_studybody && !_clothesTaken) then { if (s_player_studybody < 0) then { // --------ZUPA - Check Wallet -------- s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Проверить кошелек") + "</t>"), "custom\singlecurrency\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; // ---- ZUPA END --- }; if((s_player_clothes < 0)) then { s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\take_clothes\take_clothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true]; }; } else { player removeAction s_player_studybody; s_player_studybody = -1; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };
-
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 574 ответа
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
Всем привет, установил системку после чего при подключении вылетают такие ошибки:
Что делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах