Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

[Fix] - Как убрать бесконечный экран загрузки

Рекомендованные сообщения

Не всегда. Сам столкнулся недавно с тем, что без ошибок зависает. Заходишь чистым - нормально. Перезаходишь - зависает. Пришлось всю загрузку переделывать

Потому что, как сам заметил, вывод ошибки в лог зависит от способа подключения скрипта. (execvm, spawn, call process.. и т. д.)

Важно проверять не только серверный рпт, но и клиентский. Больше спама в логах - больше нагрузка на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Потому что, как сам заметил, вывод ошибки в лог зависит от способа подключения скрипта. (execvm, spawn, call process.. и т. д.)

Важно проверять не только серверный рпт, но и клиентский. Больше спама в логах - больше нагрузка на сервер.

Повторюсь: ошибок никаких не было. Нигде. Способы подключения скрипта почти не влияют на это, просто у них разный режим подключения. Сервер стоял без скриптов - чисто переделанная сборка Epoch, где основные функции не затрагивались. Вообще, чем больше я ковыряюсь в нем, тем больше понимаю, что все сделано очень криво и работает как на ладан дышит. Приходится все фиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависание в 99% из-за hpp файлов - неправильное определение класса, или вызываемой функции.

Такие ошибки в РПТ не отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю о чем тту вы спорите но мне попогло спс тебе Мужик))))) :smiling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком документе изменить это? Я вот все compiles.sqf не могу найти!



Можете скинуть расположение файла в котором это изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в dayz code pbo,нужно вытащить этот файл и изменить путь к нему в init.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чета не очень помогло карта Namalsk! проблема такова ставлю админку  в файл(server_functions.sqf) прописываю([] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};) после чего я или кто нибудь заходит в игру а у него висит картинка Epoch и все ! а в игре действия происходят! И да почему не кто не добавил скрипты преднозначенные для Namalsk большенство скриптов преднозначенны для Chernorus ! в общем помогите пожалуйста!!!



мне чета не очень помогло карта Namalsk! проблема такова ставлю админку  в файл(server_functions.sqf) прописываю([] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};) после чего я или кто нибудь заходит в игру а у него висит картинка Epoch и все ! а в игре действия происходят! И да почему не кто не добавил скрипты преднозначенные для Namalsk большенство скриптов преднозначенны для Chernorus ! в общем помогите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там саму инициализацию инфи надо прописывать не как обычно,в самом верху файла,а через строку под первой прописью.

Тогда он запускается,с ошибками,но работает. Проверял на Оверпоч Намальск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще зависание загрузки лечится

 

endLoadingScreen;

в init.sqf после блока

if (isServer) then {

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь меня просто сбрасывает с игры.спасибо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь меня просто сбрасывает с игры.спасибо :angry:

Руки из жопы у вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C:\Users\%User%\AppData\Local\ArmA 2 OA - вместо User% имя  вашего пользователя ПК.

Там файл ArmA2OA.RPT - читайте его. Ну и armа2server.rpt, естественно. 

А вообще-обычно в fn_selfaction.sqf ошибка. 99%.

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие часто сталкивались с зависшим экраном загрузки, но при этом ваши действия в игре были слышны.

Я сам попадаю в данное число. Недавно мне товарищ @ОМОН71, поделился фиксом, а точнее как он пофиксил, за что ему спасибо. И данная процедура помогла и все, да не только. Ответы на оригинальном форуме тоже дали о себе знать. Помогло многим.

 

Все очень просто.

 

1) Вам нужно подключить свой кастомный compile файл если этого еще не происходило.

 

2) Найти

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith { diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";};

И заменить на:

 

 

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith 
{
    diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";
    endLoadingScreen;
};
 

И принципе все.

 

P.S. Это возможно не совсем точный ответ на данную проблему, но учитывая количество людей кому это помогло, то я решил выложить данное решение:

 

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17404-fixed-players-stuck-at-loading-screen-with-soundaudio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, даже когда ошибок нету экран не спадает. Как ультима говорил, косяк может быть в HPP файле который не логгируется или еще что.
Тема давно заезженная + тут есть люди, которые делают все без ошибок и все равно зависает.
Даже при установке инфи правильно может виснуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил решение, только и всего, и прежде чем задавать вопросы я сам перепробовал всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант подходит только в том случае если уже за...!, (запутался) в куче кода и не знаешь где косяк и хоть как-то спасти серв! Но он еще более будет подвержен ошибкам в скриптах! И как говорится в видео, что даже при чистом серве бывает черный экран со звуком (это не правда) знать уже прикрутил где-то косяк! Собираю серваки уже давно, и не однократно сталкивался с такой тенденцией!!! Не ленитесь чисто с расстановкой, нарисуйте собственную иерархию серва, перерабатывая каждый скрипт, и у вас будет все как часы работать, без глюков, залипаний, с кайфовым FPS....

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с выходом 1.0.6 ничего не поменяется. Данный фикс туда вшит и эту тему мы уже давно разбирали, то есть как бы ты не выкручивался все равно фикс решили поставить один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути гейд показывает где ты накасячил ! у меня вырубил 1 скрипт и все =) ну довольно полезно увидишь где ты тупанул спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.