Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Dragster

[FIX] Спавн коробок в INFISTAR

Recommended Posts

Для многих не секрет что после обновления 1.63.131129
У всех при спавне коробок с вещами из Infistar
Коробки пустые а лут из них валяется вокруг персонажа
И вот я тут с малюсеньким фиксом этой проблемы)
Вот решение:

1) Найти в AH.sqf :

 

Foodbox0
и
Foodbox1

 

и заменить ВСЕ совпадения на

RUBasicAmmunitionBox
 

 

Если у вас на миссиях есть такие ящики,убрать оттуда

Вот пример для миссий WAI

открываем этот файл dayz_server\WAI\config.sqf

 

ищем совпадение RUBasicAmmunitionBox
и удаляем)
 

Вот весь фикс)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Для многих не секрет что после обновления 1.63.131129

У всех при спавне коробок с вещами из Infistar

Коробки пустые а лут из них валяется вокруг персонажа

И вот я тут с малюсеньким фиксом этой проблемы)

Вот решение:

 

1) Найти в AH.sqf :

 

Foodbox0

и

Foodbox1

 

и заменить ВСЕ совпадения на

 

RUBasicAmmunitionBox

 

 

Если у вас на миссиях есть такие ящики,убрать оттуда

 

Вот пример для миссий WAI

 

открываем этот файл dayz_server\WAI\config.sqf

 

ищем совпадение RUBasicAmmunitionBox

и удаляем)

 

Вот весь фикс)

Плюс в репу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо,но осталось еще 2 проблемы это supply_drop (черные ящики которые спавнятся по карте) и медбоксы которые спавнятся в палатках,что то еще было как вспомню допишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо,но осталось еще 2 проблемы это supply_drop (черные ящики которые спавнятся по карте) и медбоксы которые спавнятся в палатках,что то еще было как вспомню допишу.

ящики на карте,а что с ними?

у меня нормально с ними всё

медбоксы надо проверить,у них ид MedBox0 а не Foodbox0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ящики на карте,а что с ними?

То же,что и со всеми,они спавнятся пустые,а лут рядом.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же,что и со всеми,они спавнятся пустые,а лут рядом.

если я правильно понял ты про чёрный ящик который в эпоче надо разбить и потом разобрать

у меня всё нормально с ними

я сделал так что его и руды не надо разбивать,сразу разбор

и у всех людей он разобран(фикс множественного разбора руд разными людьми)

и всё идеально

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понял ты про чёрный ящик который в эпоче надо разбить и потом разобрать

у меня всё нормально с ними

я сделал так что его и руды не надо разбивать,сразу разбор

и у всех людей он разобран(фикс множественного разбора руд разными людьми)

и всё идеально

 

Ну раз так,то ладно) а вообще я просто откатил сервер до патча 125548 и проблем нет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз так,то ладно) а вообще я просто откатил сервер до патча 125548 и проблем нет) 

У тех кто себе игру не откатывал все эти фиксы в клиенте есть,и тут могу быть ошибки)

По мне лучше взять и пофиксить новые баги которые пофиксятся у всех,чем самому бегать между версий и исправлять в 2 раза больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тех кто себе игру не откатывал все эти фиксы в клиенте есть,и тут могу быть ошибки)

По мне лучше взять и пофиксить новые баги которые пофиксятся у всех,чем самому бегать между версий и исправлять в 2 раза больше)

Все норм,два часа бегал с обновленным клиентом на сервере со старой версией,багов не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кто не знает как изменить steamport и SteamQueryPort ?, а то те что в конфиге прописаны, щас по барабану, из за обновы оно само даёт свои порты(, а у меня сервер в мониторинге под старыми которые я прописывал в конфиг

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кто не знает как изменить steamport и SteamQueryPort ?, а то те что в конфиге прописаны, щас по барабану, из за обновы оно само даёт свои порты(, а у меня сервер в мониторинге под старыми которые я прописывал в конфиг

У меня всё по конфигу работает

у меня идёт доступ сервера по порту 2602

а в конфиге так

steamport =2604;

steamqueryport =2603;

и всё работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.