Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Plot for life v2.34 + Snap Pro v1.4.1 [Передача управления плотом, сохранение после смерти]

Рекомендованные сообщения

 

подхожу к плоту - показывает 0 построек. Где еще нужно смотреть?

 

в плоте 0 это колл-во поврежденых построек которые надо починить/удержать. нанеси дамаг стене например. будет 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Доброго времени суток, установил Plot for life v2.35, целый день объединял compiles.sqf , variables.sqf , fn_selfactions.sqf , server_monitor.sqf , server_functions.sqf. Все вроде заработало, даже в логе сервера нет ошибок, а вот в лог клиента за час 5 Мб насыпало! Проблемма с переменными, я уже сталкивался с таким, когда добавлял в fn_selfactions.sqf разбор велосипеда и пр. там проблемму решил прописав переменные типа s_.... в variables.sqf присвоив им значение -1, с этими же переменными ни как не пойму что делать, помогите пожалуйста!!!  :facepalm:

 

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556
Error in expression };
};
_PID = PlayerUID;

_PID
};

FNC_GetSetPos = { >
Error position:
_PID
};

FNC_GetSetPos = { >
Error Undefined variable in expression: playeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 562
Error in expression };
};



if(_isModular && (_playerUID == _ownerID)) then {
if(_hasT>
Error position: <_playerUID == _ownerID)) then {
if(_hasT>
Error Undefined variable in expression: _playeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 374
Error in expression _playerUID = [player] call convertPlayerUID;
{
if (_x in _magazines>
Error position: {
if (_x in _magazines>
Error Undefined variable in expression: convertplayeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 301
Error in expression <\init.sqf';


if(_isTent && _ownerID == _playerUID) then {
if ((s_player_sleep <>
Error position: <_playerUID) then {
if ((s_player_sleep <>
Error Undefined variable in expression: _playeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 904
Error in expression <0;
if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};
_play>
Error position: _play>
Error Undefined variable in expression: this
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555
Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error position: <_who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error Undefined variable in expression: _who
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556
Error in expression <0;
if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};
_play>
Error position: _play>
Error Undefined variable in expression: this
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555
Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error position: <_who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error Undefined variable in expression: _who
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556
Error in expression <0;
if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};
_play>
Error position: _play>
Error Undefined variable in expression: this
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555
Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error position: <_who;
if !(_onlyPUID) then {
if !(DZE_AP>
Error Undefined variable in expression: _who
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556
Error in expression <;

} else {


if ((isPlayer _unit) && !(_targetUID in _friendlies)) then {
r_act>
Error position: <_targetUID in _friendlies)) then {
r_act>
Error Undefined variable in expression: _targetuid
File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\Custom\A_Plot_for_Life\Compile\fn_damageActions.sqf, line 180

;
;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток, установил Plot for life v2.35, целый день объединял compiles.sqf , variables.sqf , fn_selfactions.sqf , server_monitor.sqf , server_functions.sqf. Все вроде заработало, даже в логе сервера нет ошибок, а вот в лог клиента за час 5 Мб насыпало! Проблемма с переменными, я уже сталкивался с таким, когда добавлял в fn_selfactions.sqf разбор велосипеда и пр. там проблемму решил прописав переменные типа s_.... в variables.sqf присвоив им значение -1, с этими же переменными ни как не пойму что делать, помогите пожалуйста!!!  :facepalm:

 

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556

Error in expression };

};

_PID = PlayerUID;

 

_PID

};

 

FNC_GetSetPos = { >

Error position:

_PID

};

 

FNC_GetSetPos = { >

Error Undefined variable in expression: playeruid

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 562

Error in expression };

};

 

 

 

if(_isModular && (_playerUID == _ownerID)) then {

if(_hasT>

Error position: <_playerUID == _ownerID)) then {

if(_hasT>

Error Undefined variable in expression: _playeruid

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 374

Error in expression _playerUID = [player] call convertPlayerUID;

{

if (_x in _magazines>

Error position: {

if (_x in _magazines>

Error Undefined variable in expression: convertplayeruid

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 301

Error in expression <\init.sqf';

 

 

if(_isTent && _ownerID == _playerUID) then {

if ((s_player_sleep <>

Error position: <_playerUID) then {

if ((s_player_sleep <>

Error Undefined variable in expression: _playeruid

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fn_selfActions.sqf, line 904

Error in expression <0;

if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};

_play>

Error position: _play>

Error Undefined variable in expression: this

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555

Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error position: <_who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error Undefined variable in expression: _who

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556

Error in expression <0;

if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};

_play>

Error position: _play>

Error Undefined variable in expression: this

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555

Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error position: <_who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error Undefined variable in expression: _who

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556

Error in expression <0;

if ((count _this) == 2) then {_who = this select 1}else{_who = player};

_play>

Error position: _play>

Error Undefined variable in expression: this

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 555

Error in expression _playerUID = GetPlayerUID _who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error position: <_who;

if !(_onlyPUID) then {

if !(DZE_AP>

Error Undefined variable in expression: _who

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\compiles.sqf, line 556

Error in expression <;

 

} else {

 

 

if ((isPlayer _unit) && !(_targetUID in _friendlies)) then {

r_act>

Error position: <_targetUID in _friendlies)) then {

r_act>

Error Undefined variable in expression: _targetuid

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\Custom\A_Plot_for_Life\Compile\fn_damageActions.sqf, line 180

;

;

плохо объединил видимо, у тебя переменные не заданы в fn_selfAction, перепроверь этот файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Поставил скрипт по гайду, подправив пути.
Не пускает на сервер, в RPT две ошибки

1-

22:45:02 Error position: actualSpawnMar>))>

22:45:02 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_areequal
22:45:02 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 383
22:45:02 Error in expression actualSpawnMar>
22:45:02 Error position: actualSpawnMar>
22:45:02 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_areequal
22:45:02 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 383
22:45:02 Error in expression actualSpawnMar>
22:45:02 Error position: actualSpawnMar>

 

 

2-

if(isnil "dayz_MapA>

22:45:01 Error position: };

if(isnil "dayz_MapA>
22:45:01 Error Undefined variable in expression: spawn_mineveins
22:45:01 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 341
22:45:01 Error in expression [] spawn spawn_mineveins;
};

if(isnil "dayz_MapA>
22:45:01 Error position: };

if(isnil "dayz_MapA>
22:45:01 Error Undefined variable in expression: spawn_mineveins
22:45:01 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 341
22:45:01 Error in expression
_id = [] spawn server_spawnEvents;

 

 

Что не так я сделал?

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилите плиз гайд. Как поставить Векторку на сервер, где уже установлен Snap Building Pro

 

135639.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить поставил это?)

Я щас пытаюсь поставить версию 2.5 подобным методом, пока не очень получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить поставил это?)

Я щас пытаюсь поставить версию 2.5 подобным методом, пока не очень получается)

все работает

версия 2.5 не работает со скриптами: МастерКлюч и PlotManagement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и PlotManagement

вот спасибо что сказал, буду тогда 2.35 мучать, а то менеджмент хочу поставить.

 

Кстати видел на забугорном форуме инструкцию как плот менеджмент ставить юзая P4L, оно к 2.35 я так понимаю?

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сервер запустился)))

Ставлю столб, и ниче... даже строить не могу, пишет что нужен столб

После перезапуска сервера плота нет))

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо что сказал, буду тогда 2.35 мучать, а то менеджмент хочу поставить.

 

Кстати видел на забугорном форуме инструкцию как плот менеджмент ставить юзая P4L, оно к 2.35 я так понимаю?

да PM только для 2.34-2.35

 

P4L версии 3.0 не нуждается в PM потому как у него есть такое меню

Но самое смешное что ни PM для P4L 2.5 ни P4L 3.0 скорее всего не будет так как разработчики ушли на А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P4L версии 3.0

можно ссыль?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссыль?)

нету

по состоянию на сегодня IN DEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю косяк в этом месте

FNC_GetPlayerUID = {
		private ["_object","_version","_PID"];
		_object = _this select 0;
		_version = productVersion select 3;
		if (DayZ_UseSteamID) then {
			_PID = GetPlayerUID _object;
		} else {
			if (_version >= 125548) then {
				_PID = call (compile "GetPlayerUIDOld _object");
			} else {
				_PID = GetPlayerUID _object;
				diag_log format["Your game version, %1, is less than the required for the old UID system; using Steam ID system instead. Update to 1.63.125548 (or latest steam beta)", _version];
			};
		};
		_PID
	};

как мне переделать это под ноцд?

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю косяк в этом месте

FNC_GetPlayerUID = {
		private ["_object","_version","_PID"];
		_object = _this select 0;
		_version = productVersion select 3;
		if (DayZ_UseSteamID) then {
			_PID = GetPlayerUID _object;
		} else {
			if (_version >= 125548) then {
				_PID = call (compile "GetPlayerUIDOld _object");
			} else {
				_PID = GetPlayerUID _object;
				diag_log format["Your game version, %1, is less than the required for the old UID system; using Steam ID system instead. Update to 1.63.125548 (or latest steam beta)", _version];
			};
		};
		_PID
	};

как мне переделать это под ноцд?

в этой строчке if (_version >= 125548) then { 

 

замени значение 125548  на 112555 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут разговаривал с одним товарищем на забугорном форуме. и он мне сказать что функция getPlayerUID используется только для стим версии, у меня один скрипт именно поэтому и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

if (DayZ_UseSteamID) then {

меня это место больше смущает чем версия продукта.

Ну вобщем дело такое, отключаю p4l параметром в инит (то есть фалс ставлю) и перс всё прекрасно строит, как только включаю - столб перестает работать, перс не строит и сам столб после рестарта пропадает. Снап про, работает без проблем (правда я прикола не понял, какое то оно жутко не удобное).

Если гет плеер уид только со стимом работает то я уже не знаю где копать(( Файлы которые совмещал уже проверил по 20 раз...

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уже есть кастомные variables.sqf и compiles.sqf?

Значит сравнить содержимое своих файлов с теми что в архиве. и добавить в свои то, чего не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[success=Перезалил файл и добавил ссылку на первоисточник][/success]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никто не ставил? 

 

A Plot for Life +BuildVectors +Snap Pro

 

Ссылка на оригинал

 

 

      Epochmod 

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15251-release-build-vectors-rotate-objects-in-dayz-epoch-v234-p4l-non-p4l/
 

 


       Github

 

https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors
Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел и использую на данный момент  

 

Building Vector + Snap Pro

 

При внедрении P4L возникают ошибки ,вот решил откатиться.И попробовать это внедрить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи с установкой, мучаюсь 2-ой день, в иных скриптах проблем не имел, странный 4-ый пункт, пытался совмещать свои и файлы из статью под средством сравнения файлов, и по гайду и версию 2.35 и 2.5 толку ноль плот ко мне не привязыватся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то работает нормально данный скрипт? или P4L бажит у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то работает нормально данный скрипт? или P4L бажит у всех?

работает на пиратке и на лицухе, все ок, только берите из первоисточника версию 2.35 а не 2.34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.