Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ro1and

Нужен совет по Advanced Towing

Помогите разобраться с Advanced Towing.

В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.

SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];

Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?

Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.

Заранее благодарю за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Trucks", "Car", "Ship" ];

En->Ru  Trucks->Грузовики, и тд

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

А где-то в этом моде объявляется какая техника относится к Trucks, какая к Air и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, ro1and сказал:

Помогите разобраться с Advanced Towing.

В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.

SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];

Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?

Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.

Заранее благодарю за помощь.

 

У меня стоит данный аддон. И со стандартными настройками грузовики спокойно могут буксировать. Разве у Вас не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можете поделиться инсталятором этого мода? А то у меня он вообще не хочет буксировать. Не появляется меню (хоть с веревкой в тнвентаре хоть без).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, ro1and сказал:

Можете поделиться инсталятором этого мода? А то у меня он вообще не хочет буксировать. Не появляется меню (хоть с веревкой в тнвентаре хоть без).

Глупый конечно вопрос... Ты его правильно подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Заработало. Проблема была в битом моде CUP, который был в батнике прописан. После его удаления все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Dart4g
      Всем привет.
      Есть проблема.
      Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
      Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
      Есть у кого решение этой проблемы?
    • By Vitalik123
      Всем привет! 
      Вопрос по Arma3 Epoh
      Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
      Вот эта ошибка в РПТ:
      if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
      10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
      10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
      };

      РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
      Вот этот блок: 
      //special for world objects: account for Wasteland and other items
                                          if(_lootType == 5) exitWith {
                                              _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                              _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                              _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                              if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                                  _chfullf = (random 100);
                                                  if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                                  } else {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                                  };
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                              };
                                              //if container clear its cargo
                                              if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                                  clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                              };
                                              
                                              
                                              
      Что делать? 
      Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
      Правда не знаю на что заменить. 
      По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 
      Это я так понял блок спавна лута?
    • By pekar0201
      Возможно-ли как нибудь добавить покупку транспорта в продвинутую торговлю?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.