Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[Fix] - Как убрать бесконечный экран загрузки

Recommended Posts

Думаю многие часто сталкивались с зависшим экраном загрузки, но при этом ваши действия в игре были слышны.
Я сам попадаю в данное число. Недавно мне товарищ @ОМОН71, поделился фиксом, а точнее как он пофиксил, за что ему спасибо. И данная процедура помогла и все, да не только. Ответы на оригинальном форуме тоже дали о себе знать. Помогло многим.

Все очень просто.

1) Вам нужно подключить свой кастомный compile файл если этого еще не происходило.

2) Найти

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith { diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";};

И заменить на:
 

 

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith 
{
    diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";
    endLoadingScreen;
};
 

И принципе все.

P.S. Это возможно не совсем точный ответ на данную проблему, но учитывая количество людей кому это помогло, то я решил выложить данное решение:

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17404-fixed-players-stuck-at-loading-screen-with-soundaudio/

Share this post


Link to post
Share on other sites







А в РПТ клиентском не смотрел потом? Что творится там?

Ото окажется затычкой...

 

Вот тут кидали скрипт на снегопад, - выдернул только на снегопад.

И .... экран.

 

Добавил перед стартом скрипта ожидание findisplay 46

И все ок.

 

Многие скрипты прогружают раньше, чем им следовало бы работать, из-за этого не срабатывает прогрузка, и завершение логина.

Так что, то что тут написано, надо бы на баги проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в РПТ клиентском не смотрел потом? Что творится там?

Ото окажется затычкой...

 

Вот тут кидали скрипт на снегопад, - выдернул только на снегопад.

И .... экран.

 

Добавил перед стартом скрипта ожидание findisplay 46

И все ок.

 

Многие скрипты прогружают раньше, чем им следовало бы работать, из-за этого не срабатывает прогрузка, и завершение логина.

Так что, то что тут написано, надо бы на баги проверить.

Да вроде не дурак, все пересматривал и порядок тоже менял. Ошибок тем более у меня нету, хотя я и буду снова перебирать сервер свой, но это пока мне для решения подойдет.

 

Кстати сам напиши и свое решение. Мне то понятно, что ты сделал, не додумался чего-то до этого, но многим не понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Намучался с этой проблемой , помгло :

, ссылку на этот ролик  TOJICTbIN выкладывал еще в сентябре http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1064-zavisaet-zastavka-pri-zagruzke/page-2 . проблема была на чистом серве,  после этого поставил wai dzai infi ,с заходом все норм. Edited by shturman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред а не фикс ))) Если такое и случается то только по одной просто причине - вы где-то накосячили при добавлении очередного скрипта на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую собщению выше. Это происходит, когда во время загрузки вылезает какая-то ошибка в диалоговом окне и экран зависает. Проверить можно легко - alt+F4 работает только когда запущен какой нибудь диалог. При нормальной загрузке во время загрузочного экрана вы не сможете зажать данную комбинацию. При зависании она же срабатывает, значит, открылось какое то диалоговое окно. А в такой ситуации может открыться только окно с ошибкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же проблема, отключил антихак epoch. оставил только инфи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это было из-за конфликта WAI и косячной сборкой DZMS. Поменял сборку и всё норм. Хотя,лоад скрин,он тоже помогает,иногда,как полумера,но и может вызвать на некоторых хостингах обвал сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы не было бесконечного экрана загрузки, нужно просто соблюдать последовательность запуска скриптов, и обновлять battleye - клиентскую и серверную часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что бы не было бесконечного экрана загрузки, нужно просто соблюдать последовательность запуска скриптов, и обновлять battleye - клиентскую и серверную часть.

BattlEye не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же?

Из-за раз разницы в версиях будет вечная авторизация, это в случае если попросту не кикнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за раз разницы в версиях будет вечная авторизация, это в случае если попросту не кикнет.

Ну так фикс направлен на исправление зависания загрузки после авторизации, а не саму проблему с авторизацией, созданием персонажа и прч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так фикс направлен на исправление зависания загрузки после авторизации, а не саму проблему с авторизацией, созданием персонажа и прч

У тебя будет такой же экран, и возможно ты так же будешь слышать шаги и т.п. - т.к. из-за долгой авторизации не успеют прогрузиться должные скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У

тебя будет такой же экран, и возможно ты так же будешь слышать шаги и

т.п. - т.к. из-за долгой авторизации не успеют прогрузиться должные

скрипты.

А вот если возникает такая проблема с

авторизацией: долгая авторизация, после которой кик в лобби. И это при

количестве людей на сервере более 25-ти, если меньше, то ничего такого

нет. Но если уж началась такая штука, то после смерти или выхода

перезайти уже никто не может, сидят все в лобби, приходится ребутить

сервер. Чую, что где-то со скриптами косяк, а как найти не знаю. Есть

какие-нибудь общие правила добавления скриптов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если возникает такая проблема с

авторизацией: долгая авторизация, после которой кик в лобби. И это при

количестве людей на сервере более 25-ти, если меньше, то ничего такого

нет. Но если уж началась такая штука, то после смерти или выхода

перезайти уже никто не может, сидят все в лобби, приходится ребутить

сервер. Чую, что где-то со скриптами косяк, а как найти не знаю. Есть

какие-нибудь общие правила добавления скриптов?

Правила... мм... скорее логика, последовательность.

Например, - Грузить объекты карты(здания, постройки и т.п.) раньше техники.

Учитывать что скрипты вызываемые ExecVM, spawn - создаются в дополнительных потоках, и как следствие скрипт продолжает работать дальше сразу, не дожидаясь их завершения...

 

Пример:

1 Делаем что то

2 spawn - какой то скрипт

3 Далее что то делаем

 

Скрипт после строки 2, не будет ждать выполнения скрипта вызванного функцией spawn, а сразу перейдет на 3 строку.

Вы это должны учитывать, и если 3 строка должна сработать только после завершения скрипта вызванного в строке 2, то либо добавляйте паузу(что не правильно, но ...), либо добавляйте переменную, и ждите пока она будет true, либо вызывайте скрипт по другому.

Ньюансов много, но логичная последовательность должна быть соблюдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила... мм... скорее логика, последовательность.

Например, - Грузить объекты карты(здания, постройки и т.п.) раньше техники.

Учитывать что скрипты вызываемые ExecVM, spawn - создаются в дополнительных потоках, и как следствие скрипт продолжает работать дальше сразу, не дожидаясь их завершения...

 

Пример:

1 Делаем что то

2 spawn - какой то скрипт

3 Далее что то делаем

 

Скрипт после строки 2, не будет ждать выполнения скрипта вызванного функцией spawn, а сразу перейдет на 3 строку.

Вы это должны учитывать, и если 3 строка должна сработать только после завершения скрипта вызванного в строке 2, то либо добавляйте паузу(что не правильно, но ...), либо добавляйте переменную, и ждите пока она будет true, либо вызывайте скрипт по другому.

Ньюансов много, но логичная последовательность должна быть соблюдена.

Скорее всего,у него где-то,косяк со своими постройками,сервер долго грузит скрипт,а в самом скрипте со зданиями,ошибка. Тогда секунды тикают до120 ти и выбрасывает в лобби. Надо смотреть последние добавления построек на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче проверил тоже. Работает плюха :D Странно, но факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче проверил тоже. Работает плюха :D Странно, но факт

Она и не должна работать. Просто некоторые скрипты могут не успевать прогрузиться, если на сервере много человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю многие часто сталкивались с зависшим экраном загрузки, но при этом ваши действия в игре были слышны.

Я сам попадаю в данное число. Недавно мне товарищ @ОМОН71, поделился фиксом, а точнее как он пофиксил, за что ему спасибо. И данная процедура помогла и все, да не только. Ответы на оригинальном форуме тоже дали о себе знать. Помогло многим.

 

Все очень просто.

 

1) Вам нужно подключить свой кастомный compile файл если этого еще не происходило.

 

2) Найти

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith { diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";};

И заменить на:

 

 

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith 
{
    diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";
    endLoadingScreen;
};
 

И принципе все.

 

P.S. Это возможно не совсем точный ответ на данную проблему, но учитывая количество людей кому это помогло, то я решил выложить данное решение:

 

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17404-fixed-players-stuck-at-loading-screen-with-soundaudio/

Самое действенное решение этой проблемы, просто поставить какую нибудь программку записи с экрана, записать загрузку, а потом покадрово посмотреть, и я уверен увидите, то что не дает залогинится игроку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое действенное решение:

 

1. Сначала сворачиваемся и смотрим на выскочившую ошибку, внимательно изучаем ее и понимаем в каком скрипте какие проблемы.

2. Если ошибок никаких не выбивает - смотрим RPT клиента последнюю по дате запись (с десяток нижних строк), обнаруживаем ошибку и ручками исправляем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое действенное решение:

 

1. Сначала сворачиваемся и смотрим на выскочившую ошибку, внимательно изучаем ее и понимаем в каком скрипте какие проблемы.

2. Если ошибок никаких не выбивает - смотрим RPT клиента последнюю по дате запись (с десяток нижних строк), обнаруживаем ошибку и ручками исправляем.

Не всегда. Сам столкнулся недавно с тем, что без ошибок зависает. Заходишь чистым - нормально. Перезаходишь - зависает. Пришлось всю загрузку переделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.