Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By BorizzK
Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
Камеры бывают
freedebugcamera
dayzspectator
staticcamera
Взято из примера:
Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);
Тут мне не ясен нюанс
Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
И еще хотелось бы понять
как получить координаты положения камеры на сервере когда она создана и переместилась
-
By DrTauren
В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все
Инструкция:
1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
// рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
-
By exploadead
Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)
На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы...
Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
Заранее всем спасибо!
-
By
Jdinovich
Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
-
-
Our picks
Доброго времени суток, господа форумчане!
Вопрос возник в связи с тем, что на форуме, сервера завязаны на XAMPPе. Но у меня он как то работал неправильно, поэтому пользую WAMP, как бы проще получилось что ли. Но, появилась необходимость в PrivateHiveTools_2.0, а темы в настройке и работе с ним не нашел, кроме как на http://ns2.kinectclub.ru/watch/fC7yK4XVHF0/introducing-dayz-private-hive-tools-and-xampp.html. Но по этому гайду много различий с тем что на версии 2.0, и вроде бы захожу в настройки, а далее сплошные ошибки и нестыковки. На нашем форуме встречал вскользь упоминания о PrivateHiveTools, значить наши гуру пользуют эту прогу.
Прошу, если это не сильно напряжно подсказать как правильно и корректно привязать эту прогу к WAMP, и настроить . Спс
Share this post
Link to post
Share on other sites