Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Kekosiki

Single Currency & Banking v1.1 и advanced trade

Установил эти два мода вместе. При покупке\продаже вещей деньги не снимаются и не добавляются соответственно. К сожалению, в скриптах полный чайник. Скажите, как это пофиксить? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Разобрался с проблемой. Фишка была в том, что у меня было АЖ 3 fn_selfactions.sqf. Просто в них дописал строки нужные. В любом случае, спасибо  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в папке трейда, файл init.sqf (если не ошибаюсь) - параметр     Z_MoneyVariable = "cashMoney"; замени на     Z_MoneyVariable = "headShots";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в папке трейда, файл init.sqf (если не ошибаюсь) - параметр     Z_MoneyVariable = "cashMoney"; замени на     Z_MoneyVariable = "headShots";

Сделал, не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И да, кстати. У меня банки не работают тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А почему именно 1.1 версию, самую старую поставили? 2.0, 3.0 и 4.0 есть же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А почему именно 1.1 версию, самую старую поставили? 2.0, 3.0 и 4.0 есть же.

Качал сборку, эта версия там изначально стояла. Пытался заменить на более новую - крашится сервер, испробовал всё, что можно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил SC 3.0, AT перестал работать вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставил SC 3.0, AT перестал работать вообще

Проверяйте правильность установки.

1. Сначала удалить 1.1 по гайду установки (читать его просто в обратном порядке).

2. Проверить правильность установки 3.0.

3. Проверить правильность установки AT или переустановить его заново.

4. Проверяйте RPT на наличие ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверяйте правильность установки.

1. Сначала удалить 1.1 по гайду установки (читать его просто в обратном порядке).

2. Проверить правильность установки 3.0.

3. Проверить правильность установки AT или переустановить его заново.

4. Проверяйте RPT на наличие ошибок.

А самому АТ надо сказать, что у меня стоит уже SC 3.0 и я использую другой ZSCdefines.hpp?

 

Проверяйте правильность установки.

1. Сначала удалить 1.1 по гайду установки (читать его просто в обратном порядке).

2. Проверить правильность установки 3.0.

3. Проверить правильность установки AT или переустановить его заново.

4. Проверяйте RPT на наличие ошибок.

В RPT нет ошибок, связанных с этими модами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ro1and
      Помогите разобраться с Advanced Towing.
      В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.
      SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];
      Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?
      Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.
      Заранее благодарю за помощь.
       
    • By Sovest2
      Никак не могу избавиться от снятия с трупа бота бесконечного количества денег(Если спрятать его и дождаться пока он пропадет),которое отображается как "any".
      Проблему пытаюсь исправить в check_wallet.sqf
      Вот такой вот текст у меня в check_wallet.sqf
      private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney"]; _body = _this select 3; _PlayerNear = _body call dze_isnearest_player; if (_PlayerNear ) exitWith {cutText [localize "str_pickup_limit_4", "PLAIN DOWN"]}; _name = _body getVariable ["bodyName","Неизвестный"]; _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0]; diag_log format["_name = %1 , _hisMoney = %2 , _body = %3",_name,_hisMoney,_body]; if( (isNull _body) || (_name == "<NULL-object>") || (_name == "<null>")) exitWith {cutText ["Вы не можете снять деньги с этого трупа,попробуйте еще раз", "PLAIN DOWN"]}; _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0]; _myMoney = _myMoney + _hisMoney; _body setVariable ["cashMoney", 0 , true]; player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true]; systemChat format ['Вы забрали %1 монет с %2 !',_hisMoney,_name]; Условие  
      _name = "<null>" Пропускает значение  _name = <null>
       
      Код в fn_selfActions.sqf
      // Study Body if (_player_studybody && !_clothesTaken) then { if (s_player_studybody < 0) then { // --------ZUPA - Check Wallet -------- s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Проверить кошелек") + "</t>"), "custom\singlecurrency\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; // ---- ZUPA END --- }; if((s_player_clothes < 0)) then { s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\take_clothes\take_clothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true]; }; } else { player removeAction s_player_studybody; s_player_studybody = -1; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };  
    • By pekar0201
      Возможно-ли как нибудь добавить покупку транспорта в продвинутую торговлю?
    • By yuraok3
      Добрый день помогите установил скрипт 
      Single Currency v3.0, но после рестарта деньги пропадают с сейфа что делать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.