Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Plot for life v2.34 + Snap Pro v1.4.1 [Передача управления плотом, сохранение после смерти]

Recommended Posts

Что нам понадобится:


Инструкция:
1) Копируем папку custom в вашу папку с миссией
2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH) и копируем туда файлы из папки Server что в архиве. Вы можете копировать эти файлы и в папку dayz_server, но тогда нужно будет изменить пути

Соединение с миссией:
1)
Открываем init.sqf и ищем строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

и заменяем её на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\variables.sqf";

2) Эту строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";

на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\publicEH.sqf";

3) Эту строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\compiles.sqf";

4) Эту строку:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";

на эту:

serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf";

5) В конец description.ext добавляем строку:

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"


Опции:

  • DZE_APlotforLife = true; - включение plot for Life
  • DZE_PlotOwnership = true; - включение системы владения плотом. Используется для обновления баз под новую систему plot for life, а так же для захвата баз
  • DZE_modularBuild = true; - включение Snap Pro
Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11042-release-a-plot-for-life-v25-keep-your-buildables-on-death-take-plot-ownership/
Edited by Linux
перезалил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







что заа ош?

 

 

14:09:28 Error in expression <player removeAction _actionreset ; _add3 = 0>
14:09:28   Error position: <_actionreset ; _add3 = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _actionreset
14:09:28 Error in expression <player removeAction _actioncancel ; _add4 = 0>
14:09:28   Error position: <_actioncancel ; _add4 = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _actioncancel
14:09:28 Error in expression <s_s < 16) and (_scud_spd < 1)  and nuke == 1) >
14:09:28   Error position: <== 1) >
14:09:28   Error ==: Type Bool, expected Number,String,Object,Side,Group,Text,Config entry,Display (dialog),Control,Team member,Task,Location
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action_s; _add5s = 0>
14:09:28   Error position: <_action_s; _add5s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action_s
14:09:28 Error in expression <is_s < 16) and (_scud_spd < 1) and nuke == 1) >
14:09:28   Error position: <== 1) >
14:09:28   Error ==: Type Bool, expected Number,String,Object,Side,Group,Text,Config entry,Display (dialog),Control,Team member,Task,Location
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action2_s; _add6s = 0>
14:09:28   Error position: <_action2_s; _add6s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action2_s
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action3_s; _add7s = 0>
14:09:28   Error position: <_action3_s; _add7s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action3_s
 

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)
Сообщение оформлено

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если уже есть кастомные variables.sqf и compiles.sqf?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH

Это ж каким образом миссия прочитает то что в папке, которая тупо в паке игры? Судя по изменениям в инит файле, эту папку нужно создавать в папке миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж каким образом миссия прочитает то что в папке, которая тупо в паке игры? Судя по изменениям в инит файле, эту папку нужно создавать в папке миссии

Тоже было очень интересно. Но перевёл точно с оригинала. Сам перепроверял всё. 

Вот думаю может правда фигня какая, исправить мб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если уже есть кастомные variables.sqf и compiles.sqf?

В таком случае человек со стальными нервами и крепчайшим недосыпом написал гайд установки на готовый сервер >> ТЫК << (Инглиш, офф форум епоча).

Сам устанавливал по гайду, ссылку на которую указал выше.

По собственным ощущениям и комментариями других обладателей серверов, после установки плагина последней версии, индикаторы состояния персонажа работают некорректно (Либо вообще вырубаются, либо просто находятся в статичном состоянии и не обновляются).

Как я понял, проблема в player_updateGui.sqf, разработчик отвечает, что постарается выяснить как исправить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался и по начальному гайду и по тому что привел DiegoCarbone устанавливать - один хрен то одно не работает то другое...

 

 

Сам устанавливал по гайду, ссылку на которую указал выше.

 

И все заработало? Пути какие то другие делали? А то он там все предлагает в "Custom\" совать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эту: serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf";

 

 

_serverMonitor наверное так?

 

но все равно не работает.

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все правильно, просто нужно пораскинуть мозгами. Скриптописец писавший гайд по установке своего же скрипта был изрядно не в себе)))

Пункт 4 путь должен выглядеть так:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf";

Сами посмотрите, разработчик предупреждает что файлы server_functions и server_monitir лежат в сервере но в папке custom тут два варианта либо совмещать их самим либо кидать в кастом и юзать как есть. Так же ошибка допущена в compiles или veribles в самом низу файла строка с путем до server_monitor прописана как

 

"custom\system\server_monitor.sqf";

А должна быть:

\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf

Вы меня извините конечно, но просто перевод гайда а потом решение миллиона проблем с ним не лучший вариант для публикации его на сайте. Сначала стоит разобраться а уже потом переводить и выкладывать.

 

Что касается вообще P4L 2.34 и SnapBuild эта версия очень сырая, почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0 непонятно ибо в новой версии p4l совмещен с PlotManagement но файлы еще не вышли в свет



Так все правильно, просто нужно пораскинуть мозгами. Скриптописец писавший гайд по установке своего же скрипта был изрядно не в себе)))

Пункт 4 путь должен выглядеть так:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf";

Сами посмотрите, разработчик предупреждает что файлы server_functions и server_monitir лежат в сервере но в папке custom тут два варианта либо совмещать их самим либо кидать в кастом и юзать как есть. Так же ошибка допущена в compiles или veribles в самом низу файла строка с путем до server_monitor прописана как

 

"custom\system\server_monitor.sqf";

А должна быть:

\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf

Вы меня извините конечно, но просто перевод гайда а потом решение миллиона проблем с ним не лучший вариант для публикации его на сайте. Сначала стоит разобраться а уже потом переводить и выкладывать.

 

Что касается вообще P4L 2.34 и SnapBuild эта версия очень сырая, почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0 непонятно ибо в новой версии p4l совмещен с PlotManagement но файлы еще не вышли в свет

и еще, с BuildVector который я выкладывал на фаруме это не работает, новый BuildVector работает с ошибками в логе - но работает)



А вообще если не смотреть на RPT то штука клевая, например владелец и друзья по 30м плоту не вводят цифровые коды на сейфах, локбоксах, дверях - они открываются автоматически :)

Edited by marchis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0

 

а когда выход примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда выход примерно?

пока разработчик пытается отремонтировать P4L 2.34 уже выложена 2.35 но баг с металлическим полом и VB остался :( 

альфа версия 4.0 уже есть но не для всех. Скажу одно, обновления выходят гдето в течении 1-2 недели, ждем, скоро будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

там кстати обновилась до Plot For Life v2.35

 

вопрос такой. а если уже  кастомные эти файлы есть, их как то объденять надо? ведь 2 variables не подлючишь подряд,свой и тот что в архиве

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там кстати обновилась до Plot For Life v2.35

 

вопрос такой. а если уже  кастомные эти файлы есть, их как то объденять надо? ведь 2 variables не подлючишь подряд,свой и тот что в архиве

если ты никакие файлы не сравнивал и не дописывал, просто замени существующие 2.34 на 2.35 с заменой

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если ты никакие файлы не сравнивал и не дописывал, просто замени существующие 2.34 на 2.35 с заменой

 

это скрипт вообще не ставил. кастомные файлы от других скриптов уже есть. как узнать что нужно именно отдельно в них дописать

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скрипт вообще не ставил. кастомные файлы от других скриптов уже есть. как узнать что нужно именно отдельно в них дописать

Notepad ++ открыл два файла для сравнения, разделил на пол экрана, и сиди втыкай сравнивай, по другому никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Notepad ++ открыл два файла для сравнения, разделил на пол экрана, и сиди втыкай сравнивай, по другому никак

 

 

В Notepad++ есть плагин для сравнения файлов Compare

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть отдельный у кого скрипт plot4life без прилипания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть отдельный у кого скрипт plot4life без прилипания?

вырежи его и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать в том случае, если у меня свои server_monitor variable and compile ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объединить все. Дописать в своих файлов то, что требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объединить все. Дописать в своих файлов то, что требуется.

Я нашел только изменения в server_monitor и compile. Не в variable не подскажешь что поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ может кто подскажет? Не работает время построек. В HiveExt стоит CleanupPlacedAfterDays = 30, построил базу, подхожу к плоту - показывает 0 построек. Где еще нужно смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь тогда  постройки будут всегда, а я хочу что бы за них платили или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь тогда  постройки будут всегда, а я хочу что бы за них платили или я ошибаюсь?

CleanupPlacedAfterDays = -1 ( сервер не будет удалять постройки игроков ) 

Что бы платить , вроде бы это в maintain_area.sqf  ( изменение цены на объект )

_theCost = _count *  1;

ставить 

_theCost = _count *  150 ;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.